Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
253 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
Мою мать они не поймут .............. она в технике не смыслит ничего Twisted Evil Laughing

бу-га-га....+1 Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну ладно, суть я понял, колено любое пойдет, а втулка 20р стоит, это не страшно, спасибо за подсказки, и еще вопрос, кольца стопорные нам от планеты подходят?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ветеринар
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 25, 2009
Сообщения: 124
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне однажды подсунули втулку из меди, выясняется просто медь мягкая и свободно срезается стружка обычным лезвием. Я на барыг обиделся и выточил не разрезную втулку из хитрой свинцовистой бронзы в прошлой жизни это был коренной вкладыш от тепловозного дизеля сей час ремонтировал двигатель следов износа нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а она разве и не должна быть бронзовой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче, втулку менять? Где взять нормальную втулку верхней головки шатуна, чтобы не искать токаря и материал?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Короче, втулку менять? Где взять нормальную втулку верхней головки шатуна, чтобы не искать токаря и материал?

У Француза!!! Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Короче, втулку менять? Где взять нормальную втулку верхней головки шатуна, чтобы не искать токаря и материал?

Паша, тут все основано на знакомстве. я прихожу к знакомым мотобарыгам и покупаю втулку на коленвал Вятки. мне выкладывают несколько на выбор (естественно от мотоцикла ИЖ тк там палец тож 15 мм) и говорят что говно, а что нет. в итоге я получаю нормальную втулку из оловянистой бронзы. заводскую. именно ту которая идет в мотоциклы. а токарь токарем. надо иметь свою нерегулируемую развертку на 15 мм с заходной частью 14,5мм, а также какое либо сверло по металлу от 14,6 до 14,8 (отделы инструментов на авторынках такие продают в том числе с хвостовиками под обычный патрон электродрели). а в идеале надо иметь сверлильный станок дабы исключить дрожащую руку и возможный перекос в рассверливании. есть еще вариант с регулироуемыми развертками, но я такого еще не пробовал и посоветовать тут ничего не могу.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. наши "барыги" туги на понимание проблемы. Хотя с ними общаюсь плотно, сдружились почти Smile.
Развертку регулируемую видел в продаже, приценялся. Сверлильный станок мне, возможно, перепадет (человек гараж от него хочет освободить). Но проблема актуальна сейчас -найду поршень, надо уже дособирать мотор в конце-то концов Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
и еще вопрос, кольца стопорные нам от планеты подходят?

м?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
gessor писал(а):
и еще вопрос, кольца стопорные нам от планеты подходят?

м?

на Вятку подходят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЗлойЛеха
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 06, 2009
Сообщения: 41
Откуда: Столица Сибири Омск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
Pach писал(а):
Короче, втулку менять? Где взять нормальную втулку верхней головки шатуна, чтобы не искать токаря и материал?

Паша, тут все основано на знакомстве. я прихожу к знакомым мотобарыгам и покупаю втулку на коленвал Вятки. мне выкладывают несколько на выбор (естественно от мотоцикла ИЖ тк там палец тож 15 мм) и говорят что говно, а что нет. в итоге я получаю нормальную втулку из оловянистой бронзы. заводскую. именно ту которая идет в мотоциклы. а токарь токарем. надо иметь свою нерегулируемую развертку на 15 мм с заходной частью 14,5мм, а также какое либо сверло по металлу от 14,6 до 14,8 (отделы инструментов на авторынках такие продают в том числе с хвостовиками под обычный патрон электродрели). а в идеале надо иметь сверлильный станок дабы исключить дрожащую руку и возможный перекос в рассверливании. есть еще вариант с регулироуемыми развертками, но я такого еще не пробовал и посоветовать тут ничего не могу.
По хорошему можно ещё и шариком пройтись-втулка поплотнее сидеть будет.Правда шарики подобрать придется,но если металл хороший втулка практически вечная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Спасибо. наши "барыги" туги на понимание проблемы. Хотя с ними общаюсь плотно, сдружились почти Smile.
Развертку регулируемую видел в продаже, приценялся. Сверлильный станок мне, возможно, перепадет (человек гараж от него хочет освободить). Но проблема актуальна сейчас -найду поршень, надо уже дособирать мотор в конце-то концов Smile


О барыгах - у тебя видимо попались особые, "барыги трудные". мои тоже сначала были такими. но я их переубедил. и теперь они барыги проникшиеся. Laughing . даж объяву мою о скупке деталек у себя разместили в отделе. я им прогиб зачел. им даж наши достижения стали интересны.

а на шару собирать и делать не советую. спешка нужна только в ловле блох и ... я на один коленвал неспешно через тестя токаря нашел и процедуру, в комплексе с изготовлением различных съемников для мотора, он нам преподал наглядно. на второй коленвал я думаю уже сам руки приложить, но у нас проблема -в гараже сейчас можно стать генералом Карбышевым. либо опять в ОРЗ надолго впасть.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ursus писал(а):
можно ставить ? алюминевую прокладку под головку толщиной 0.2мм(банка напитка),взамен латунной 1мм(оригинал) ?

непрогорит ?

и какая нормальная толщина нового поршневого кольца ?


zabilji
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ursus писал(а):
можно ставить ? алюминевую прокладку под головку толщиной 0.2мм(банка напитка),взамен латунной 1мм(оригинал) ?


а зачем такой велосипед изобретать? я вообще о латунной прокладке слышу впервые. они всю жизнь были медные. медь после отжига становится мягкой и герметизация соединения становиться надежной. а алюминий? банка - эт пищевой алюминий. я думаю что такое применение - это порожняк. к примеру - прокладка автомобильная, между движком и штанами (Газель). там отнюдь не пищевой алюминий, а прогореть и она может. а на что ищешь? если на Вятку то она один в один с аналогом на Яву - старуху.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 128, 129, 130  След.
Страница 57 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды