Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
186 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 128, 129, 130
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
мишель
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 587
Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 6:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мишель писал(а):
У МЕНЯ ТУРИСТ 1969ГОДА.В ПТС ЗАПИСАНО:МОДЕЛЬ Т250.ВОПРОС:А КАК У ДРУГИХ?И КАК ПРАВИЛЬНО?ХОЧУ ИДТИ СНОВА В МРЭО ЧТОБ ИСПРАВЛЯЛИ НА Т200.КТО КАК ДУМАЕТ Я ПРАВ?И ОТКУДА ВООПЩЕ ВЗЯЛАСЬ ЭТА "Т250"?
????????? Rolling Eyes
_________________
С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 7:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня такое было когда я зажигание на 90 градусов повернул при сборке)тоже долго тупил)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
musa7777
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 15, 2010
Сообщения: 19
Откуда: р. Карелия г.Суоярви

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё вопрос : он у меня запускался но работал только при нажатой кнопке а при разрыве цепи глох, может дело в рэлюшках которые там стоят??? Спасибо за помощь Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В старых техпаспортах писали "модль: Т200/Т250", т.к. планировалось выпускать мотороллер с мотором 250 кубиков. И не получилось. обозначение осталось. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Че за фигня?? У меня на МГ 150 проедишь чуть и глохнет и не заводится, постоит 5 минут заведется, опять проедешь и глохнет.
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бедная или богатая смесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
мишель
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 587
Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЧИСТЬ СИСТЕМУ ПИТАНИЯ ОТ БАКА ДО ЖИКЛЕРА. Smile
_________________
С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosty писал(а):
Че за фигня?? У меня на МГ 150 проедишь чуть и глохнет и не заводится, постоит 5 минут заведется, опять проедешь и глохнет.

Это может быть катушка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробую завтра покопаться с ним. Спасибо за помощь. Smile
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ничего_не_знающий
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 26, 2010
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):

А если выкрутить свечу и плеснуть туда бензинчика, то заводится сразу?

Попробовал - один раз чихнул и все (и то только с толкача).
И еще: если прикрыть рукой отверстие на карбюраторе где крепится воздухан и заводить, то руку присасывает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда зажигание смотри.кондер и кулачки и бобину
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело было в богатой смеси. И опять проблема, когда работает на холостых в поршневой че то звенит, раньше такого не было.
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема закрыта. Продолжение здесь:
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3041
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 128, 129, 130
Страница 130 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды