Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
leomotors Завсегдатай

Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно где-то подсос воздуха и всасывания(разряжения) не происходит.  _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrey_nik Главный муравьевод

Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1660 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ничего_не_знающий писал(а): | Цитата: | Если стоит бензобак "родной"(в штатном месте) и в нём мало бензина,то может и не дотекать до карбюратора. Карб просмотреть с бензокраником ,будет не лишним.Если стоит доп. фильтр по топливу,проверь протекает ли бензин сквозь него(самотёком) |
до карбюратора оно дотекает ( если утапливать поплавок, то через десяток секунд с карбюратора начинает немножко капать) |
А если выкрутить свечу и плеснуть туда бензинчика, то заводится сразу? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ничего_не_знающий Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 26, 2010 Сообщения: 7
|
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): |
А если выкрутить свечу и плеснуть туда бензинчика, то заводится сразу? |
не пробовал еще, завтра попробую |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ничего_не_знающий Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 26, 2010 Сообщения: 7
|
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
leomotors писал(а): | Возможно где-то подсос воздуха и всасывания(разряжения) не происходит.  |
А как это проверить? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
templer Завсегдатай

Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 757 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спрошу здесь. Подскажите пожалуйста, сколько зубов у ведущей звезды Т-200М в оригинале? Что то пока не нашёл. _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
мишель Завсегдатай

Зарегистрирован: Jul 13, 2010 Сообщения: 588 Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР
|
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У МЕНЯ ТУРИСТ 1969ГОДА.В ПТС ЗАПИСАНО:МОДЕЛЬ Т250.ВОПРОС:А КАК У ДРУГИХ?И КАК ПРАВИЛЬНО?ХОЧУ ИДТИ СНОВА В МРЭО ЧТОБ ИСПРАВЛЯЛИ НА Т200.КТО КАК ДУМАЕТ Я ПРАВ?И ОТКУДА ВООПЩЕ ВЗЯЛАСЬ ЭТА "Т250"? _________________ С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kosty Завсегдатай

Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите если ставить катушку от машины увеличется мощность, если да то от какой марки? _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MG-150 Завсегдатай

Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1068 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мощность вряд ли увеличится,но мот роаботать будет,кстати можно ставить на 12 вольтовый мот 6-ти вольтовую катушку и наоборот,всё работает,проверено |
|
Вернуться к началу |
|
 |
musa7777 Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 15, 2010 Сообщения: 19 Откуда: р. Карелия г.Суоярви
|
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 9:36 pm Заголовок сообщения: Re: Вопрос/Ответ |
|
|
Привет всем! У меня проблема:востанавливаю мотороллер не могу запустить и настроить зажигание,пробовал по книге искры вобще нет,а на глаз искра есть но не заводиться он только стреляет то в глушитель то в карбюратор и ещё постоянно выталкивает топливо из карбюратора.помогите а то уже два дня парюсь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrey_nik Главный муравьевод

Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1660 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что за техника, что за зажигание? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
musa7777 Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 15, 2010 Сообщения: 19 Откуда: р. Карелия г.Суоярви
|
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Муравей грузовой ТГА - 200К. зажыгание кулачковое. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrey_nik Главный муравьевод

Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1660 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
musa7777 писал(а): | Муравей грузовой ТГА - 200К. зажыгание кулачковое. |
Чего там сложного? (я о зажигании) . Почистите кулачки, а потом выставте так, чтобы кулачки начинали размыкаться за 3 мм до ВМТ поршня. Может проблема в катушке или в конденсаторе? раз искра еле заметная. А может и в свече? Почистите места в катушке и в подсвечнике, куда заходит бронепровод... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
musa7777 Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 15, 2010 Сообщения: 19 Откуда: р. Карелия г.Суоярви
|
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем! У меня проблема:востанавливаю мотороллер ТМЗ.5.403—02К; не могу запустить и настроить зажигание,пробовал по книге искры вобще нет,а на глаз искра есть но не заводиться он только стреляет то в глушитель то в карбюратор и ещё постоянно выталкивает топливо из карбюратора.помогите а то уже два дня парюсь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
musa7777 Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 15, 2010 Сообщения: 19 Откуда: р. Карелия г.Суоярви
|
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А в чём проблема когда стреляет одновременно в глушак и карбюратор а ещё выбрасывает топливо из карбюратора??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
мишель Завсегдатай

Зарегистрирован: Jul 13, 2010 Сообщения: 588 Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР
|
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 6:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
причину ищи в прерывателе - или разрыв мал или контактпружинки прерыватея с основанием плохой вообщем глянь всю контактную систему.а есче погляди не сосет ли воздух между карбом и цилиндром тож может быть причиной _________________ С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|