|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
305 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Июн 10, 2010 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А тогда куда он девается? Если я не ошибаюсь(точно сейчас не могу припопнить, сто лет туда не лазил), провод с аккумулятора, через предохранитель идёт на замок? Больше утечек нет!?
Вообще это вопрос к дипломированным электрикам. Если кто знает, отпишитесь хоть в двух словах.. Интересно всё-же))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Чт Июн 10, 2010 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Даже влага и грязь на поверхности АКБ являются проводником для вяло текущей утечки...Все ли цепи обестачиваются?(с контролькой узнаешь)А может банально электролит стал водой или пластины осыпались от срока давности? _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрюха Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 11, 2009 Сообщения: 30
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К сожелению фото смогу скинуть только после выходных, пофоткать надо а дома нет интернета (живу в селе) и выложу только на работе.
У меня теперь два Муравья, первый я ранее описывал, он был приобретен за 800 грн. в убитейшем состоянии. Вместе с братом сделали его, вся электрическая часть его - это тракторное магнето. Движок на нем с чугунным цилиндром, после ремонта прет как танк! Но со временем, пуск холодного двигателя остался без проблем, а вот на горячую проблема... Переливает постоянно, если момент не словишь то можно сразу выкручивать и чистить свечу или толкать мотык. Там крепление магнеты плохое и наверное зажигание из-за этого скачет или магнета плохую искру дает.
Я решил найти мурашку с родным оборудованием чтоб заводить с ключа - удалось, нашел, на ходу с доками и за 1000 грн! Сделали ремонт (поршень, палец, кольца, щетки) и работает пока! Но тяга как-то слабовата (алюминиевый цилиндр с лепестковым клапаном) по сравнению с чугуном, но еще не смотрел звездочки приводные, может разные стоят. Поэтому сейчас хочу разобраться с эл. частью чтоб был полный оригинал, и прошу помощи у бывалых. А с первого хочу убрать магнету и поставить все родное но пока дорого, и главная проблема статор!Нет нигде на рынках, нет один есть но 500 грн. короче больше половины мурахи... Може есть у кого в другом городе???
Да забыл еще мопед рига есть но храниться в гараже не на ходу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
palleo Массовик-затейник
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 592 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрюха писал(а): | palleo писал(а): | В советские времена за такой флуд, не в тему,ставили к стенке,без суда и следствия |
В чем флуд то? |
Это не к тебе,Андрюха _________________ ...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное... |
|
Вернуться к началу |
|
|
palleo Массовик-затейник
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 592 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
leomotors писал(а): | palleo писал(а): | В советские времена за такой флуд, не в тему,ставили к стенке,без суда и следствия | Товарищь что не нравится ? ТЕМА называется ВОПРОС-ОТВЕТ!!! Или вы где узрели обсуждение способов вязки крючком или обсуждение мыльной ОПЕРЫ ? Вы подсоберитесь там ! В советские времена....Мастер ставить к стенке? А по сапатке? |
Можно и по сопатке,но лучше расстрелять _________________ ...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное...
Последний раз редактировалось: palleo (Пт Июн 11, 2010 5:46 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И откуда такой злюка взялся!!))) Я на форуме уже с месяц, и так хорошо всё до этого было!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Он тоже... пошутил. (с) Кин-дза-дза _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
kurash Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 04, 2008 Сообщения: 53 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 9:00 pm Заголовок сообщения: Вопросец! |
|
|
Подскажите, пожалуйста! На двигателе, предположительно от туриста, настроил сцепление как описано это в книге. При отжатом сцеплении, заведенном движке, при переключении с нейтральной на 1 скорость, само переключение хорошо чувствуется слабым рывком. Рывок - это нормальное явление? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сцепление трёхпальцевое?(с регулировочными тремя гайками)?
Небольшой толчёк должен быть(особенно на непрогретом двигателе) Но не более. И передачи при этом должны переключаться более- менее без проблем (если тяга лапки переключения передач не раздолбана и нормально отрегулирована) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kurash Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 04, 2008 Сообщения: 53 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, сцепление на 3 гайках... Скорости переключаются "из ряда вон плохо", но это по другой причине!
Тогда все в норме! Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
palleo писал(а): | leomotors писал(а): | palleo писал(а): | В советские времена за такой флуд, не в тему,ставили к стенке,без суда и следствия | Товарищь что не нравится ? ТЕМА называется ВОПРОС-ОТВЕТ!!! Или вы где узрели обсуждение способов вязки крючком или обсуждение мыльной ОПЕРЫ ? Вы подсоберитесь там ! В советские времена....Мастер ставить к стенке? А по сапатке? |
Можно и по сопатке,но лучше расстрелять | Хочется верить,что просто Вы не в духе....Мягче с людьми надо.Все ж разные.А ВЫ к стенке... _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
max_7196 Интересующийся
Зарегистрирован: May 16, 2010 Сообщения: 4 Откуда: Щёкино. Тул. обл
|
Добавлено: Вс Июн 13, 2010 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
блин помогите! у меня магнето недоёт искры менял кондецатор и катушку всёровно нету!(катушка работает точьно) что куда подсоеденять желательно ввиде схемы или картинки,фотки!Спосибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Июн 13, 2010 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все три проводка(от конденсатора, катушки и болтика, служащего для заглушения двигателя) крепятся в одной точке - на корпусе неподвижного кулачка(но они изолированы от этого корпуса). Так вот , если катушка, кулачки и конденсатор точно исправны, то может быть 4 причины:
1-я: проводки плохо заизолированы, и коротят на корпус неподвижного молоточка.
2-я: неисправно гнездо(коричневое эбонитовое), в которое вставляется бронепровод, либо плохой контакт с язычка катушки на токоприёмник этого гнезда.
3-я: разрыв внутри бронепровода
4-я: эксцентрик вала нельзя крутить. Он работает почему-то только в узком диапазоне. Бывает есть нормальная искра, а стоит прокрутить градусов на 20, и искра пропадает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вс Июн 13, 2010 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
max_7196 писал(а): | блин помогите! у меня магнето недоёт искры менял кондецатор и катушку всёровно нету!(катушка работает точьно) что куда подсоеденять желательно ввиде схемы или картинки,фотки!Спосибо. |
а у тебя что за "конь" ??? _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Июн 13, 2010 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Человек написал "магнето", я и описал "магнето" с пускача трактора... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|