Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
109 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка ВП-150 - как собирать? Нужны советы бывалых.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 28, 2016 7:57 pm    Заголовок сообщения: Вятка ВП-150 - как собирать? Нужны советы бывалых. Ответить с цитатой

Ну вот, все готово к сборке. Хвастаюсь проделанной работой и нуждаюсь в советах!
Чтобы не наступать на одни и те же грабли и учиться на чужих ошибках, хотелось бы услышать от людей опытных, в какой последовательности лучше делать. Может, какие хитрости есть...
Или наоборот, что делать категорически не рекомендуется.
Например, меня очень подмывает при сборке уложить его на бок, но боюсь за краску и то, что можно подножки на кузове погнуть.

Мне кажется, что:
Вначале провода и тросики.
Потом крепление под левое полупопие.
Потом двигатель.
Потом рулевое.







Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Авг 28, 2016 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обматай стречплёнкой, и крути как хочешь. Подножки не погнёшь. Подложи на рабочую поверхность одеяло, лучше ватное.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 28, 2016 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот кстати сразу вопрос возник по проводке - какой диаметр кембрика используется? У меня по недосмотру ничего не осталось для образца. На руле по-моему даже двух видов кембрик.

Померяйте у себя, если не сложно.


Последний раз редактировалось: Zavhoz (Пн Авг 29, 2016 10:30 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
spasatel150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2015
Сообщения: 120
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 28, 2016 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цвета красивые
Последовательность сборки мне кажется любая может быть, только проводку и тросики в первую очередь .
Левое полупопие без разницы когда ставить, и его крепления тоже.
Я на двух обрезках от деревянной лаги 250х250 собирал, а после того как на колеса встал, клал на одеяло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2016 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Симпатичный.
Миша, у тебя стальная мягкая проволока в закромах есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2016 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая краска для кузова использовалась?
Цвет очень на мой похож.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2016 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Симпатичный.
Миша, у тебя стальная мягкая проволока в закромах есть?


Проволока не нужна. Я при разборке сразу протянул проводки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2016 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда ты молодец, это очень предусмотрительно.
Я обычно делаю так:
Электропроводка (сверху вниз), причём мне всегда очень сложно "выудить" в нужную дырку на днище два проводочка для включателя стоп-сигнала.
Трос сцепления (снизу вверх)
Тросы переключения (снизу вверх)
Трос газа (без разницы как)
Проверяю проложенное через дырку для сигнала и отверстия рулевой колонки, задевание проводки за трубу вилки нежелательно.
Затем полностью собранную переднюю вилку (с крылом, тросами спидометра и переднего тормоза) монтирую на кузов в положении последнего "вверх ногами".
Пока тебе работы хватит, кембрики вечером померяю.
Про стрейч плёнку и одеяло ребята выше очень правильно заметили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2016 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Какая краска для кузова использовалась?
Цвет очень на мой похож.


Светлая - Vika, акрил 2-х компонентный, цвет "бледно-бежевый".
Коричневый - готового не нашлось, заехал в лакокрасочный магазин, сделали замес "примерно вот такой, и чтоб сочеталось и глаз радовало". Надо сказать, не промахнулись Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2016 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Ну тогда ты молодец, это очень предусмотрительно.
Я обычно делаю так:
Электропроводка (сверху вниз), причём мне всегда очень сложно "выудить" в нужную дырку на днище два проводочка для включателя стоп-сигнала.
Трос сцепления (снизу вверх)
Тросы переключения (снизу вверх)
Трос газа (без разницы как)
Проверяю проложенное через дырку для сигнала и отверстия рулевой колонки, задевание проводки за трубу вилки нежелательно.
Затем полностью собранную переднюю вилку (с крылом, тросами спидометра и переднего тормоза) монтирую на кузов в положении последнего "вверх ногами".
Пока тебе работы хватит, кембрики вечером померяю.
Про стрейч плёнку и одеяло ребята выше очень правильно заметили.


Да, посмотри пожалуйста. А то с этим кембриком беда - везде только термоусадка. В одном месте нашел, но там крупный оптовый магазин, и вариант "а дайте я посмотрю, пощупаю, померю" не прокатит. Офис в одном месте, склад в другом.
Кстати, заодно посмотри - там из-под сиденья вперед жгут в сколько проводов идет? Судя по имеющейся у меня какой-то схеме, должно быть:
1. Черный
2. Желтый
3. Красный
4. Зеленый

На лягушку отдельный жгут в два белых провода, да?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2016 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кембрики замерил, диаметров два:
Тросы переключения и жгут проводов к замку зажигания "одеты" в двенадцатимиллиметровый, а тросики газа, сцепления и жгут в фару - в восьмимиллиметровый.
По проводке завтра посмотрю, только домой припёрся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2016 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если кембрик родной живой более менее натяни на него белую термоусадку. Надписи бензином смой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2016 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что точки сварочные не зашпаклевали? С завода то они зашпаклеваны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2016 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
А что точки сварочные не зашпаклевали? С завода то они зашпаклеваны.


Не знал я... Ну все, теперь заново перекрашивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2016 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видать в пескоструй отдавал. А им то побоку что сносить. И не сказали ничего. Шпакля еше должна сбоку швы прикрывать на см 4 за края булок. Я просто сам все обдирал и видел где что завод мазал. Странная какая то субстанция розовая и наносилась видимо в разогретом виде и так наносили что не шкурили перед покраской даже. В 60 х полиэфира точно не было. На эпоксидке чтоли чтото замешаное видимо. Но уже не важно если не уходить с головой в аутентичность))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды