Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
366 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Порвало моторную цепь

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
solon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 14, 2016
Сообщения: 4
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2016 7:31 pm    Заголовок сообщения: Порвало моторную цепь Ответить с цитатой

Муравью 14 лет, пробег 18тыс.км. На ходу порвало моторную цепь.
Из убытков-сжевало грань картера, фиксатор подшипника вторичного вала, цепочку порвало на две части.
Осмотр ведомой корзины сцепления показал небольшую выработку бронзовой втулки.
Вопрос знатокам-цепочка наехала на зубки из-за люфта втулки или износ цепи и ее удлинения? Зубочки все целы и на оси коленвала и на чашке сцепления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2016 9:42 pm    Заголовок сообщения: Re: Порвало моторную цепь Ответить с цитатой

solon писал(а):
цепочка наехала на зубки из-за люфта втулки или износ цепи и ее удлинения?

Эти два фактора объединились. Но растяжка цепи в этом случае решающий фактор. Когда будите менять, сравните с новой. Наверняка цепь тарахтела, надо было заменить.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
solon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 14, 2016
Сообщения: 4
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2016 9:00 am    Заголовок сообщения: Re: Порвало моторную цепь Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
solon писал(а):
цепочка наехала на зубки из-за люфта втулки или износ цепи и ее удлинения?

Эти два фактора объединились. Но растяжка цепи в этом случае решающий фактор. Когда будите менять, сравните с новой. Наверняка цепь тарахтела, надо было заменить.


Что-то не нашел на просторах интернета корзину сцепления, только в сборе. Может подскажете где купить ее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2016 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По уму надо и ведущую звезду главной передачи поменять. Ту, что сидит на левой цапфе коленвала. А барабаны сцепления для тульских двигателей я встречал трёх модификаций: с фиксацией пальцев дугообразными скобами, с регулировочными гайками на пальцах и с разным числом пальцев (пять и шесть) и диаметрами самих пальцев. Китайские барабаны сцепления сейчас в продаже есть. Как в сборе, так и просто один "голый" барабан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2016 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В разделе Куплю мотороллерной Барахолке создай тему о покупке, перед этим ознакомившись с правилами раздела.Можешь фотку искомой запчасти разместить.

Последний раз редактировалось: STRK (Чт Авг 18, 2016 6:15 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
solon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 14, 2016
Сообщения: 4
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2016 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вроде все остальное целое, что удивительно.
Спасибо, размещу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
solon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 14, 2016
Сообщения: 4
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2016 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обновил моторную звездочку, цепь и корзину сцепления.
Порвало потому что гайки на валах не были затянуты.
Проверил правый сальник-масло в династартере, сменил его.
Все собрал, династартер дает короткое на массу. Поиск привел к верхним щеткам-они прижались к обмотке и закоротили. Устранил, собрал, опять короткое, уже в месте выхода проводов в жгут, там металлическая прижимная планка прижимает провода и законтачила с проводом стартера. Заизолировал, все заводится, есть зарядка.
Да и при сборке левой крышки с прокладкой те удалось обойтись без течи масла, пришлось снова разобрать и посадить на герметик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2016 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и славно.
Мурашу долгих лет жизни. Пусть дальше трудится.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды