Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
35 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Бросок на юг
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Путешествия

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3319
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2016 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Круто! Читаю с интересом.
Москву лучше по сто восьмой обходить, там фур поменьше. А идут они (как правило) "пачками", вот между таких "пачек" я всегда стараюсь пристроиться, тогда едешь в гордом одиночестве и без нервотрёпки. Правда для этого надо иногда останавливаться, чтобы пропустить или наоборот отпустить такую "пачку". Но я курящий, мне не в напряг... Smile

Ноги удаётся довольно долго сохранить сухими так:
Снимаем обувь, напяливаем на носок пакет или два, прихватываем его на щиколотке скотчем, затем надеваем ботинок. Если даже ботинок промокнет насквозь - не беда, нога один хрен сухая в пакете. Скотч в дороге тоже незаменимая и многофункциональная штука, бывает сильно выручает. Надевать пакеты поверх обуви малоэффективно, такие "портянки" быстро треплются на ветру.

Озвучено из собственного горького опыта... Smile
_________________
Моя почта kotov152@yandex.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2851
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2016 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читаю с удовольствием, спасибо, жду следующую серию Smile
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5805
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2016 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и у меня Тульская область ассоциируется прежде всего с дождем....

Два раза там был. Оба раза попал под ливень.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7907
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2016 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Вот и у меня Тульская область ассоциируется прежде всего с дождем....

Два раза там был. Оба раза попал под ливень.


Эхххх. Вы дождей не видели.

а с вами вновь прогноз погоды

в Москве и подмосковье дождь

в Уфе дожди в Анапе дождик

в Санкт-Петербурге два дождя!!!
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Evgenich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 24, 2014
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2016 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

17 июня. День пятый.

Встаю не рано, часов в 9. За окном солнечно, поэтому в надежде на лучшее упаковываю дождевик и привязываю на место к ручке мотоцикла. Шустро собираюсь, пренебрегаю завтраком и в путь. Быстро проезжаю Вышний Волочёк и через час я уже еду по Новгородской области.
Извиняюсь, но последний день моего мотопутешествия мне почти не запомнился. Прошёл почти год и я уже не могу вспомнить подробностей: как ехал эти 400 км, где заправлялся (а ведь две заправки-то было). Может, это от того, что места эти (от Волочка и до Питера) езжены мной много раз, пусть и на машине. Все названия мне знакомы, маршрут известен, оттого почти ничего в памяти не осталось.
Завтрак, он же обед – через пару часов в Крестцах. На этот раз решаю покушать знаменитых крестцовсктих пирожков и попить чаю из знаменитых крестцовских самоваров (хотя знаю, что пирожки там давно “не очень”, а из самоваров наливают кипяток и бросают в него одноразовый пакетик).
Переезжаю Мсту, затем Волхов. Вот и Ленинградская область! На объездной вокруг Тосно поднимается сильный встречный ветер, скорость падает до 70-и. Но это уже ерунда. Ещё 20 километров – и финиш.
Перед финишем (остаётся 7 км) заезжаю к другу. Он был не в курсе моей поездки. Рассказываю ему откуда еду – он офигивает. Болтаем минут 15. Всё, последний бросок, и через 10 минут мы с “Тулой” дома.



Резюме.

Итак, за 5 дней было пройдено 3000 км. Наверное, опытный мотопутешественник скажет – ерунда. Но я-то – не опытный. В этой поездке у меня проходили испытания не только мотоцикл “Тула”, но и я, собственной персоной. Какие я делаю выводы из поездки.
1. Вывод первый – “Тула” не очень предназначена для дальних поездок. Мотор слабоват. Конструкция старовата. Но при желании – возможно всё.
2. Вывод второй – очень надоедают заправки. Из-за маленького бака заправляться приходилось каждые 200 километров. Если на машине за целый день пути на заправку заезжаешь один, ну два раза, то здесь я заправлялся по 4 раза за день. Плюс, ещё возня с маслом.
3. Вывод третий – одному ехать скучно. Нужно стараться брать с собой товарища. И ехать веселее, и в случае неприятностей поможет.
4. Вывод четвёртый – жопа не казённая. Нет, конечно, всё тело устаёт, но этот элемент – особенно.
По поводу возникавших в дороге неисправностей мотоцикла. Это звучит удивительно, но, по факту, их, можно сказать, не было. Ибо расстегнувшийся замок цепи – на моей совести, потерявшийся ключ зажигания – следствие износа ключа, а развалившаяся клемма на аккумуляторе – это из-за нелучшей конструкции самой клеммы. (И, конечно, я всё это мог заранее предотвратить, но – се ля ви.)
На будущее я решил, что оптимальное расстояние, на которое могу съездить в удовольствие и без напряга – километров 400. Для меня это – родная Ленинградская область плюс Новгородская, Псковская и Карелия. Так, чтобы день туда – день обратно. Правда, когда представится следующая возможность, не знаю. В этом году – вряд ли. А дальше – посмотрим.

The END.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5805
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2016 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для первого раза очень неплохая поездка. Да и километраж приличный.
Пять дней кряду ехать, конечно, тяжело. Нужно планировать промежуточные точки с остановками и осмотром достопримечательностей, или хотя бы с отдыхом.

А что до мощности и скорости, так всё познается в сравнении. Мне на Вятке с моторчиком 5.5 л/с и крейсерской 60 км/ч ваша скорость передвижения - недостижимая мечта Smile
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2851
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2016 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жаль....., жаль, что кончился рассказ. Поездка классная, расказ отличный, автору удачи, и нас не забывать. Три раза КУ!!!
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 326
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2016 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автор молодец, серезный рывок.Наверно ну очень хотелось побороздить просторы.
Возник вопролс на счет заправки. Разве у Вас нельзя сказать *до полного* чтобы не выщитывать сколько нужно заправить?Я поначалу тоже маялся, у меня в скутере вообще бак 5.5 литров с боковой горловиной (неудобная, не видно что там внутри)то не долью то не влезет, заправщики ругаются, пока один пдсказал что говори до полного и вопросов нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7907
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2016 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mageton писал(а):
Разве у Вас нельзя сказать *до полного*


Можно, но не везде по стране и не на всех заправках. В Питере так первыми работать начали на НЕСТЕ и ВР. Теперь так можно заправиться почти на всех заправках. Так называемое "клиентоориентирование" Также наверно и в Москве. Но чем дальше от столиц-тем более "дикое" обслуживание. Исключение составляет трасса Скандинавия ну и опять-же Московская.

аФтор молодец. Мне-бы ещё свой отчет доделать.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nickolay
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2012
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2016 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для двухтактника до полного не годится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5805
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2016 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос с доливкой масла в бак можно обойти.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2016 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читаю и удивляюсь с вас: неужели нет у вас на заправках 66-го, 72-го, 76-го или 80-го бензинов?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borebore
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 27, 2015
Сообщения: 23
Откуда: Литва

СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2016 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас в Литве лет пять как пропал 92 сейчас только 95 и 98 хорошо что живу недалеко от границы с Белорусией привозят 92!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1090
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2016 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С большим интересом прочитал весь отчет. Очень жаль, что все таки до финишной точки доехать не получилось.
На вашем месте, я бы написал заранее о поездке на форум и, наверняка, наши форумчане помогли бы вам с ночлегом на пути. Уж я бы в той же Москве точно без проблем. Пусть даже на обратном пути, раз маршрут сократился. Запчастями весь гараж забит да и просто ночлег, город показать - ведь всегда спокойнее ехать, когда знаешь, что рядом есть люди которые могут выручить. По своему опыту знаю. И многое другое в отчете тоже очень знакомо Smile И истории с заправками для маленького бензобака, и обеды в макдональдсе. Не очень понял, сколько в итоге получился расход у Тулы? Как же так обсыхали два раза полностью, ведь еще на кранике есть резерв или это вместе с этим резервом было?
Взять дремель это конечно сильно Smile Я тоже много мусора беру, но дремель и инвертор это уже, наверно, лишнее. Насос тоже довольно сомнительная вещь, сам перестал даже брать манометр, потому что на многих заправках всегда можно подкачать колеса или на крайний случай попытаться остановить машину. Что касается заправок еще, то заправляться до полной можно на любой АЗС если оставить банковскую карту или пятьсот рублей наличными на кассе и попросить просто включить колонку, а потом оплатить уже по факту.
Но в любом случае респект за поездку! Особенно интересно, как себя поведет наша техника, и надо сказать, что в данном случае к ней никаких претензий. Три тысячи на Туле это солидный пробег за неделю.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Путешествия Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды