Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
40 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

По поводу электрики в тулице

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
egyptajnin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 01, 2008
Сообщения: 30
Откуда: Кисловодск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2008 9:07 pm    Заголовок сообщения: По поводу электрики в тулице Ответить с цитатой

Два вопроса по тулице
1 возможна замена старой электрики на мопедовскую и тем самым полученя без контактного зажигания?
2 какой мощьности должен быть акомулятор в ампер/часах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2008 7:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 Можно сделать все но не вижу смысла.
2 в основном ставят две батареи по 9 Ач
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
egyptajnin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 01, 2008
Сообщения: 30
Откуда: Кисловодск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2008 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смысл в том что это стобильней будет работать и возможность получить бесконтактное зажигание, я личь токо приобрел это средство передвижение и состояниее у него не очень и теперь хочу выжать из него все , прошлим хозяином было просто отключена старая электрика. Тока магнета работает, и вопрос что вместо нее должно стоять для обычного зажигания?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 794
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2008 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что бы что-то выжимать, надо сначала привести технику в хорошее техническое состояниее.
А так понимаю мотороллер в хламе. Вот и начни сначала с оригинальной конструкции.

Вместо магнеты там должна стоять целая аллюминивая крышка, в ней в середине площадка с прерывателем.
На ротор династера прикрчен кулачёк.

Листай форум, фоток много.

От Мокика нельзя прикрепить, ибо совершенно несовместимые конструкции. Хотя бы с того что там 6, а тут 12 вольт.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
http://photoshare.ru/user/dwerk/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
egyptajnin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 01, 2008
Сообщения: 30
Откуда: Кисловодск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2008 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спосибо за информацию! Буду делать.
Еще вопрос на бензо баке нет и каких дачиков?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 794
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2008 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет ничего.

На штуцер бака накручивается спец. гайка, у неё две резьбы: с одной стороны левая, с другой правая. Смотри с ней очень аккуратно, если будешь откручивать крантик.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
http://photoshare.ru/user/dwerk/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды