Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
248 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Двигатель ВП-150 - сборка
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ev21M
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 16, 2015
Сообщения: 37
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2018 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
kostec80 писал(а):
Кик легко проскакивает ? Или с натягом ? Попробуй скорость включи и подергай киком , если вращение втор.вала идёт а колег.вал не движется , то с зубчиками все ок и зацепление идёт , и проблему нужно в сцеплении искать , оно может проскальзывать , было у меня такое на свежесобранном моторе , не держала корзина , проскальзывала , после замены сцепления все стало ок .


Тоже такое было! замена сцепления решила проблему!

Всётки разница между проскакивающими зубьями кика и буксующим сцеплением большая. Резкий момент, когда с хрустом срывается последний едва держащий зуб храповика не спутать с бесшумной пробуксовкой сцепления
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danil43
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2017
Сообщения: 77
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Ср Dec 19, 2018 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проскакивал кик безшумно... значит сцепление, завел вчера с дрели, проехался на первой передаче метров 100-150 и заглох на развороте, так как сцепление и передачи еще не настроил, потом завел мотороллер с кика без проскакивания и проблем, что было до сих пор не знаю.... масло по коробке разогнало и все заработало, дал двигателю остыть минут 15-20 на улице вечером было почти минус 20 и холодный тоже без проблем заводится
_________________
Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ev21M
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 16, 2015
Сообщения: 37
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Dec 19, 2018 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Danil43 писал(а):
Проскакивал кик безшумно... значит сцепление, завел вчера с дрели, проехался на первой передаче метров 100-150 и заглох на развороте, так как сцепление и передачи еще не настроил, потом завел мотороллер с кика без проскакивания и проблем, что было до сих пор не знаю.... масло по коробке разогнало и все заработало, дал двигателю остыть минут 15-20 на улице вечером было почти минус 20 и холодный тоже без проблем заводится

Значит корзина сцепления подзастряла и потом на место встала. Раз заводится и на ходу не буксует, все норм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды