Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
366 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Двигатель ВП-150 - сборка
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):

Искорки это нормально, если не слишком сильные.


Вот искорки:

https://youtu.be/V9PIwcwCcZo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
Может уровень великоват?


Как проверить?
И чем регулировать, если выяснится, что уровень большой? Там же поплавок и все...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Искорки нормальные, мотор работает отлично, не трогай его больше! Я в этой теме не специалист, но далеко не каждый двигатель Вятки так хорошо работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):
mozg78 писал(а):
Может уровень великоват?


Как проверить?
И чем регулировать, если выяснится, что уровень большой? Там же поплавок и все...

Снимаем с карбюратора крышечку с заслонкой и конусной иглой. Смотрим в колодец иглы. Уровень бензина должен примерно на 2 мм не доходить до края колодца.

Если карбюратор с пластиковым поплавком, то этот самый поплавок с усилием может передвигаться по игле.
Если с латунным, то можно сделать на игле новую проточку под стопор поплавка. Но лучше взять иглу с пластиковым поплавком, или сам поплавок, например с карбюратора К-36 (не помню одинаковой длины у них иглы, или нет)
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
Еще есть проблема с катуххами старыми на моторе. У меня две умерли. Растрясло вибрацией похоже. А трясет ее дико на нем. Так как я своей крыло внутреннее сделал то перенес ее под кузов на впускным коллектором. Там тепло и сухо нынче. Даже пыли почти нет. А без крыла непредставляю куда ее приделать но только не на мотор.

У меня предыдущий хозяин умудрился вмастырить катушку в носок кузова, перед бензобаком, на болты крепления заднего крючка.
Но там катушку дико неудобно снимать и ставить. Кроме того, пока она там стояла, зажигание работало не очень хорошо. Переставил на мотор - стало работать лучше.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично работает моторчик. Такого бы "завхоза" нам на весь наш "гараж"
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2016 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
mozg78 писал(а):
Еще есть проблема с катуххами старыми на моторе. У меня две умерли. Растрясло вибрацией похоже. А трясет ее дико на нем. Так как я своей крыло внутреннее сделал то перенес ее под кузов на впускным коллектором. Там тепло и сухо нынче. Даже пыли почти нет. А без крыла непредставляю куда ее приделать но только не на мотор.

У меня предыдущий хозяин умудрился вмастырить катушку в носок кузова, перед бензобаком, на болты крепления заднего крючка.
Но там катушку дико неудобно снимать и ставить. Кроме того, пока она там стояла, зажигание работало не очень хорошо. Переставил на мотор - стало работать лучше.


Одну дохлую катушку разбирал и не увидел там ничего, что может сдохнуть от вибрации. От перегрева - да. Изоляция на проводе, например.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2016 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):

Снимаем с карбюратора крышечку с заслонкой и конусной иглой. Смотрим в колодец иглы. Уровень бензина должен примерно на 2 мм не доходить до края колодца.

Если карбюратор с пластиковым поплавком, то этот самый поплавок с усилием может передвигаться по игле.
Если с латунным, то можно сделать на игле новую проточку под стопор поплавка. Но лучше взять иглу с пластиковым поплавком, или сам поплавок, например с карбюратора К-36 (не помню одинаковой длины у них иглы, или нет)


Отлично! Все ясно и доступно. После выходных займусь карбюратором.
А жиклер все-таки проверю подручными средствами. Чтоб спокойней было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2016 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):
Hakuna писал(а):
mozg78 писал(а):
Еще есть проблема с катуххами старыми на моторе. У меня две умерли. Растрясло вибрацией похоже. А трясет ее дико на нем. Так как я своей крыло внутреннее сделал то перенес ее под кузов на впускным коллектором. Там тепло и сухо нынче. Даже пыли почти нет. А без крыла непредставляю куда ее приделать но только не на мотор.

У меня предыдущий хозяин умудрился вмастырить катушку в носок кузова, перед бензобаком, на болты крепления заднего крючка.
Но там катушку дико неудобно снимать и ставить. Кроме того, пока она там стояла, зажигание работало не очень хорошо. Переставил на мотор - стало работать лучше.


Одну дохлую катушку разбирал и не увидел там ничего, что может сдохнуть от вибрации. От перегрева - да. Изоляция на проводе, например.
межвитковое видимо от тряски. Они лет по 20 стояли без движения. Да и лак сохнет на проводе+индукция старается расшевелить обмотку. Я тоже вскрывал и ичего не увидел подозрительного кроме отошедшей железки внутри. И обе залиты битумом кое как. На WLA американскую реально вытапливал из корпуса. И тоже поработала и сдохла на пробных пусках. Вставил ураловскую и залил так же насмерть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2016 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Снимаем с карбюратора крышечку с заслонкой и конусной иглой. Смотрим в колодец иглы. Уровень бензина должен примерно на 2 мм не доходить до края колодца.

Если карбюратор с пластиковым поплавком, то этот самый поплавок с усилием может передвигаться по игле.
Если с латунным, то можно сделать на игле новую проточку под стопор поплавка. Но лучше взять иглу с пластиковым поплавком, или сам поплавок, например с карбюратора К-36 (не помню одинаковой длины у них иглы, или нет)


Уровень по самому края колодца. Завтра сделаю проточку на игле и проверю еще раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2016 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Многовато. На боку бачка отлив есть полоска. Это и есть видимо уровень. Но нужно в пробку нижнюю штуцер впаять чтоб трубку прозрачную надеть и видеть на раб.моторе на хх что там реально происходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2016 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проточка еще одной канавки на запорной игле привела к тому, что уровень стал слишком низким. Зато эти манипуляции помогли выявить другой дефект - трещина в пайке проволочки, которая держит иглу. После пропайки игла перестала бултыхаться в поплавке и уровень пришел в норму.

Проверка жиклера проблем не выявила - пропускает 137-139 мл/мин.



А вот шайба крепления дозирующей иглы имеет большую выработку и периодически вылетает или перескакивает. Можно ли чем-то заменить или починить?



Последний раз редактировалось: Zavhoz (Чт Авг 18, 2016 7:46 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2016 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):

А вот шайба крепления дозирующей иглы имеет большую выработку и периодически вылетает или перескакивает. Можно ли чем-то заменить или починить?

Подпилить сходящиеся края. Это позволит сжать шайбу сильнее.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Danil43
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2017
Сообщения: 77
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2018 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди добрые, снова прошу ваших советов. Сегодня была неудачная попытка споловинить двигатель. Коленвал новый, подшипники на нем уже сидят. Нигде не могу найти последовательность сборки, подшипники сначала садятся на коленвал? или их в корпуса сначала надо запрессовать?
Проблема у меня возникла в том, что не смог споловинить двигатель, очень тугая посадка подшипников в корпуса. Молотком сильно стучать боялся, хотя корпусу досталось..... Подскажите последовательность, может ссылка на видео есть у кого..... очень нужно...
_________________
Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2018 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Последовательность подшипники в картер сначала , потом колен.вал через них протягиваешь спецурой , без молотка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды