Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
312 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопросище по настройке туриста!
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2016 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Анатоль, я не узнаю вас в гриме... Wink


Это я про новую аватарку.
Тебе очень идёт... Laughing

По теме:
Если уровень в поплавковой камере выше нормы, то течь будет "из всех щелей", похоже, что поплавок совсем не держит. Ещё надо обратить внимание на воздушный фильтр, возможно забит грязью (я имею ввиду капроновую сетку внутри фильтра). Попробуй заводить без него, улучшения должны быть. Тульскому мотору похрену на момент зажигания, плюс минус 5/7 мм до ВМТ - всё равно будет работать более-менее прилично. Опережение по норме должно быть 3-4 мм до ВМТ, зазор в прерывателе 0.4-0.7 мм. Прежде чем разбирать двигатель необходимо привести в порядок систему питания, выпуска и зажигания. Разобрать всегда успеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2016 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sol писал(а):

А что за метод пальца и масла?)))
А это некоторые особо технически-грамотные граждане, не знающие о существовании компрессометров, рекомендуют такой точный высоконаучный метод: заткнуть пальцем свечное отверстие и прокрутить кик-стартером двигатель. Запомнить давление, при котором палец не смог сдерживать давление сжатой топливно-воздушной смеси в цилиндре. Затем, залить масло в свечное отверстие, прокрутить несколько раз мотор. И опять заюзать высокоточный прибор (палец). По разности давлений при которых палец не смог сдерживать давление сжатой топливо-воздушной смеси в цилиндре эти "спецыализды" делают вывод об износе ЦПГ! Еще был вариант (кстати, описанный в околонаучно-технических книгах) с вычислением величины компрессии по дальности полета бумажной затычки, выдавленной сжатой топливо-воздушной смесью из заткнутого ею свечного отверстия!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2016 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ай молодца, всё по полкам разложил, внушает... Laughing
Преклоняюсь перед такой технической грамотностью и таким научным подходом! Умыл Котова, слов нет, можно теперь спать спокойно.
По теме:
Автор, как успехи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sol
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 25, 2016
Сообщения: 20
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2016 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
kotov152 писал(а):
Анатоль, я не узнаю вас в гриме... Wink


Это я про новую аватарку.
Тебе очень идёт... Laughing

По теме:
Если уровень в поплавковой камере выше нормы, то течь будет "из всех щелей", похоже, что поплавок совсем не держит. Ещё надо обратить внимание на воздушный фильтр, возможно забит грязью (я имею ввиду капроновую сетку внутри фильтра). Попробуй заводить без него, улучшения должны быть. Тульскому мотору похрену на момент зажигания, плюс минус 5/7 мм до ВМТ - всё равно будет работать более-менее прилично. Опережение по норме должно быть 3-4 мм до ВМТ, зазор в прерывателе 0.4-0.7 мм. Прежде чем разбирать двигатель необходимо привести в порядок систему питания, выпуска и зажигания. Разобрать всегда успеешь...


Фильтр ни на что не повлиял.А как он вообще в этом карбюраторе регулируется???Там тупо круглый поплавок с иголкой в центре.И ДАЖЕ БЕЗ МАНЖЕТЫ НА ЭТОЙ ИГОЛКЕ(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2016 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уровень не регулируется, он зависит от плотности посадки иглы в гнездо крышки поплавка при всплытии последнего. Проверяется на снятой крышке. Держим её "вверх ногами", вставляем поплавок остриём в гнездо и дуем во входной штуцер. Полезно проверить герметичность самого поплавка. Сунь его хотя бы в воду, пузыриков быть не должно. А если он уже "нахлебался" бензина, то потряси его около уха, будет хорошо слышно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2016 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Анатоль, я не узнаю вас в гриме... Wink


Это я про новую аватарку.
Тебе очень идёт... Laughing

Антон спасибо, мы ужо первую сотню разменяли, полёт нормальный, ощущение супер, особенно когда зеваки на тебя с открытыми ртами смотрят, а молодёжь вообще не понимает, что это за техника такая, даже пару раз фоткали, приятно.Wink

Извиняюсь за флуд, в чужой теме. Embarassed
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
sol
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 25, 2016
Сообщения: 20
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2016 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Уровень не регулируется, он зависит от плотности посадки иглы в гнездо крышки поплавка при всплытии последнего. Проверяется на снятой крышке. Держим её "вверх ногами", вставляем поплавок остриём в гнездо и дуем во входной штуцер. Полезно проверить герметичность самого поплавка. Сунь его хотя бы в воду, пузыриков быть не должно. А если он уже "нахлебался" бензина, то потряси его около уха, будет хорошо слышно.

Все продувал и проверял.Больше держит чем нет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sol
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 25, 2016
Сообщения: 20
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2016 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят,а кто нибудь здесь занимамается профессионально переборкой тульских моторов?Может кто нибудь поковыряет его за вознаграждение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sol
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 25, 2016
Сообщения: 20
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2016 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть уже желание купить новый мотор от муравья Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2016 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Уровень не регулируется, он зависит от плотности посадки иглы в гнездо крышки поплавка при всплытии последнего. Проверяется на снятой крышке. Держим её "вверх ногами", вставляем поплавок остриём в гнездо и дуем во входной штуцер. Полезно проверить герметичность самого поплавка. Сунь его хотя бы в воду, пузыриков быть не должно. А если он уже "нахлебался" бензина, то потряси его около уха, будет хорошо слышно.


А у меня Родной К-36 работать ну ни как не хочет, ему наоборот топлива не хватает. Не очень удачно сделали на "Туристе" угол наклона между бензокраником и карбюратором, такое ощущение, что кран даже как-то ниже стоит. Поэтому заменил на к-65Г, там поплавковая камера побольше будет и топлива как бы в достатке поступает в цилиндр, скажу проще что мотороллер сразу ожил, на прогазовку откликается сразу, а вот с родным, был один сплошной провал да и только.

Если у Вас есть возможность, попробовать другой карб поставить работа двигателя изменится или нет?

Я об этом не писал в своей теме, лень было, но у меня после полной переборки двигателя был вот такой косяк. Всю зиму, при случае когда спускался в гараж, заводил мотороль и радовался его работе, так он заводился с пол пинка без проблем и тут наконец потеплело пришла весна, тепло, выгнал из гаража машину, выкатил "Туриста" одел шлем, все мысли уже где-то там, в пути, на ключик тырк, а он дину крутит и всё больше ни чего не происходит. Всё это происходило до того момента пока ни сел аккумулятор. Я для начала полез в карб. потом за зажигание взялся, поменял катушку зажигания, конденсатор, результат не менялся, да правда он заведётся на две секунды и глохнет такое ощущение как будто на свече искра пропадает. Искал где возможно может подсасывать воздух, карб, цилиндр и т.д. Поменял три карба, картина одна и та же без изменений. А ставлю их на мураху, все три работают на ура. Перепробовал всё что знал и не знал, понял одно, что только вскрытие покажет. И оно показало почти сразу, на сальнике коленвала со стороны генератора, расстегнулась пружинка, ни слетела а именно расстегнулась, вот Вам и лишний подсос воздуха. А когда собрал всё обратно, завёл двигатель, он завёлся с пол пинка и всё стало на свои места. Так что возьмите для на заметку, что при установке сальников, надо обязательно проверять пружинку, вроде мелочь а неприятностей на вагон с тележкой.

Я Вас не призываю сразу разбирать двигатель, причин может быть много вот у меня было так, у Вас может быть что-то другое, главное не бросаться в крайности. Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2016 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sol писал(а):
Есть уже желание купить новый мотор от муравья Evil or Very Mad


Во это и есть крайность, а где гарантия что другой мотор будет работать лучше, может причина и не в моторе, а например в карбе, глушителе, бензокранике нет нормальной подачи топлива ну и так далее. Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
sol
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 25, 2016
Сообщения: 20
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2016 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anatoliy-70 писал(а):
sol писал(а):
Есть уже желание купить новый мотор от муравья Evil or Very Mad


Во это и есть крайность, а где гарантия что другой мотор будет работать лучше, может причина и не в моторе, а например в карбе, глушителе, бензокранике нет нормальной подачи топлива ну и так далее. Wink


Дык он новый будет.Без пробега.Краник промывал и продувал.Ну это мысли в слух насчет мотора.Но желание уже не детское)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sol
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 25, 2016
Сообщения: 20
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2016 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и у меня похожие симптомы.Ребят,ну поделитесь номерочком сальников,плиииз)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2016 3:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sol писал(а):
Есть уже желание купить новый мотор от муравья Evil or Very Mad
Гаси это желание! ТМЗ уже два десятка лет не работает. Все "новые" моторы, что есть в продаже - китайчатина. Впрочем, выпуск запчастей для тульских мотороллеров и советских мотоциклов китайцы давно и успешно освоили! А номер сальника отлит на самом сальнике. Проще снять их и подобрать в магазине что-нибудь заводское китайское типа NOK, STONE, THO или Corteco... Жаль, далеко от меня живешь... А то перебрали бы мотор. И запчасти новые "тех времен" еще имеются, и спецприспособления для разборки-сборки тульского Т200 имеются ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sol
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 25, 2016
Сообщения: 20
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2016 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
sol писал(а):
Есть уже желание купить новый мотор от муравья Evil or Very Mad
Гаси это желание! ТМЗ уже два десятка лет не работает. Все "новые" моторы, что есть в продаже - китайчатина. Впрочем, выпуск запчастей для тульских мотороллеров и советских мотоциклов китайцы давно и успешно освоили! А номер сальника отлит на самом сальнике. Проще снять их и подобрать в магазине что-нибудь заводское китайское типа NOK, STONE, THO или Corteco... Жаль, далеко от меня живешь... А то перебрали бы мотор. И запчасти новые "тех времен" еще имеются, и спецприспособления для разборки-сборки тульского Т200 имеются ...


А вы с транспортной компанией не сталкивались?Может так можно?Или смысла по деньгам нет?А по мотору очень похож на совковый.На авито еще есть предложения перебранных моторов.Цена вопроса 10-12 т.р вроде...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды