Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
248 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопросище по настройке туриста!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sol
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 25, 2016
Сообщения: 20
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2016 12:29 am    Заголовок сообщения: Вопросище по настройке туриста! Ответить с цитатой

Всем братьем и сестрам категорический привет!)))Веду свой репортаж с поля замаскированного под гараж и кажется проигрываю Very Happy .В общем нужна помощь зала!Имеется турист,который никак не настраивается и через это отвратительно заводиться.Ну и откликается на ручку тоже не так как хотелось бы.Что было сделано: 1. Разобрал и промыл карбюратор. 2.Поменял свечу и поставил новый бензошланг. 3.Разобрал и промыл топливный кран. В результате ничего практически не изменилось Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad .Попробовал покрутить зажигание и вроде стал на газ неплохо откликаться,но проблема с запуском никуда не делась.Попробовал покрутить качество.Не возымело.Апогеем стал отказ оживать.То есть прокалив свечу и продув цилиндр его еще можно завести но с трудом,но если заводиться то работает вроде не плохо.Качество откручено на 2.5 полноценных оборота,а зажигание наверное вообще сбил.Подскажите как правильно настроить карб и зажигание и что это вообще за нах такой с запуском?ПАМААААГИИИИИИИТЕ!!!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2016 5:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сальники коленвала в порядке? Если удастся найти некитайские, поменяй! А зажигание не "пробовать" надо, а регулировать! В талмуде написано как. Талмуд есть в библиотеке. В местной, не в "ленинке"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sol
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 25, 2016
Сообщения: 20
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2016 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Сальники коленвала в порядке? Если удастся найти некитайские, поменяй! А зажигание не "пробовать" надо, а регулировать! В талмуде написано как. Талмуд есть в библиотеке. В местной, не в "ленинке"!
До сальников не добрался.Я карб регулировал)))А ткните в эту книгу пожалуйста!Толком ничего не нашел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sol
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 25, 2016
Сообщения: 20
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2016 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,после холодной заводки глохнет через несколько секунд.Как будто бензин кончился.И так пока немного не нагреется.Ну а уж когда нагреется,то вообще сложно завести)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2016 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы начал с замены сальников коленвала, вырезания новой прокладки по цилиндр и карб из паронита. Затем разбираться уже с зажиганием, особенно внимательно на прерыватель, конденсатор и катушку. Все проверяется заменой на такое же но исправное заведомо. Сальники можно поставить импортные, на форуме есть тема с артикулами, по которым можно приобрести в магазах типа экзист, емэкс, ззап, автодок, автото...
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
sol
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 25, 2016
Сообщения: 20
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2016 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deepwerk писал(а):
Я бы начал с замены сальников коленвала, вырезания новой прокладки по цилиндр и карб из паронита. Затем разбираться уже с зажиганием, особенно внимательно на прерыватель, конденсатор и катушку. Все проверяется заменой на такое же но исправное заведомо. Сальники можно поставить импортные, на форуме есть тема с артикулами, по которым можно приобрести в магазах типа экзист, емэкс, ззап, автодок, автото...

Звучит пугающе)))Проще уже сразу поменять и все подшипники ,сальники .Заодно и цпг уж проверить.Но это уже считай переборка.А подрегулировать просто не получиться?Может кто подскажет или сцылочку кинет по регулировки зажигания и карба?А за совет спасибо.Не думал что в нем столько неисправного может быть)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2016 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deepwerk писал(а):
Я бы начал с замены сальников
коленвала


sol писал(а):
Звучит пугающе)))


Ничего пугающего здесь нет, но, все регулировки и настройки будут до одного места если действительно хана сальникам коленвала, лишний подсос воздуха, не даст Вам ничего правильно настроить, так и будете мучатся. Надо брать во внимание всё то, что может мешать нормальной работе двигателя. А если ещё и не известно сколько мотороллер откатал до этого без ремонта, или просто стоял много лет без движения то реанимировать его, будет просто лишняя трата времени и нервов. Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
sol
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 25, 2016
Сообщения: 20
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2016 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anatoliy-70 писал(а):
Deepwerk писал(а):
Я бы начал с замены сальников
коленвала


sol писал(а):
Звучит пугающе)))


Ничего пугающего здесь нет, но, все регулировки и настройки будут до одного места если действительно хана сальникам коленвала, лишний подсос воздуха, не даст Вам ничего правильно настроить, так и будете мучатся. Надо брать во внимание всё то, что может мешать нормальной работе двигателя. А если ещё и не известно сколько мотороллер откатал до этого без ремонта, или просто стоял много лет без движения то реанимировать его, будет просто лишняя трата времени и нервов. Wink


Ну тоже верно.А способов диагностики сальников нет?Чую пол мотора придется разбирать. И таки может всеже кто нибудь кинет сцыль на регулировки карба и зажигания? Rolling Eyes
P.s и если кто помнит на вскидку номера сальников)))Стыдно конечно,но поиском одна ерунда у меня находиться Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sol
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 25, 2016
Сообщения: 20
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2016 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще вопросик.А как сюда фото загрузить?Хотел поделиться вариантом самодельного подъемника.Может кому пригодиться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2016 5:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здесь глянь - http://motoroller.su/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=12
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2016 8:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sol писал(а):
еще вопросик.А как сюда фото загрузить?Хотел поделиться вариантом самодельного подъемника.Может кому пригодиться


http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6802
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2016 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анатоль, я не узнаю вас в гриме... Wink

По теме:
Неплохо бы для начала проверить компрессию, бывает мотор капризничает и не поддаётся регулировкам именно по этой причине. Иногда замена колец даёт весьма ощутимые результаты и позволяет не "лезть глубоко". Начни чтоль с проверки ЦПГ. Про научный подход ничего не скажу, только методом "пальца и масла".
А регулировки карбюратора и зажигания описаны в инструкции к мотороллеру, там всё довольно просто.
Судя по симптомам богатит конкретно, из карбюратора не течёт бензин? Попробуй без воздушного фильтра заводить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sol
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 25, 2016
Сообщения: 20
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2016 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Анатоль, я не узнаю вас в гриме... Wink

По теме:
Неплохо бы для начала проверить компрессию, бывает мотор капризничает и не поддаётся регулировкам именно по этой причине. Иногда замена колец даёт весьма ощутимые результаты и позволяет не "лезть глубоко". Начни чтоль с проверки ЦПГ. Про научный подход ничего не скажу, только методом "пальца и масла".
А регулировки карбюратора и зажигания описаны в инструкции к мотороллеру, там всё довольно просто.
Судя по симптомам богатит конкретно, из карбюратора не течёт бензин? Попробуй без воздушного фильтра заводить.


А что за метод пальца и масла?)))Компрессию собираюсь мерить.Должно быть в районе 9атм вроде?Похоже что богатит,т.к чуть что не так-свеча залита.Из карба вроде не течет.Хотя когда утапливаешь поплавок при первом запуске,после отпускания его,бензин еще долго подтекает и причем с другой стороны карба.Не понял пока откуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2016 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sol писал(а):
Хотя когда утапливаешь поплавок при первом запуске,после отпускания его,бензин еще долго подтекает и причем с другой стороны карба.Не понял пока откуда


Какой карб у Вас стоит? Если из серии К-65, Возможно игла которая непосредственно отвечает за уровень топлива, не держит уровень в поплавковой камере, из-за пришедшей в негодность манжеты. Из-за этого тоже может богатить смесь и засырать свечу. И конечно не поймёшь откуда льёт. Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
sol
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 25, 2016
Сообщения: 20
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2016 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anatoliy-70 писал(а):
sol писал(а):
Хотя когда утапливаешь поплавок при первом запуске,после отпускания его,бензин еще долго подтекает и причем с другой стороны карба.Не понял пока откуда


Какой карб у Вас стоит? Если из серии К-65, Возможно игла которая непосредственно отвечает за уровень топлива, не держит уровень в поплавковой камере, из-за пришедшей в негодность манжеты. Из-за этого тоже может богатить смесь и засырать свечу. И конечно не поймёшь откуда льёт. Wink


к 36г c поплавковой камерой сбоку. Там вроде нет манжеты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды