Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
172 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Как подготовить Турист к дальняку?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2016 11:01 pm    Заголовок сообщения: Как подготовить Турист к дальняку? Ответить с цитатой

Извините, если такая тема есть,но в поиске не нашел.
Вопрос в том, что надо сделать обязательно?
- Удалить нагар с поршня
- Заменить цепь
(Это уже понял, а что еще?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2016 12:37 pm    Заголовок сообщения: Re: Как подготовить Турист к дальняку? Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):
Извините, если такая тема есть,но в поиске не нашел.
Вопрос в том, что надо сделать обязательно?
- Удалить нагар с поршня
- Заменить цепь
(Это уже понял, а что еще?)
Копить деньги и искать вписки в городах и весях по пути следования! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel313
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 13, 2013
Сообщения: 102
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2016 4:16 pm    Заголовок сообщения: Re: Как подготовить Турист к дальняку? Ответить с цитатой

подшипники колёс, с собой катушку зажигания про запас
P.S. Принимал участие в агитпробеге 3 туриста, 2 тулы, 1 муравей. За всё время из поломок 3 катушки и ступичный на муравье. Да и первый и последний раз видел как муравей бежал стабильно 80 - 90км.ч (возглавлял колону)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2016 8:15 pm    Заголовок сообщения: Re: Как подготовить Турист к дальняку? Ответить с цитатой

pavel313 писал(а):
подшипники колёс, с собой катушку зажигания про запас
P.S. Принимал участие в агитпробеге 3 туриста, 2 тулы, 1 муравей. За всё время из поломок 3 катушки и ступичный на муравье. Да и первый и последний раз видел как муравей бежал стабильно 80 - 90км.ч (возглавлял колону)


Спасибо за ответ! Учту. Муравей 80 кмч это что-то из области фантастики))
А у меня колесо пробилр сегодня, еле удержал аппарат. Бортовать неохота ((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2016 11:01 pm    Заголовок сообщения: Re: Как подготовить Турист к дальняку? Ответить с цитатой

pavel313 писал(а):

P.S. Принимал участие в агитпробеге 3 туриста, 2 тулы, 1 муравей.
Очень интересно, а поподробнее можно?

По теме:
На Туристе наверное можно ездить далеко, давно задумываю собрать дальнобойный драндулет именно этой модели, причём ранних выпусков. Мне кажется, что если аппарат здоров и не кашляет, то готовить-то особо нечего. Провести большое ТО, взять немножко запчастей, поставить розетку/прикуриватель для вспомогательного оборудования и погнали... Wink
Красить и наводить лоск вовсе необязательно, в дальней дороге главное надёжность.
Наш Андрей из Саратовской области с успехом путешествует на таком мотороллере, пробеги у него довольно приличные.
И ещё:
Чем меньше зависимости - тем лучше, всё необходимое для автономного "бомжевания" нужно иметь при себе. Исключительно моё мнение!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2016 5:39 pm    Заголовок сообщения: Re: Как подготовить Турист к дальняку? Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):

На Туристе наверное можно ездить далеко, давно задумываю собрать дальнобойный драндулет именно этой модели, причём ранних выпусков. Мне кажется, что если аппарат здоров и не кашляет, то готовить-то особо нечего. Провести большое ТО, взять немножко запчастей, поставить розетку/прикуриватель для вспомогательного оборудования и погнали... Wink
Красить и наводить лоск вовсе необязательно, в дальней дороге главное надёжность.
Наш Андрей из Саратовской области с успехом путешествует на таком мотороллере, пробеги у него довольно приличные.
И ещё:
Чем меньше зависимости - тем лучше, всё необходимое для автономного "бомжевания" нужно иметь при себе. Исключительно моё мнение!


Спасибо, ТО сделать согласно инструкции или есть какие-то ньюансы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2016 5:59 pm    Заголовок сообщения: Re: Как подготовить Турист к дальняку? Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):

Спасибо, ТО сделать согласно инструкции или есть какие-то ньюансы?


Почитай в путешествиях, как Француз ездил и всё поймёшь.

Собрался-то куда?
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2016 6:15 pm    Заголовок сообщения: Re: Как подготовить Турист к дальняку? Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Fedor13 писал(а):

Спасибо, ТО сделать согласно инструкции или есть какие-то ньюансы?


Почитай в путешествиях, как Француз ездил и всё поймёшь.

Собрался-то куда?


Я читал, у него цепь обрывалась, лампочки перегорали. Просто понять объем работ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel313
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 13, 2013
Сообщения: 102
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2016 9:35 am    Заголовок сообщения: Re: Как подготовить Турист к дальняку? Ответить с цитатой

[quote="kotov152"]
pavel313 писал(а):

P.S. Принимал участие в агитпробеге 3 туриста, 2 тулы, 1 муравей.
Очень интересно, а поподробнее можно?

Да давно было 1984г. Пара туристов после испытаний - пробег 2000км, один экспериментальный прототип тулицы-2. Пара мотоциклов тула тоже опытные с 6ступенчатой коробкой. Муровей ресурсный с пробегом 20000км. Пробег организовывался по линии ВЛКСМ в честь 9мая. По этому кроме испытателей и нас ИТР трое попало. Три дня 1500км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2016 1:33 pm    Заголовок сообщения: Re: Как подготовить Турист к дальняку? Ответить с цитатой

Скорость 80-90 км. максимальная для Тулы , но никак не стабильная. Двигатель Муравья с его редуктором при такой скорости должен выдавать свыше 8 тыс. оборотов. По моим понятиям с пробегом 20 тыс. и на автоле он продержался бы не более 5 минут.
P.S. Очень давно , по молодости, и отсутствию понятий в технике, мы с другом решили выжать из Туриста все - Стрелку "положили", а через 2 км. оборвало болты на династартере. К чести завода династартер был заменен по гарантии.




[quote="pavel313"]
kotov152 писал(а):
pavel313 писал(а):

P.S. Принимал участие в агитпробеге 3 туриста, 2 тулы, 1 муравей.
Очень интересно, а поподробнее можно?

Да давно было 1984г. Пара туристов после испытаний - пробег 2000км, один экспериментальный прототип тулицы-2. Пара мотоциклов тула тоже опытные с 6ступенчатой коробкой. Муровей ресурсный с пробегом 20000км. Пробег организовывался по линии ВЛКСМ в честь 9мая. По этому кроме испытателей и нас ИТР трое попало. Три дня 1500км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel313
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 13, 2013
Сообщения: 102
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2016 3:49 pm    Заголовок сообщения: Re: Как подготовить Турист к дальняку? Ответить с цитатой

[quote="Илья"]Скорость 80-90 км. максимальная для Тулы , но никак не стабильная. Двигатель Муравья с его редуктором при такой скорости должен выдавать свыше 8 тыс. оборотов. По моим понятиям с пробегом 20 тыс. и на автоле он продержался бы не более 5 минут.
P.S. Очень давно , по молодости, и отсутствию понятий в технике, мы с другом решили выжать из Туриста все - Стрелку "положили", а через 2 км. оборвало болты на династартере. К чести завода династартер был заменен по гарантии.


спорить не хочу, сам потом сколько не пытался больше 70 ни как (в колхозе командировка - сенокос). НО ФАКТ ОСТАЁТСЯ ЕХАЛ. Единственное моё предположение был правильно обкатан.
P.S. и для особо сомневающихся - много вы видали "муравьёв" с пробегом более 20000км без какого либо ремонта двигателя. И это тоже было...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2016 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И я не буду спорить - Муравей может! Но есть некоторый нюанс и по-моему очень важный: в те годы Муравьи, Туристы, Тулицы были новыми. А залогом долговечности и надежности является не только запас прочности деталей, заложенный заводом, но и правильная обкатка. Когда техника всю свою жизнь в одних правильных руках, это почти стопроцентная гарантия его исправности. Я например ни одного такого экземпляра в наше время не встречал. Ведь сейчас даже самым последним моделям мотороллеров около 20 лет.
А если по теме, то я в дальняки обязательно беру трос сцепления, комплект колец, пару свечей зажигания, контактную группу и пару метров шнурового асбеста. За всё время, что я на нем езжу пригодились только кольца и то до дома доехал на старых. Часто причиной недостаточной мощности двигателя становится забитый глушитель. Я чищу примерно через каждые 500 км. Всем удачи, ровных дорог и до новых встреч! Wink
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
pavel313
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 13, 2013
Сообщения: 102
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2016 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[ Я например ни одного такого экземпляра в наше время не встречал. Ведь сейчас даже самым последним моделям мотороллеров около 20 лет.

Действительно очень правильная мысль. Может перед поездкой сделать пробный пробег 100-200км не удаляясь далеко от дома. А то я за прошлый сезон на своей туле все го то от силы километров 200 проехал. Сейчас это не транспорт, а так отдушина от жизненной суеты Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2016 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavel313 писал(а):
[ Я например ни одного такого экземпляра в наше время не встречал. Ведь сейчас даже самым последним моделям мотороллеров около 20 лет.

Действительно очень правильная мысль. Может перед поездкой сделать пробный пробег 100-200км не удаляясь далеко от дома. А то я за прошлый сезон на своей туле все го то от силы километров 200 проехал. Сейчас это не транспорт, а так отдушина от жизненной суеты Wink


Я сейчас езжу, набираю статистику отказов) Вот камеру сдуло)
Ещё кажется странным, что обороты сразу не сбрасывает.
Ну и в дальнейшем для дальняка буду готовить. Просто понимать, что в пути, на какие узлы сейчас обратить внимание и пр. Конечно, мотороллеру 40 лет... жалко его- мира не видел)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2016 5:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):


Я сейчас езжу, набираю статистику отказов) Вот камеру сдуло)
Ещё кажется странным, что обороты сразу не сбрасывает.
Ну и в дальнейшем для дальняка буду готовить. Просто понимать, что в пути, на какие узлы сейчас обратить внимание и пр. Конечно, мотороллеру 40 лет... жалко его- мира не видел)))
Трос газа не закусывает в оболочке? Мотороллеру Сибирь планируешь показать? Какой маршрут выбрал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды