Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
376 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Как снять ручку газа на мотороллере Турист?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2016 1:38 pm    Заголовок сообщения: Как снять ручку газа на мотороллере Турист? Ответить с цитатой

Как снять ручку газа с мотороллера Турист? Я видел сообщение у вас на форуме, но резиновая накладка не снимается.
Рядом с ручкой были 2 винтика, я их открутил(один уже потерял), ручку дергаю, не хочет.
И как снять капот)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2016 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снять ручку проще простого: в торце трубы руля стоит заглушка хода ползуна. Она фиксируется винтом. Доступ к винту - через отверстие в подвижной рукоятке газа.С края нащупай отверстие в этой ручке, отогни резину рукоятки и выкручивай винт. Капот крепится болтами багажника (сзади). Их - четыре. Откручивай и снимай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2016 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Снять ручку проще простого: в торце трубы руля стоит заглушка хода ползуна. Она фиксируется винтом. Доступ к винту - через отверстие в подвижной рукоятке газа.С края нащупай отверстие в этой ручке, отогни резину рукоятки и выкручивай винт. Капот крепится болтами багажника (сзади). Их - четыре. Откручивай и снимай!


Чтобы снять капот, нужно снять багажник, правильно понял?
Я обыскался этот винт в ручке, у меня и ручка вся "обшарпана", винта нигде не нахожу. В торце есть заглушка, но она не выходит. Зубилом выбивать её - жалко.
Можешь фотку сделать, где этот винт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2016 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плохо ищете, если сами найти не можете, то и фото не поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2016 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот фото ручки без резинки. Ослабляем вот этот винтик:


Затем полностью выкручиваем потайной винт М4 и снимаем заглушку с торца руля. Ручка гза (трубка) потом снимается без затруднений:


Капот держат только эти болты, передние болтики крепления багажника (около сиденья) не трогаем.


При снятии капота не забудь отсоединить бензошланг и открутить винты крепления проводов задних фонарей вот от этой колодки:


Надеюсь, я понятно объяснил? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2016 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):

Cпасибо большое! Теперь понял, первый винт я открутил (их там было два), винт который в торце открутить не мог, тк не мог его найти)))
Единственно, ты пишешь, что "ручка сама сходит", у меня она не сходит... Ну это лирика, направление деятельности понял)
Спасибо еще раз, за обстоятельный и дошедший до мозга ответ) В субботу займусь)))
Кстати, у меня такого же цвета красавец))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2016 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):

Единственно, заглушка с торца легко снимается, она именно снимается, или вывинчивается?
У меня она немного отошла и дальше не идет. Я вот думаю выбивать её или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2016 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):

Единственно, заглушка с торца легко снимается, она именно снимается, или вывинчивается?
У меня она немного отошла и дальше не идет. Я вот думаю выбивать её или нет?


Если Вы выкрутили винт, как показано на втором фото, то заглушка должна просто снятся и больше ни как, выкрученный винт как раз её и держит. Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2016 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):

Cпасибо большое!


На здоровье!
Как совершенно точно уже выше заметили, потайной винт, который держит заглушку в торце руля (снизу) надо выкрутить полностью. Часто бывает, что винт крутится "вхолостую" и не выходит из алюминия заглушки. В этом случае тонкой отвёрткой поддеваем его за шляпку сбоку и одновременно пытаемся вывернуть. Как правило получается, сидит он там слабо, ибо резьба в заглушке часто сорвана. Другого пути всё равно нет, если только высверливать. После того как снята заглушка, сама трубка легко "съезжает" с руля по спирали, а ползун остается в прорези руля, к нему собственно и крепится трос газа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2016 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):

Чувствую себя неумехой. Все снял, одел, продел. Но ручка не крутится, по мере вкручивания-выкручивания потаенного винта, видно сорвал резьбу, теперь он просто крутится там и встал "под ручку".
Но главное, ручка не возвращается назад. Меняете пружину в карбе на более "сильную"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2016 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этой системе ручка назад не возвращается. Когда заведёте двигатель, то от вибрации будет возвращаться, главное, что бы трос с ручкой были смазаны, и вращались легко.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2016 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
В этой системе ручка назад не возвращается. Когда заведёте двигатель, то от вибрации будет возвращаться, главное, что бы трос с ручкой были смазаны, и вращались легко.


У меня на Муравье - возвращается только так. Правда, там нет ползунка, тк посути, пружина должна тянуть ползун, преодолевать трение.
Трос новый, смажу лучше, может пружину другую найду.
Не верю, что ручка не должна возвращаться. Да и небезопасно это ехать и постоянно газ возвращать на место. Хм..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2016 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):

Не верю, что ручка не должна возвращаться. Да и небезопасно это ехать и постоянно газ возвращать на место. Хм..


Придётся таки поверить, это действительно не дефект.
Конструкция ползунковой ручки плюс слабенькая пружина в карбюраторе - вот и весь секрет. Даже в инструкции по эксплуатации написано примерно так:
"Повернуть рукоятку управления дросселем на себя, чтобы увеличить обороты двигателя" или "от себя, чтобы уменьшить", если не лень - почитайте.
На моей памяти лишь у Явы-старушки ползунок сам возвращается при отпускании рукоятки. Но там пружина в карбюраторе гораздо мощнее и введено кольцо-упор в самой ручке, оно заметно снижает трение.
Более того, тот винтик, (который Вы потеряли) может даже регулировать усилие на ручке. Это "круиз-контроль" прошлого века... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2016 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):


Эх, я полмотороллера разворотил, чтобы сменить (как теперь оказалось) нормальный тросс газа. Раскромсал ручку. Сорвал резьбу на заглушке. Потерял винтик.
Сейчас умом понимаю, что пружина должна быть очень сильной, чтобы тянуть за собой ползунок.
Такой круиз контроль должен быть очень удобен на трассе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2016 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заходите к нам почаще, глядишь и мотороль целее будет... Laughing
Покажите хоть нам Вашего клиента на "реанимацию". Мастер с руками уже нашёлся?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.14 секунды