Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
227 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка 150м
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MXLeon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2013
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2017 8:50 am    Заголовок сообщения: Вятка 150м Ответить с цитатой

Привет всем! Так случилось, что 30 декабря,судьба привела к вятке в состоянии о котором я и не мечтал! Купил у деда, за 4500₽,без документов, не сразу понял что она комплектная...но после часа возни и нятия ведра консерванта все стало понятно...+ еще 20 минут на мойку бака и карба и уаля- вятка завелась! Долго мучать не стал,тк плохо включаются передачи и не т холостых...
Просьба к бывалым вятошникам ткнуть мордой в недостоющее) советы и пожелания приветствуются! После муравья, вятка следующая на реставрацию!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2017 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так сфотографируй свое приобретение поподробней. А там посмотрим - что к чему...
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
MXLeon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2013
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хаааа))) это все радикал хр..в



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MXLeon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2013
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мнеб инструкцию! З/ч не нужны вродь(кроме р/к на карбюратор). Еще интересно что за флажки под ногами!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один флажок через тросик перекрывает заслонку в воздушном фильтре , другой через тросик нажимает на пипку в карбюраторе чтобы наполнить поплавковую камеру . Инструкция была вроде на даче у меня , но очень сильно уставшая , а так в электронном виде на сайте посмотрите в библиотеке .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MXLeon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2013
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2017 7:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где должен стоять бак? Над или под колпаком?
Где можно купить р/к на карбюратор? Есть-ли в нем смысл, если заслонка проточила паз и не садится на место?!
Как освоить переключение передачь и как регулировать их?! Третей нет(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2017 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бак над капотом для удобства снятия , ремкомплектов в продаже нет , если есть дефекты механические то лучше карб другой , троса лучше проверить на целостность чтобы небыло завитушек , на М-ках они частенько в районе руля там большой изгиб где троса крепятся к ручке переключения , если целые то промыть и смазать .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2017 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В библиотеке есть и инструкция и набор иллюстраций к ней. Там всё очень подробно показано.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
MXLeon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2013
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут такое дело!
В карбюраторе заметил сильную выработку-заслонка проточила себе паз, и не содится на место,из-за этого не держит холостые обороты!Что делать? Поменять нижнюю часть или весь карб?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MXLeon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2013
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
В библиотеке есть и инструкция и набор иллюстраций к ней. Там всё очень подробно показано.

Привет! Да яб с радостью! Только вот не грузится у меня нихрена!
Сижу с планшета эпловского...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да неужели проблема найти нормальный десктоп с Виндой и распечатать эту инструкцию на бумаге.
Бумажная копия в любом случае должна быть в гараже.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="MXLeon"]Тут такое дело!
В карбюраторе заметил сильную выработку-заслонка проточила себе паз, и не содится на место,из-за этого не держит холостые обороты!Что делать? Поменять нижнюю часть или весь карб?

Нестабильности работы мотора и холостых скорее связаны ещё с рассохшимися сальниками к.в . На вятках это большая проблема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MXLeon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2013
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 6:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="kostec80"]
MXLeon писал(а):
Тут такое дело!
В карбюраторе заметил сильную выработку-заслонка проточила себе паз, и не содится на место,из-за этого не держит холостые обороты!Что делать? Поменять нижнюю часть или весь карб?

Нестабильности работы мотора и холостых скорее связаны ещё с рассохшимися сальниками к.в . На вятках это большая проблема.

Где их взять? Может подобрать с импортного можно?
Карбюратор от иномарки какойньть подходит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новые оригинальные сальники можно к примеру купить у меня , а чем их можно заменить и от чего можно карбюратор поставить это вам в рубрику Технические вопросы или Если что-то не достать , там есть разные темы как раз по этим вопросам . Не стесняйтесь , читайте форум , там много интересного , много вопросов сами отпадут .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MXLeon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2013
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Новые оригинальные сальники можно к примеру купить у меня , а чем их можно заменить и от чего можно карбюратор поставить это вам в рубрику Технические вопросы или Если что-то не достать , там есть разные темы как раз по этим вопросам . Не стесняйтесь , читайте форум , там много интересного , много вопросов сами отпадут .

Сальники, ну и соответственно прокладки все на мотор готов купить! Что еще надо пока не знаю,но думаю подскажете) детали обсудим в личке!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды