Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
350 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мой Муравей ТМЗ 5.40303К
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2016 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понимаю тарахтел палец.

Жиклёра в К-65 не должно быть, на игле должна быть резиновая шайба.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lamaster87
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2013
Сообщения: 57
Откуда: г.Куйбышев, НСО

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2016 7:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он должен быть в крышке...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2016 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lamaster87 писал(а):
Он должен быть в крышке...

В крышке должно быть калиброванное отверстие без жиклёра.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lamaster87
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2013
Сообщения: 57
Откуда: г.Куйбышев, НСО

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2016 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отверстие и имел в виду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2016 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Я так понимаю тарахтел палец.

Жиклёра в К-65 не должно быть, на игле должна быть резиновая шайба.


да, именно!

шайба есть, крышка самая обычная - такая же как на 62-х карбюраторах, о том что не должно быть жиклера не знал Shocked .
Пробовал дуть - воздух идет, жиклер поставил и все ок!
_________________
Мотоцикл Минск ММВЗ 3.1121 1985г.в., мотороллеры Муравей 2м-02 1995г.в., ТГА 200 1971г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2016 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мурашика внедрил аккумулятор от ИБП, 12А/ч, поддончик давно еще покупал здесь на форуме. Провода спаяны новые. От ремешка только кронштейны родные, сам ремень - кусок камеры Very Happy
Акб маловат под родной поддон, надо будет что мудрить чтобы он там не ерзал Rolling Eyes


Потом стал искать зарядку, причина банальная к счастью: немного расплавился внутри корпус предохранителя на выходе генератора, причем обнаружил только когда раскурочил корпус чтоб вытащить оттуда, ухх и прилипла же она Evil or Very Mad видима из за сильного окисления был плохой контакт и от нагрева расплавилось. Пока воткнул кусок проволки вместо предохранителя, до того как найду такой патрон, где то должно быть у меня Laughing
Ссылка на видео: https://youtu.be/xdxeyghAeuw
Зарядка хорошая, даже на холостых Shocked , более мощный генератор и доработанный щеточный узел делают свое дело))
На корпусе РР заметил еще вот такое отличие:
Вместо привычных 7 здесь 11,5А
Больше пока ничем особо не занимался, по больницам бегаю пока Crying or Very sad. Да и погода стала хорошая, сезон открыл на другом железном друге Wink

_________________
Мотоцикл Минск ММВЗ 3.1121 1985г.в., мотороллеры Муравей 2м-02 1995г.в., ТГА 200 1971г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2016 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_rasul_ писал(а):

Больше пока ничем особо не занимался, по больницам бегаю пока Crying or Very sad.
А шо такое? Серьёзное? Нам болеть нельзя!

_rasul_ писал(а):

Да и погода стала хорошая, сезон открыл на другом железном друге
Ух ты, хорошенький какой! Ляля! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2016 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152, как бы да, рука отказала Sad
_________________
Мотоцикл Минск ММВЗ 3.1121 1985г.в., мотороллеры Муравей 2м-02 1995г.в., ТГА 200 1971г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2016 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Желаю поскорее поправиться! Делов с железками у нас полно, нам болеть нельзя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2016 5:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо Wink
_________________
Мотоцикл Минск ММВЗ 3.1121 1985г.в., мотороллеры Муравей 2м-02 1995г.в., ТГА 200 1971г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2016 6:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по теме: занялся ремонтом механики переключения скоростей. Тяга под замену: сорвана резьба, на изоленте оно как то не то Confused

долго мудохался с этим болтом, настолько закис в педали что без варварского метода не смог снять

отверстия под пальцы настолько раздолбаны что вместо 8мм стало 10. Завтулил бронзовыми втулками поправив отверстия, также были изготовлены новые пальцы. Рычажок со шлицами поддался только переточенному как сверло буру от перфоратора Shocked



тягу купил новую, сделано с принципом "доделай сам" Twisted Evil . все изгибы догибал в тисках, кронштейны; правил несовпадающие отверстия. Вообщем подогнал Confused


Вчерась собрал на место, отрегулировал, люфта можно сказать вообще нет Smile
Далее по очереди ТО на задний мост.....
_________________
Мотоцикл Минск ММВЗ 3.1121 1985г.в., мотороллеры Муравей 2м-02 1995г.в., ТГА 200 1971г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Sandroz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 11, 2015
Сообщения: 4
Откуда: S-pb

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2016 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё отлично сделано Smile . Как всегда - молодец !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2016 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделано хорошо, спору нет, но, как мне кажется, что латунь в этих узлах не очень хорошее решение, быстро придёт в негодность, материал очень мягкий и быстро даст выработку и опять появится люфт. В этих узлах лучше бы конечно использовать такой материал как Капролон, капролактан, капролактам, он гораздо крепче будет и прослужит гораздо дольше, а если дав немного смазки ему вообще сносу не будет. Wink

P.S. Но это, всего лишь моё мнение, а тут как говорится, хозяин барин.
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2016 5:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_rasul_ писал(а):

отверстия под пальцы настолько раздолбаны что вместо 8мм стало 10. Завтулил бронзовыми втулками поправив отверстия, также были изготовлены новые пальцы.
Бронза в этом узле - далеко не лучший материал. Довольно быстро "проест" на стальном валу канавку...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2016 8:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы правы товарищи, но пока будет так работать, а там поглядим, разболтается - починим Laughing
_________________
Мотоцикл Минск ММВЗ 3.1121 1985г.в., мотороллеры Муравей 2м-02 1995г.в., ТГА 200 1971г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды