Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
58 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Поршень
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
centurion
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 16, 2016
Сообщения: 13
Откуда: ХМАО г. Покачи

СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2016 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
Ребята не занимайтесь херней, ставьте поршни каждый в свой цилинд, ненадо велосипед изобретать. Инженеры ТМЗ, в свое время, вагон ватмана на это перевели. Нормально отрегулированный двигатель выдает паспортную мощность, остальное все от лукавого.
Нужно чтобы Муравей тянул ставь звезду на 13 или 11, что бы ехал на 17.
Что вам все голова рукам покоя не дает!
Один дырки в китайских поршнях сверлит, тругой пихает их во все дырки.
Я тоже так подумал и места поршня заказал себе вот этакие звездочки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
centurion
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 16, 2016
Сообщения: 13
Откуда: ХМАО г. Покачи

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
Ребята не занимайтесь херней, ставьте поршни каждый в свой цилинд, ненадо велосипед изобретать. Инженеры ТМЗ, в свое время, вагон ватмана на это перевели. Нормально отрегулированный двигатель выдает паспортную мощность, остальное все от лукавого.
Нужно чтобы Муравей тянул ставь звезду на 13 или 11, что бы ехал на 17.
Что вам все голова рукам покоя не дает!
Один дырки в китайских поршнях сверлит, тругой пихает их во все дырки.
Вот Я и заказал себе такие звездочки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
centurion
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 16, 2016
Сообщения: 13
Откуда: ХМАО г. Покачи

СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2016 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как проверить поршень приходи ли еще к эксплуатации
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды