Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
131 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Подскажите Вотпрос по двигателю 1972г T200M пробег 9450 км
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BuBa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 19, 2015
Сообщения: 34
Откуда: Латвия, Рига, Вентспилс

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2016 9:38 am    Заголовок сообщения: Подскажите Вотпрос по двигателю 1972г T200M пробег 9450 км Ответить с цитатой

День добрый подскажите, кто может !!! На самом деле хочу признаться, боюсь колоть двигатель, опасаюсь того, что не соберу его обратно. Главный вопрос Колоть или не колоть...

Снял поршневую часть Видео с вопросом !!!

На своём восстановительном поприще, возникло два вопроса. Все они связанны с восстановлением двигателя 1972 года T200M пробег 9450 км.
1) Вопрос нормально ли люфт шатуна на калеченом вале около 1 мм? смотреть видео
2) Нормально ли то, что палец поршня шатается в самом поршне? смотреть видео


Последний раз редактировалось: BuBa (Пн Мар 14, 2016 11:42 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Alexej
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 10, 2013
Сообщения: 137
Откуда: город-герой Ленинград

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2016 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люфт бывает разным. Люфт вдоль оси коленвала необходим, а поперёк свидетельствует об износе. Чтобы заменить поршень не надо разбирать двигатель. При таком пробеге коленвал, как правило ещё очень даже жив, если в бензин не забывали лить масло, а вот поршень может быть под вопросом.
_________________
Турист 1971, Ява 350/354 1960, Ява 350/634 1977, Минирига 1986, Карпаты 2 1990, ЛуАЗ 969М 1992
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Laziz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 15, 2014
Сообщения: 36
Откуда: Солнечная долина

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2016 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коли мотор не боись. Перед разборкой фотографируй каждый узел, став метки, заведи тетрадь и записывай што и как стоит какой болт откуда, сделай несколько ящичков для каждого узла - не перепутаеш. Короче глаза боятса а руки куда они денутся все равно сделают. PS: шатун норм, палец под замену. Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2016 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колоть не страшно, страшне не колоть!!! Особенно если колену хана....Только представь, все сделал, покрасил, восстановил и потом все снова разбирать, ибо с люфтом коленвала зажигание работать нормально не будет, да и 100% подшипники надо поменять все, ибо им с сальниками(возможно уже задубевшим) столько лет....неизвестно, сколько проходят...
Скачай в библиотеке кники Волкова и в путь! Либо найди спеца, если в себя не веришь!
Удачи!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
BuBa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 19, 2015
Сообщения: 34
Откуда: Латвия, Рига, Вентспилс

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2016 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SerKld писал(а):
Колоть не страшно, страшне не колоть!!! Особенно если колену хана....Только представь, все сделал, покрасил, восстановил и потом все снова разбирать, ибо с люфтом коленвала зажигание работать нормально не будет, да и 100% подшипники надо поменять все, ибо им с сальниками(возможно уже задубевшим) столько лет....неизвестно, сколько проходят...
Скачай в библиотеке кники Волкова и в путь! Либо найди спеца, если в себя не веришь!
Удачи!!!



День добрый, Вы видео видели? Вы считаете, что калечен валу который я выложил на видео ХАНА?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
BuBa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 19, 2015
Сообщения: 34
Откуда: Латвия, Рига, Вентспилс

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2016 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexej писал(а):
Люфт бывает разным. Люфт вдоль оси коленвала необходим, а поперёк свидетельствует об износе. Чтобы заменить поршень не надо разбирать двигатель. При таком пробеге коленвал, как правило ещё очень даже жив, если в бензин не забывали лить масло, а вот поршень может быть под вопросом.


День добрый.
Люфты наблюдаю только горизонтальные…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
BuBa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 19, 2015
Сообщения: 34
Откуда: Латвия, Рига, Вентспилс

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2016 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laziz писал(а):
Коли мотор не боись. Перед разборкой фотографируй каждый узел, став метки, заведи тетрадь и записывай што и как стоит какой болт откуда, сделай несколько ящичков для каждого узла - не перепутаеш. Короче глаза боятса а руки куда они денутся все равно сделают. PS: шатун норм, палец под замену. Удачи!



День добрый, огромное спасибо за совет!!!
шатун норм, палец под замену. Удачи!
Удачного дня !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2016 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BuBa писал(а):
SerKld писал(а):
Колоть не страшно, страшне не колоть!!! Особенно если колену хана....Только представь, все сделал, покрасил, восстановил и потом все снова разбирать, ибо с люфтом коленвала зажигание работать нормально не будет, да и 100% подшипники надо поменять все, ибо им с сальниками(возможно уже задубевшим) столько лет....неизвестно, сколько проходят...
Скачай в библиотеке кники Волкова и в путь! Либо найди спеца, если в себя не веришь!
Удачи!!!



День добрый, Вы видео видели? Вы считаете, что калечен валу который я выложил на видео ХАНА?

У меня ссылки на видео не видны....
но если коллеги говорят, нормуль, значит нормуль.
но это не убирает проблему подшипников-сальников!!!
Все равно колите!, меняйте все сальники и подшипники! Если сальник колена высох - замучаетесь заводить и никогда не отрегулируете обороты! Может, что еще увидите...
за то потом мотор будет работать долго и счастливо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
BuBa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 19, 2015
Сообщения: 34
Откуда: Латвия, Рига, Вентспилс

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2016 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SerKld писал(а):
BuBa писал(а):
SerKld писал(а):
Колоть не страшно, страшне не колоть!!! Особенно если колену хана....Только представь, все сделал, покрасил, восстановил и потом все снова разбирать, ибо с люфтом коленвала зажигание работать нормально не будет, да и 100% подшипники надо поменять все, ибо им с сальниками(возможно уже задубевшим) столько лет....неизвестно, сколько проходят...
Скачай в библиотеке кники Волкова и в путь! Либо найди спеца, если в себя не веришь!
Удачи!!!



День добрый, Вы видео видели? Вы считаете, что калечен валу который я выложил на видео ХАНА?

У меня ссылки на видео не видны....
но если коллеги говорят, нормуль, значит нормуль.
но это не убирает проблему подшипников-сальников!!!
Все равно колите!, меняйте все сальники и подшипники! Если сальник колена высох - замучаетесь заводить и никогда не отрегулируете обороты! Может, что еще увидите...
за то потом мотор будет работать долго и счастливо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
BuBa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 19, 2015
Сообщения: 34
Откуда: Латвия, Рига, Вентспилс

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2016 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BuBa писал(а):
SerKld писал(а):
BuBa писал(а):
SerKld писал(а):
Колоть не страшно, страшне не колоть!!! Особенно если колену хана....Только представь, все сделал, покрасил, восстановил и потом все снова разбирать, ибо с люфтом коленвала зажигание работать нормально не будет, да и 100% подшипники надо поменять все, ибо им с сальниками(возможно уже задубевшим) столько лет....неизвестно, сколько проходят...
Скачай в библиотеке кники Волкова и в путь! Либо найди спеца, если в себя не веришь!
Удачи!!!



День добрый, Вы видео видели? Вы считаете, что калечен валу который я выложил на видео ХАНА?

У меня ссылки на видео не видны....
но если коллеги говорят, нормуль, значит нормуль.
но это не убирает проблему подшипников-сальников!!!
Все равно колите!, меняйте все сальники и подшипники! Если сальник колена высох - замучаетесь заводить и никогда не отрегулируете обороты! Может, что еще увидите...
за то потом мотор будет работать долго и счастливо!



Спасибо –( Если сальник колена высох - замучаетесь заводить) Эта проблема уже присутствовала. Заводил, но с большим трудом.
Думал карбюратор.

раздел От радости залил бензин, подсосал и с ноги завёл с 5 раза, мотор поработал 20 секунд и заглох.

Видео Работа двигателя

Опять подсосал, опять проработал 15 секунд заглох


....
Опять подсосал, опять проработал 15 секунд заглох. Повторил ещё разок. После чего до меня дошло, что это забит карбюратор.
Бросил это дело, решил проверить уровень масла, и тут я при*уел… масла нет, всё сухо как в пустыне.
Залил масла, прокрутил двигатель, завел еще несколько раз, больно звук красивый.
Да совсем забыл, теперь работает всё и даже поворотники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2016 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колен вал так проверить не получится, для этого его надо вынуть. Методику проверки где-то писали. Можно конечно присобачить индикатор...., что бы не вытаскивать, но тогда надо знать значение люфта, который был с завода.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2016 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Колен вал так проверить не получится, для этого его надо вынуть. Методику проверки где-то писали. Можно конечно присобачить индикатор...., что бы не вытаскивать, но тогда надо знать значение люфта, который был с завода.

Коленвал проверяется просто, снимаешь с него подшипники , берешь за шатун и стучишь по шатуну кулаком - если клацкает, значит в металлолом... Хороший коленвал молчит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2016 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кулаком по шатуну - отличный способ, работает 100%. Еще можно проверить касается ли шатун цапф коленвала при покачивании в разные стороны. Износ шеек коленвала приблизительно можно оценить одевая на них подшипники, на которые они опираются в картере. Если налазит "со свистом", тогда точно в на мусорку. Если же шейки нормальные, без раковин, борозд, то стоит попробовать перепрессовать коленвал с заменой шатуна, пальца и подшипника, только это лучше доверить специалисту.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2016 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SerKld писал(а):

Коленвал проверяется просто, снимаешь с него подшипники , берешь за шатун и стучишь по шатуну кулаком - если клацкает, значит в металлолом... Хороший коленвал молчит!

Прочитайте тему с начала... Автор хочет проверить колен вал, не разбирая двиг.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2016 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):

Прочитайте тему с начала... Автор хочет проверить колен вал, не разбирая двиг.

Автор изначально совершает ошибку, не желая лезть в мотор!
На что и указываю я, обосновывая!
А если главное только шатун, то можно и не париться, проверив люфта шатуна.
Проверяется элементарно: без головки ставишь поршень в среднее положение и за крыльчатку почутку крутишь туда-сюда при этом положив палец второй руки на поршень.
Если поршень будет без провалов двигаться вместе с крыльчаткой - шатун нормальный!
Только не надо задавать потом вопросы, почему плохо заводиться, неустойчивый холостой ход и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды