|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
310 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BuBa Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 19, 2015 Сообщения: 34 Откуда: Латвия, Рига, Вентспилс
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2016 11:07 am Заголовок сообщения: Восстановления мотороллера Турист 1972 Латвия |
|
|
Всем День добрый.
Пишу маленький второй отчёт, Вот первый пост. На Наше в Вами знакомство по процессу восстановления своего мотороллера Турист 1972 года.
Видео Первое знакомство
Поковырявшись в гараже у того человека от которого мне достался Мотороллер, нашёл еще один двигатель. Он у меня в последствии стал донором.( Снял с него прерыватели, катушку и конденсатор. )
Ну а теперь обо всем по порядку.
Забегу в перёд, скажу, что масло в картере не проверил, а напрасно его в принципе не было, это была моя очень большая ошибка… из за этого неправильного шага очень сильно теперь переживаю.
Пред подключением аккумулятор, проверил всю проводку, прозвонив тестером. В некоторых местах была „каза”.
Искры не было в принципе.
Исправил проводку, использовал наглядную рабочую схему, за это отдельное спасибо человеку который сделал эту наглядную
схему
Подключил аккумулятор, выкрутил свечу, в цилиндр залил бензин с маслом, провернул ногой двигатель. Искры ноль…
Световые приборы работали частично. Работала фара ближнего света, и электростартер двигателя. Всё это хозяйство было соединено через кучу каких-то левых переключателей.
Перебрал еще раз всю проводку, поменял катушку, и конденсатора. Нашёл где уходило, на массу. Искра появилась.
Вот тута допустил ошибку, масло то не проверил…
От радости залил бензин, подсосал и с ноги завёл с 5 раза, мотор поработал 20 секунд и заглох.
Видео Работа двигателя
Опять подсосал, опять проработал 15 секунд заглох. Повторил ещё разок. После чего до меня дошло, что это забит карбюратор.
Бросил это дело, решил проверить уровень масла, и тут я при*уел… масла нет, всё сухо как в пустыне.
Залил масла, прокрутил двигатель, завел еще несколько раз, больно звук красивый.
Да совсем забыл, теперь работает всё и даже поворотники.
Видео Электро приборы
На следующий день констатировал, что масло сочиться с сальника переключения скоростей.
Кинул кличь, на форуме, кто поможет приобрести прокладки, сальники, кольца, отозвалось много людей, из всего Бывшего советского союза. Спасибо за отзывчивость. Правда Спасибо ВСЕМ, кто помог советом, и предлагал свою помощь, действительно очень приятно.
Огромное спасибо Guy – Из Беларуси Из Минска. За то что потратил своё время и собрал для меня сальники и кольца. Огромное спасибо за то, что нарезал прокладок, я был поражен, они нарезаны лазером. Это вообще, какое-то чудо.
Через знакомых, прислал мне в Латвию всё, что надо для первых восстановительных работ.
Фото посылки из Минска
Также перед новым годом решил заказать в Москве Тросили, резинки для пружин, ключ. зажигания, у меня его не было. Два прерывателя, и железную втулку размыкателя.
Фото посылка из Москвы
Заказ выполнил от сюда http://mazepper.ru/.
http://mazepper.ru/ Многие в писали, что на Этом сайте детали не особого качества. Я не мог понять это как так. После того как пришли прерыватели, я это понял, это как бы по мягче сказать, это как будто кто-то очень плохо видящий работает на токарном станке и при этом свет полностью включенн. Одним словом
ОЧК-ИИИИ-НАДАААА
Второй этап восстановления.LINK На предыдущую часть.
Съездил в Вентспилс. И начал потихоньку всё разбирать для чистки окраске ремонта.
Вместе с Отцом проделал самую тяжёлую работу, сняли сам кожух и конечно двигатель. фото процесса снятия двигателя
Кожух мотороллера снимется легко 4 болта, + соединители проводов 4 болтика.
Открутили все гайки, которыми двигатель держался на раме 3 штуки.
Отсоединили все провода идущие к коробке с реле.
Нашли замочек на цепи, и сняли цепь.
Одень долго провозились с глушителем, огромная гайка закисла и не хотела скручиваться с цилиндра. Но применив Русский запретный приём, мы её немножко обматерили, гайка видать растерялась и поддалась, глушитель удалось освободить.
фото сам двигатель Т200М – 10 38
Теперь рама выглядит примерно так. Фото рама без двигателя
Фото Двигатель без цилиндра и обдувки
Часть деталей отвёз в Ригу.
Сидение пойдет на пескоструйку и покраску и будет заново перетянуто. Фото Разобранное сидение
Почистил Вентилятор Фото Вентилятор оказался белый
Снял с двигателя цилиндр Фото Цилиндра с головой
Фото Внутренность стенок цилиндра
Отмыл от масла ящик-фильт
Фото На окраску железный воздушный фильтр
Фото Грязная обдувка двигателя
Разобрал и почистил Карбюратор. фото карбюратор было
фото карбюратор стало
Почистил защиту вентилятора и крышку куда устанавливают прерыватели.
фото было
фото стало
Вот фото моих грустных ручек они совсем треснули и держаться только на изоленте: ручки газа
и фото левой ручки
Я их ищу может кто чем поможет, вот линк на адрес объявления по поиску ручек .
Почистил прерыватели Китайские не буду ставить они совсем плохие…
Пока что всё. Продолжение следует.
Последний раз редактировалось: BuBa (Ср Фев 24, 2016 9:13 am), всего редактировалось 19 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2016 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
А дело то, движется. И мотороллер постепенно оживает, так глядишь к весне и первые километры, новой жизни считать начнёт. _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|