Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
45 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сальники на ВП-150 уже не проблема!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5832
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2015 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня не сохранились, но в принципе можно общую форму посмотреть по фотографиям, а размеры снять по месту и исходя из используемых сальников.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
den-lukyanov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 28, 2014
Сообщения: 26
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2015 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идешь в магазин, покупаешь 2 сальника, со следующими размерами (внутренний диаметр 20мм, ширина 5мм, внешний диаметр произвольный но не больше 38мм). Желательно сальник брать не резиновый, а PTFE (политетрафторэт), резиновые высыхают при температуре больше 100 градусов и начинают гнать масло. Можно отличить по цвету, политетрафторэтные сальники обычно коричневые. Потом когда два сальника будут в кармане, можно чертить чертеж. У меня это заняло от силы 10 минут, причем я не спец. По допускам, между оправкой (та деталь которую точим) и картером должно быть примерно +/- сотка (0,01), можно допуск слегка увеличить до 3х соток. Если например внешний диаметр сальника, исходя из того что на нем написано - 30мм, то и точить надо на 30мм, хотя если промерить штангелем, то сальник имеет размер 30,3 (0.3 идет на уплотнение). Свой отдал токарю, поэтому скинуть не могу, вот дождусь, тогда смогу выложить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
panni
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 13, 2010
Сообщения: 17
Откуда: Москва,Дмитров

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2015 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Будем ваять!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лимон
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 26, 2010
Сообщения: 257
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вс Май 03, 2015 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gosha-nn писал(а):
Да ни нужно ничего вытачивать! Берете старый сальник выковыриваете все его нутро, кроме резинки на ободке. У кого есть токарный станок, то на станке аккуратненько убираем остатки резины внутри, у кого нет -подручными средствами, можно просто пройтись наждачкой. В близлежащей конторе по продаже сальников находим сальник размером 20х35х5.5. Запрессовываем его, встает он плотненько и по высоте не выпирает. Для верности можно пройтись герметиком.
Все, сальник для Вятки готов! Заменил сальники в двух двигателях, по работе нареканий нет.
Какие бы не были хорошие старые сальники, от времени родная резина теряет свои свойства и рано или поздно подсос воздуха обеспечен. Проверено на своем опыте!
Несколько фоток для примера.
[URL=http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2535417]
[/URL]



Я ножом вырезал старую резину,получаеться вот такой размер.Бывают ли сальники 38*20*5?

_________________
"Скромней начало-звездней путь чувак!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
sun
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 21, 2012
Сообщения: 5
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Вс Май 03, 2015 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лимон писал(а):
gosha-nn писал(а):
Да ни нужно ничего вытачивать! Берете старый сальник выковыриваете все его нутро, кроме резинки на ободке. У кого есть токарный станок, то на станке аккуратненько убираем остатки резины внутри, у кого нет -подручными средствами, можно просто пройтись наждачкой. В близлежащей конторе по продаже сальников находим сальник размером 20х35х5.5. Запрессовываем его, встает он плотненько и по высоте не выпирает. Для верности можно пройтись герметиком.
Все, сальник для Вятки готов! Заменил сальники в двух двигателях, по работе нареканий нет.
Какие бы не были хорошие старые сальники, от времени родная резина теряет свои свойства и рано или поздно подсос воздуха обеспечен. Проверено на своем опыте!
Несколько фоток для примера.
[URL=http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2535417]
[/URL]



Я ножом вырезал старую резину,получаеться вот такой размер.Бывают ли сальники 38*20*5?

Есть такие! http://www.valkar.com/production/shaft_seal/index2.php?FILE=shaft_seal_011_020.txt&COLS_NUM=5&CACHE_TIME=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Res55
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 71
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2015 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как вариант, другие сальники, большего наружного диаметра (40, 38мм), рассматривали?
Можно будет их использовать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5832
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2015 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А куда их впендюрить-то?
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 476
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2016 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
А куда их впендюрить-то?

В родную обойму. Вот только у меня размер 39: 38 болтается...а на 40 еще не пробовал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3319
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2016 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи, не надо изобретать велосипед!
Эти сальники ещё вполне можно приобрести, не такой уж жуткий дефицит, надо просто поискать.
Попытки в родную обойму запихнуть современное содержимое могут привести к повторному разбору мотора вскоре после сборки.
_________________
Моя почта kotov152@yandex.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Laziz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 15, 2014
Сообщения: 38
Откуда: Солнечная долина

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2016 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старый сальник как ни крути он остается старым пусть он даже не был в эксплуатации, как этот сальник хранили где его хранили последнии 30 лет - не советую. Я сделал как описал выше Гоша купил сальники корейской фирмы COS размеры 35×20×5.5 их например устанавливают на первичный вал кпп Дэу Тико - а это значит он подходит как по температурному параметрам так и по бензомаслостойкости всетаки современные технологии, немного дороботал и посадил на герметик и я гарантирую он будет работать лутше родных которых хрен достанеш.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 476
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2016 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laziz писал(а):
Старый сальник как ни крути он остается старым пусть он даже не был в эксплуатации, как этот сальник хранили где его хранили последнии 30 лет - не советую. Я сделал как описал выше Гоша купил сальники корейской фирмы COS размеры 35×20×5.5 их например устанавливают на первичный вал кпп Дэу Тико - а это значит он подходит как по температурному параметрам так и по бензомаслостойкости всетаки современные технологии, немного дороботал и посадил на герметик и я гарантирую он будет работать лутше родных которых хрен достанеш.

Резина в старых сальниках хоть и не дубовая, но не такая мягкая, как на новых современных! Я пробовал, одевал на шейку колена родной и современный и скажу Вам разница чувствуется! Современный более плотно сидит, прям прилипает к валу...а старый дубовато как-то...мне не понравилось.
А родные в продаже есть, только ценник конский!!! 1-1.2тр за сальник- это перебор!!! Новый современный 30р + гемор по вклейке!
Всяко результат лучше будет, ибо современная резина не идет в сравнение с резиной 1960 годов!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2084
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2016 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и цены Сергей , у меня ровно в два раза дешевле. Новые оригинальные в консерванте . Работают отлично . Единственный минус какой я заметил дубеют при минусовой температуре . Поэтому зимой лишний раз на улице стараюсь технику не заводить . Если только свеже-собранные моторы на стенде вынесенные из тепла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 476
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2016 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Ну и цены Сергей , у меня ровно в два раза дешевле. .

Это я на Авито видел...
А вот современным мороз по баробану, что есть значительный плюс!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Laziz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 15, 2014
Сообщения: 38
Откуда: Солнечная долина

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2016 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Ну и цены Сергей , у меня ровно в два раза дешевле. Новые оригинальные в консерванте . Работают отлично . Единственный минус какой я заметил дубеют при минусовой температуре . Поэтому зимой лишний раз на улице стараюсь технику не заводить . Если только свеже-собранные моторы на стенде вынесен
ные из тепла.
Еще один минус в пользу старых сальников да и цена в 500 рублей, я дал за пару современных которые не боятся ни холода не тепла всего 100р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2016 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сальники давно уже не проблема..на авито новодельные 800 рублей,оригинал 1200...
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды