Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
49 гостей и 3 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сальники на ВП-150 уже не проблема!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
exd2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2009
Сообщения: 58
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2009 11:58 pm    Заголовок сообщения: Re: сальники Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
exd2007 хотел у вас спросить-поршень от веспы подойдёт на электрон


Думаю Вам стоит замерить диаметр цилиндра, вернее в точке его юбки(нижняя часть), так как он обязательно будет в форме яйца, вычислите средний диаметр. Затем прикиньте, сколько надо на расточку цилиндра - примерно 0,15 - 0,20 мм(это с ГОЛОВОЙ!!!). Соответственно выбирайте тип-размер поршня под Ваш размер, после обработки цилиндра, должен быть зазор между поршнем и цилиндром 0,10 мм (надеюсь в математике правильно пишу, словом одна десятая миллиметра зазор). Диаметр пальца 15 мм (что соответствует Вятковскому), диаметр поршня от 57мм - 58,4мм, думаю последнего, точно хватит на ремонт цилиндра. Шпоночки для удержания колец, тоже в тех местах, что и у Вятки-Электрон! (у меня нет Вятки-Электрон, но, изучив цилиндр, понял, что пойдет). Расстояние от центра пальца поршня до ВМТ подходит от этого варианта что в ссылке http://www.sip-scootershop.com/EN/Products/19401000/Piston+Vespa+GS150+VS2345+++5759mm.aspx

P.S. Господа - Товарищи модераторы, я не являюсь менеджером сайта, на который даю ссылку, выгоды не извлекаю! Very Happy Просто как-то стараюсь помочь... Confused
_________________
Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...

Реставрирую еще кое что...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7920
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Dec 11, 2009 1:15 am    Заголовок сообщения: Re: сальники Ответить с цитатой

exd2007 писал(а):

P.S. Господа - Товарищи модераторы, я не являюсь менеджером сайта, на который даю ссылку, выгоды не извлекаю! Very Happy Просто как-то стараюсь помочь... Confused


Всё нормаль, все это понимают! Тем более, ТЫ как раз разрешаешь возникшие вопросы по взаимозаменяемости запчастей!!!Тем более по сальникам-такой редкой вещщи Very Happy
задал вопрос в личку, почитай!
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5833
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Dec 11, 2009 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гораздо важнее, на мой взгляд, исследование поршневой, так как платить >60 евро за поршень, о котором неизвестно, подойдет он или нет - это не каждый себе позволит. А так, можно быть уверенным, что всё в порядке.

И вообще, агент там, или нет, нам всё равно Wink Главное, чтобы товар был качественный и без лишних накруток.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1024
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пт Dec 11, 2009 10:38 am    Заголовок сообщения: сальники Ответить с цитатой

огромно спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1024
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пт Dec 11, 2009 8:45 pm    Заголовок сообщения: Сальники на Вятку уже не проблема!!! Ответить с цитатой

да и ещё модель 150GS?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
exd2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2009
Сообщения: 58
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Пт Dec 11, 2009 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вообще, агент там, или нет, нам всё равно Wink Главное, чтобы товар был качественный и без лишних накруток.[/quote]

Нет, я не Агент Very Happy Я передвигаясь в Гугле по Латвии, где что продается, нарвался на магазин у нас где мне что-то было нужно Rolling Eyes Там мне и подсказали этот сайт! Да, кстати, надо быть осторожным! Китайского Гов......а там много, смотрите рядом с товаром логотип призводителя. Макаронникам и Бургерам можно доверять! Laughing
_________________
Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...

Реставрирую еще кое что...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
exd2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2009
Сообщения: 58
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Пт Dec 11, 2009 11:08 pm    Заголовок сообщения: Re: Сальники на Вятку уже не проблема!!! Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
да и ещё модель 150GS?


Касательно поршней, что для Электрона, что не для электрона, поршень пойдет от Piston Vespa 150 GS / VS2-5 / , только головку надо подсаживать пониже. Или ездить на вонючем бензине 76-86. В моем случае, не Электрон, я поставил поршень от Vespa 150 VBA/VBB/VGLA /VGLB предварительно, как уже описывал, расточил цилиндр. Головка с углубнениями к этому поршню как родная. Не надо думать о том, что сажать ниже голову под 98 бензин. У нас только по блату, из Белоруссии можно купить 80 бензин! У нас минимум 95 на заправках. Кстати вот, похоже даже цилиндр подойдет http://www.sip-scootershop.com/EN/Products/92198500/Cylinder+Vespa+150+VL13TVB1T.aspx

А вообще, почти полное сходство во многом это - Vespa 150 VL1-3T/VB1T
_________________
Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...

Реставрирую еще кое что...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7920
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Dec 11, 2009 11:11 pm    Заголовок сообщения: Re: Сальники на Вятку уже не проблема!!! Ответить с цитатой

exd2007 писал(а):
только головку надо подсаживать пониже.

на сколько пониже??? На твоём примере Пузатой?
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
exd2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2009
Сообщения: 58
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Пт Dec 11, 2009 11:18 pm    Заголовок сообщения: Re: Сальники на Вятку уже не проблема!!! Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
exd2007 писал(а):
только головку надо подсаживать пониже.

на сколько пониже??? На твоём примере Пузатой?


На своей пузатой, я до того как не завелся и не проехал, не опускаю, думаю и не понадобится. Иначе попаду на коленвал или его ремонт, а ремонт не простой. На самом деле, в двигле, после реставрации понял, коленвал самое хрупкое дело. Не буду пока делать. А вообще я долго примерял все дела, наполнял из шприца масло в камеру, в головку, считал кубы, замерял при помощи манометра компрессию(а как ее замерить при не новой поршневой группе качествено). Одним словом для Электрона, надо на 1,9 мм опустить, будет хорошо тянуть, а вот сколько протянут иголочки коленвала... Не знаю... Расчеты мои, учитывайте человеческий фактор, но вроде старался, и не один день...
_________________
Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...

Реставрирую еще кое что...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7920
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Dec 11, 2009 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а унас все ездят не поджимая головы, правда на 92-м... Very Happy
Где в сипКаталоге пишут производителя???

p.s. Фоты получил! Хотелось посмотреть как сделал поворотники!
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
exd2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2009
Сообщения: 58
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Пт Dec 11, 2009 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
а унас все ездят не поджимая головы, правда на 92-м... Very Happy
Где в сипКаталоге пишут производителя???

p.s. Фоты получил! Хотелось посмотреть как сделал поворотники!


Сейчас кузов в покраске, начну крепить в конце следующей недели все на раму.

А производителя пишут сверху над ценой, скорее там даже будет голотип.
_________________
Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...

Реставрирую еще кое что...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kontrabas
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 16, 2008
Сообщения: 87
Откуда: Львов, Украина

СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2010 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итоги подведем:
посмотрите на время создание мною етой темы.
А Вятка на етих втулках ездит по сей день. Я в чертеже допустил ошибку там посадочное 35 вместо 30.
Дерзайте, спрашивайте, делайте, катайтесь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
exd2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2009
Сообщения: 58
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
exd2007 писал(а):
Почти закончил восстановление Вятка ВП-150,


ФОТКИ потом покажешь?


Привет! Вот, по немногу начинаю показывать http://www.shornikoff.lv/documents/141.html
_________________
Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...

Реставрирую еще кое что...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Georgiy_K
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 14, 2010
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вс Май 23, 2010 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kontrabas писал(а):
Сальники заходят в втулку с БОЛЬШИМ натягом через молотокSmile)
после запресовывания каждый убедится сам по себе что никакая дурная сила их НИЗАЧТО не провернетSmile)
Да, все уже опробовано и работает как должно работать!!!!
После запресовки даже под рукой ощутимо что сальник хорошо трет по валу. Тем более диаметр шейки 20 мм, а у сальника внутрений 18 мм, тоесть он обжымает как мать младенцаSmile))
фотка чертежа:

Ребяты... А почему, действительно, такой размер да еще и с такой точностью (30-0.1)
Может для вышеупоминаемых тракторных 35-18-7 или газелевских 32-20-7 есть смысл проточить другие размеры? И если да, так какие?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cheep
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 47
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обыскался столько раз тут читал
а как нужно найти не могу
какая маркировка сальников?
хочу через ebay заказать
найти не могу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды