Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
330 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Новый карбюратор и бумажный воздушный фильтр на Вятку
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2017 7:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Res55 писал(а):
Большинство китайцев на поролоновых фильтрах.
Что вы о этом думаете?

Подумайте сами, почему там поролон, а не бумага.
Если намекаешь на дешевизну, то это далеко не так! Как писал выше, пропиточное масло очень дорогое! Да и в советских мотоциклах долгое время применялись контактно-масляные воздухоочистители. В том же "Туристе", например...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2017 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
пропиточное масло очень дорогое!

не на столько, чтобы на нём экономить. поролоновый фильтрующий элемент ходит дольше бумажного за счёт возможности промывки и повторной пропитки
_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2017 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Hakuna писал(а):

Подумайте сами, почему там поролон, а не бумага.
Если намекаешь на дешевизну, то это далеко не так!

Нет, не на это. На условия работы и расположение.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Res55
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 195
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2017 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, я заметил.
Все они сзади, возле заднего колеса.
Место довольно пыльное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2017 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в дождь оно еще и мокрое. Для бумаги - смерть.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Res55
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 195
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2017 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А качество фильтрации какое у поролоновых фильтров?
На сколько долго служить поршневая?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2017 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боюсь, что на этот вопрос сможешь ответить только ты сам.

На Вятке фильтр работает в комфортных условиях. Там и поролон и бумага себя нормально покажут.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Res55
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 195
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2017 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть у кого-то есть опыт активного использования китайцев?
Не во всех Вятках комфортно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2017 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я тут главный китайцевод) на кубатурных скутерах встречается как поролон, так и бумага, не смотря на расположение рядом с колесом - никаких проблем из-за воды, если конечно не штурмовать броды. По ресурсу - бумажный менять раз в сезон-два, в зависимости от использования, поролон мыть и пропитывать пару раз в сезон. И не забывайте, что на Вятке мотор тихоходный, воздух хавает поменьше, чем скутера того же объёма, следовательно и фильтр будет почище. Если бы у меня была Вятка - поставил бы двухслойный поролоновый нулевик от питбайка через самодельный разворот и бед бы не знал. Фильтруют они хорошо - на 125сс питбайке гонял и по болотам, и по пескам



Кстати существует еще фирмовый фильтр Malossi для Веспы смолфрейма, на Вятку бы встал идеально и без колхоза. Поролон двухслойный, обслуживать легко, но денег стоит..

_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Res55
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 195
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Сен 24, 2017 1:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо, что в обсуждении коснулись темы нулевиков.
Их много и они разные.
Я видел в продаже нулевики полностью закрытые поролоном.
Как они в эксплуатации?
Насколько качественно они фильтруют воздух?
Motve, насколько долго живут на китайцах поршневые?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 24, 2017 7:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Res55 писал(а):
насколько долго живут на китайцах поршневые?
Те поршневые, что устанавливались на заводе в Китае при сборке мотора живут тысяч по 15-20 км. пробега. Двигатели микромотороллеров , мопедов и мотоциклов, собранных в Калининграде, не выхаживают и трёх тысяч км. пробега без замены колец или поршня с цилиндром в сборе! Замена из "Мировых моторов" долго тоже не ходит. Украинские поделки "ATLANT" по качеству гораздо выше калининградских. Двигатели мопедов из Ростова-на-Дону (завод "Красный Аксай") еще более надежные, но уступают по качеству и надёжности чистокровным "китайцам"! Но самые надежные "китайцы" - это техника, собранная во Владивостоке на "Дальзаводе". По качеству зачастую выше чистокровных "китайцев"!

Последний раз редактировалось: Shuravi (Вс Сен 24, 2017 10:12 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вс Сен 24, 2017 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Res55 писал(а):
Хорошо, что в обсуждении коснулись темы нулевиков.
Их много и они разные.
Я видел в продаже нулевики полностью закрытые поролоном.
Как они в эксплуатации?
Насколько качественно они фильтруют воздух?
Motve, насколько долго живут на китайцах поршневые?

Для двухтактных двигателей ОЧЕНЬ большое значение имеет объем и сопротивление воздушного фильтра. Фильтр нулевого сопротивления не годится для наших моторов. То есть приколхозить конечно можно, но пользы от этого особой не будет, и к тому же придется полностью перестроить систему питания.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 24, 2017 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):
То есть приколхозить конечно можно, но пользы от этого особой не будет, и к тому же придется полностью перестроить систему питания.
...и систему выпуска...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Сен 24, 2017 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...а потом громко выругаться, сдать всё на металлолом и купить китайский скутер, произведенный в Ростове-на-Дону.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 24, 2017 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
...а потом громко выругаться, сдать всё на металлолом и купить китайский скутер, произведенный в Ростове-на-Дону.
или, произведенный на 135-м заводе!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 11, 12, 13  След.
Страница 7 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды