Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
350 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Новый карбюратор и бумажный воздушный фильтр на Вятку
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2016 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
Есть фаска для вида даже зачем то и шлицы) на нем клеймо 125.видимо размер.и на глаз похоже. Хх без маркировки.но похож на 0.9 К-36. Надо чтото делать с ним.

У Вас в руках эмульсионная трубка вместе с вкрученным в нее жиклером, он выкручивается.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2016 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже так думал когда открыл крышку поплавка и попытался открутить жиклер))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2016 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
Я тоже так думал когда открыл крышку поплавка и попытался открутить жиклер))

Попробуйте подогреть трубку. Возможно установлен на клей. Китайцы это любят.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2016 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрался.фаска ввела в заблуждение по толщине родных жиклеров. И осторожность личная изза боязни сломать чтото. Жиклер оказался толщиной по начало шестигранника.от то о и выглядел как цельный. Еще и цифры на трубке а не на жиклере. А оказалось все проще. Затянут был от души. Вот и не стал раньше пробовать силовые способы. Шлицы то тоже как то жалко хоть этот жиклер и не нужен и пассатижами тоже измена.а вдруг бы и правда цельный оказался. От китая все можно ожидать. И сразу в цесть этого вопрос какой жиклер оптимален на нем? Для вп или впМ.электрон в том числе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2016 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Саморазгон, пожалуй, говорит о подсосе воздуха.
А богатит - так это у тебя жиклер огромный. Для Вятки нужно где-то 95 +-2.5

У меня с ним никаких проблем не было вообще. Настраивал только холостой ход, да иглу поставил в среднее положение. Жиклер поставил по совету Нора, кажется 97.5, но особой разницы с тем, который стоял (был чуть меньше), не ощутил.
Жиклеры подходят воздушные от ВАЗ-овских карбюраторов.
стоял 125 похоже. Буду пробовать.у него дроссель зауженый видимо разряжение большее дает чем к36 с круглым дросселем. Получается такими размерами жиклеров 95-97 придется по экспериментить. А какая разница по нагару была на 95 и 97 жиклере .не проверял? Вобще оптимально чтоб на макушке строчить начинал. Т.е слегка обогащенная смесь должна быть. Свечи недавно приобрел.NGK 4110(B-4H). Аналог родных вятки. 9-11 свечи в нашей маркировке. У "барыг" брал новодел.из 4 ех одна хорошо заводила.но на горячую если глох то только толкач помогал. Была с донором свеча BOSCH MICO индийская экспортная СССР .уже бывалая. Почистил пашет как новая))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2016 10:19 pm    Заголовок сообщения: Re: Новый карбюратор и бумажный воздушный фильтр на Вятку Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Карбюратор К-36Р верой и правдой служил на моей Вятке где-то с 2007 года и вполне меня устраивал как экономичностью (до 3 литров на сотню по городу), так всеми остальными характеристиками. Но...

Статью об установке современного карбюратора и бумажного воздушного фильтра я выложил в "Советы бывалых"
http://motoroller.su/modules.php?name=Pages&go=page&pid=99

Здесь обсуждаем, комментируем, задаем вопросы.


на каком жиклере получил вожделенные 45 км/ч? И как себя фильтр ведет? Он я так понял масляный от москвича. По идее быстро пылью должен законопатиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2016 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильтр - половинка от Москвичевского. Об этом я писал в статье. На фото о после пробега в 2000 км. Не законопатился. Фильтрует как положено.
Номер жиклера точно не помню, а снимать и разбирать карбюратор не хочется. Либо 95, либо 97. Разницы между ними я не почувствовал.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2016 1:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну на элике проверю его. На нем проще по доступа его настраивать. А фильтр родной пузатой самого не вставляет по его устройству. Думаю надо жестяную коробочку спаять по твоему вариантучтоб с шлангами не колдовать. Место такое под фильтр уже сам определял. Там больше и ни как особо. Валяются элементы от разборных фильтров ВАЗ советские. Думаю тогда пойдут. И размер такой как пол москвича. Сегодня еще 4 к 36р принесли. Два новые абсолютно. Один явно с ээмки или элика. Даже с корытцем под ним. Привалило короче счастья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2016 1:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зато я думаю срача в отсеке от этого карбюратора по меньше будет явно. Обогатителю только надо лапку приделать к родной пластмассине так чтоб под рукой была а не лазить за него. Неудобство. И, а винт смеси удлинитель припаять. Чтоб снизу пальцами можно было крутить более менее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2016 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, зачем к винтам что-то паять. Я его один раз настроил и не трогал больше.
Собственно, как и К-36Р в свое время.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2016 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Не знаю, зачем к винтам что-то паять. Я его один раз настроил и не трогал больше.
Собственно, как и К-36Р в свое время.

Я винт качества удлинил так, чтобы можно было подстраивать рукой. Очень неудобно попадать в шлиц отверткой.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2016 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я его мелкой монеткой крутил Smile
10 копеек - в самый раз.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2016 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Я его мелкой монеткой крутил Smile
10 копеек - в самый раз.

С установленным фильтром туда монеткой не подлезешь.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2016 1:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как там его монеткой крутить. Я с временным баком извернулся еле как одной рукой плоским жалом из набора. О тонкой настройке можно забыть. Доступ нужен. Если копейкой винт количества крутить то легко. Удлинитель с медной трубко припаяю. Ниже поплавковой. Насечку еще надфилем пильну. Мотор еще не обкатал. Кольца сядут. Вдруг обогатить или обеднить приспичит или прохладно-жарко. Всякое бывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2016 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил сегодня катнуться. И не смог завести так как бумажный фильтр BIG GB-202 за зиму перестал проводить ГСМ в карб. Разбух чтоли. Дуется крайне тяжело во всяком случае((. Поставил дизельный сетка-стаканчик. С пол пина. Сезон в общем открыт. А бумажный фильтр испытание на простой не прошел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.
Страница 2 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды