Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
150 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Помощь по ЦПГ муравья
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sol36
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 12, 2016
Сообщения: 8
Откуда: астрахань

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2016 6:21 pm    Заголовок сообщения: Помощь по ЦПГ муравья Ответить с цитатой

Всем привет. На муравье такая беда. У меня мотор с "завихрителем". Поршень 2-х кольцовый с отверстием. Недавно перебирал движок. Теперь при заводке отдает в карбюратор. Выворачиваю свечу, она сухая, как будто смесь вообще не поступает. Поршень ставлю отверстием - к карбу, замками колец - к выхлопу (по стрелке). Скажите, одинаковые ли поршни у моторов с "завихрителем" и лепестком?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2016 8:10 pm    Заголовок сообщения: Re: Помощь по ЦПГ муравья Ответить с цитатой

sol36 писал(а):
Всем привет. На муравье такая беда. У меня мотор с "завихрителем". Поршень 2-х кольцовый с отверстием. Недавно перебирал движок. Теперь при заводке отдает в карбюратор. Выворачиваю свечу, она сухая, как будто смесь вообще не поступает. Поршень ставлю отверстием - к карбу, замками колец - к выхлопу (по стрелке). Скажите, одинаковые ли поршни у моторов с "завихрителем" и лепестком?

Разные. У мотора с клапаном отверстие больше. Соответственно в нмт отверстие может выходить во впускное окно.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2016 10:56 pm    Заголовок сообщения: Re: Помощь по ЦПГ муравья Ответить с цитатой

deykun писал(а):

Разные. У мотора с клапаном отверстие больше. Соответственно в нмт отверстие может выходить во впускное окно.

Может пример приведешь?
Я знаю только оригинальный поршень с размером окна "овал 20х10 мм", остальное все китайская подделка.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2016 7:40 am    Заголовок сообщения: Re: Помощь по ЦПГ муравья Ответить с цитатой

василич писал(а):

Может пример приведешь?
Я знаю только оригинальный поршень с размером окна "овал 20х10 мм", остальное все китайская подделка.

Извольте

Слева поршень для цилиндра с клапаном, справа без. Размеры окна левого поршня 21х9, правого 15х10. Расстояние от днища до нижней кромки окна у левого 26,5 мм, а у правого 23,5.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2016 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если нет правильного поршня, лучше устанавливать трехкольцовый поршень. Также сильно плеваться может из-за увеличенного зазора между поршнем и цилиндром.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2016 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А внутрях метки, клейма есть на них?
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2016 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
А внутрях метки, клейма есть на них?

Естественно, но чтоб доказать на чердак лишний раз не полезу. Поршни СССР, а верить или нет, это ваше дело. Если есть оба вида цилиндров, обратите внимание на ширину третьего окна. Также можете измерить расстояние от верхней кромки цилиндра до нижней кромки третьего продувочного окна.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sol36
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 12, 2016
Сообщения: 8
Откуда: астрахань

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2016 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде разобрался, какой куда поршень. Разобрал второй мотор (достался с муравьем) и увидел там поршень от завихрителя. Кто-то перепутал, когда собирал. У них и кольца какие-то разные (у завихрителя кольца толще и замок другой). Всем спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2016 6:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sol36 писал(а):
Вроде разобрался, какой куда поршень. Разобрал второй мотор (достался с муравьем) и увидел там поршень от завихрителя. Кто-то перепутал, когда собирал. У них и кольца какие-то разные (у завихрителя кольца толще и замок другой). Всем спасибо.

Поршни с тонкими кольцами обычно устанавливались на мотоцикл Тула.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2016 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):
василич писал(а):
А внутрях метки, клейма есть на них?

Естественно, но чтоб доказать на чердак лишний раз не полезу. Поршни СССР, а верить или нет, это ваше дело. Если есть оба вида цилиндров, обратите внимание на ширину третьего окна. Также можете измерить расстояние от верхней кромки цилиндра до нижней кромки третьего продувочного окна.

Дело не в верю не верю, про этот факт в мануалах ничего не нашел. Век живи век учись!
Надо бы залезть на чердак и с пристрастием пофоткать!
А кольца узкие можно ставить и на тулу и муравей и на турист, дело не в названии мотороллера, а в цилиндре и поршне.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2016 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Узкие кольца можно поставить только на поршень с узкими канавками. Такие поршни выпускались только для цилиндров с клапаном (поршень с большим окном), а вот трехкольцовый действительно можно установить в любую поршневую.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sol36
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 12, 2016
Сообщения: 8
Откуда: астрахань

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2016 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. При сборке двигателя муравья (лепестковый клапан, поршень 2-кольцовый) возникло несколько вопросов:

1. За счет чего происходит разрежение под поршнем при движении его в ВМТ (за счет поршневых колец или зазора между юбкой поршня и цилиндром)?

2. У меня этот самый зазор между юбкой и цилиндром ~0,15 мм (когда поршень находится в ВМТ, в НМТ зазора нет). Это еще терпимо или пора растачивать поршневую?

3. У меня на клапане лепесток какой-то туговатый, я что-то сомневаюсь, будет он открываться от разрежения? Или может выкинуть лепесток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2016 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sol36 писал(а):
Здравствуйте. При сборке двигателя муравья (лепестковый клапан, поршень 2-кольцовый) возникло несколько вопросов:

1. За счет чего происходит разрежение под поршнем при движении его в ВМТ (за счет поршневых колец или зазора между юбкой поршня и цилиндром)?

2. У меня этот самый зазор между юбкой и цилиндром ~0,15 мм (когда поршень находится в ВМТ, в НМТ зазора нет). Это еще терпимо или пора растачивать поршневую?

3. У меня на клапане лепесток какой-то туговатый, я что-то сомневаюс
ь, будет он открываться от разрежения? Или может выкинуть лепесток.

1. За счет зазора между юбкой поршня и цилиндром.
2. Точить однозначно. Нормальный зазор 0,05 - 0,06 мм.
3. Без лепестка нельзя. Он и есть несколько туговатый.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2016 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трехкольцовый поршень ставить можно только в чугунные цилиндры т.е. в цилиндры без завихрителя и ЛК!
Там расположение продувочных окон разное, замок 3 кольца попадает в окно и поршень клинит и обламывает кольцо, тем паче без отверстия продувки наполнения картера топливно-воздушной смесью происходит неправильно, вообще не заводиться мотор.
Для справки вот здесь немного материала по цилиндрам и поршням.
www.motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6287
www.motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4916
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2016 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sol36 писал(а):
Здравствуйте. При сборке двигателя муравья (лепестковый клапан, поршень 2-кольцовый) возникло несколько вопросов:
. У меня этот самый зазор между юбкой и цилиндром ~0,15 мм (когда поршень находится в ВМТ, в НМТ зазора нет). Это еще терпимо или пора растачивать поршневую?

Неспешите растачивать.
Цилиндры деляться на 3 группы 0, 1, 2.
Поршни тоже 0,1,2.
Номинальный размер 0 группы цилиндра 62,02 мм -0,01
3 группы 62,00мм с тем же допуском.
Поршни по юбке 0 група 61,96 с допуском -0.01
3 группа 61,94
А с учетом как сейчас делают поршни может быть подберете.
А еще можно взять новое поршневое кольцо и им промерить по цилиндру, зазор в замке должен быть не более 0,2.
Нормальный зазор между юбкой и цилиндром 0,05-0,07.
Если будете точить, то сразу покупайте пару поршней желательно одинаковых, нужно будет мерить в магазине и выбирать из имеющегося, и под них точите. Один будет в запасе.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды