Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
364 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Этап второй. Разборка - Снятие двигателя Турист 1972 года.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BuBa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 19, 2015
Сообщения: 34
Откуда: Латвия, Рига, Вентспилс

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2016 8:31 am    Заголовок сообщения: Этап второй. Разборка - Снятие двигателя Турист 1972 года. Ответить с цитатой

Второй этап восстановления.LINK На предыдущую часть.

Съездил в Вентспилс. И начал потихоньку всё разбирать для чистки окраске ремонта.
Вместе с Отцом проделал самую тяжёлую работу, сняли сам кожух и конечно двигатель. [img]https://goo.gl/photos/xHLtbxciDCa82okx8] [/img]фото процесса снятия двигателя
Кожух мотороллера снимется легко 4 болта, + соединители проводов 4 болтика.
Открутили все гайки, которыми двигатель держался на раме 3 штуки.
Отсоединили все провода идущие к коробке с реле.
Нашли замочек на цепи, и сняли цепь.
Одень долго провозились с глушителем, огромная гайка закисла и не хотела скручиваться с цилиндра. Но применив Русский запретный приём, мы её немножко обматерили, гайка видать растерялась и поддалась, глушитель удалось освободить.
фото сам двигатель Т200М – 10 38
Теперь рама выглядит примерно так. Фото рама без двигателя
Фото Двигатель без цилиндра и обдувки

Часть деталей отвёз в Ригу.

Сидение пойдет на пескоструйку и покраску и будет заново перетянуто. Фото Разобранное сидение

Почистил Вентилятор Фото Вентилятор оказался белый
Снял с двигателя цилиндр Фото Цилиндра с головой
Фото Внутренность стенок цилиндра
Отмыл от масла ящик-фильт
Фото На окраску железный воздушный фильтр
Фото Грязная обдувка двигателя
Разобрал и почистил Карбюратор. фото карбюратор было
фото карбюратор стало
Почистил защиту вентилятора и крышку куда устанавливают прерыватели.
фото было
фото стало

Вот фото моих грустных ручек они совсем треснули и держаться только на изоленте: ручки газа
и фото левой ручки
Я их ищу может кто чем поможет, вот линк на адрес объявления по поиску ручек .

Почистил прерыватели Китайские не буду ставить они совсем плохие…

Пока что всё. Продолжение следует.


Последний раз редактировалось: BuBa (Вт Июл 12, 2016 10:29 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2016 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все это хорошо, но зачем создавать кучу новых тем?
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
BuBa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 19, 2015
Сообщения: 34
Откуда: Латвия, Рига, Вентспилс

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2016 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):
Все это хорошо, но зачем создавать кучу новых тем?

Привет.
Длинные простыни очень трудно читать.
Во вторых, каждый пост затрагивает один из уже законченных процессов восстановления, я к ним больше не вернусь.
В третьих разница между постами один месяц.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2016 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше все-таки описывать весь процесс в одной теме.
Так здесь принято. И так удобнее.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
BuBa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 19, 2015
Сообщения: 34
Откуда: Латвия, Рига, Вентспилс

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2016 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Лучше все-таки описывать весь процесс в одной теме.
Так здесь принято. И так удобнее.

В последствии учту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды