Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
31 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Клинит передачи у муравья

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Foxbat
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 03, 2008
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 1:59 pm    Заголовок сообщения: Клинит передачи у муравья Ответить с цитатой

Может кто сталкивался с заклиниванием передач на муравье? После переборки на выкл. двигателе передачи переключались легко и как положено фиксировались.После 1-2 км заклинило на 3-й и ни вверх ни вниз не перекл. До переборки было то же на 2-й. После клина с о-о-о-чень большим усилием вкл. 4-я и преключалась на 3-ю, переключая 3-4-3 раз 20, удалоь воткнуть 2-ю,потом 1-ю. Теперь работают 1-я и нейтр., на 2-ю собачка не зацепляет вал. Половины двигателя видимо когда-то повело от перегрева-дырки в половинах и в прокладках не совпадают, следы небольшого износа и сильного перегрева на одной из вилок, крышка сцепления пошла дугой, датчик нейтр. передачи расплавлен. Меня смущает ощутимый люфт в шестернях-из-за износа бронзовых втулок, но незнаю на сколько он критичен(может ли из-за этого перекосить шестерню так, что она заклинит вал?). У вилок на валу люфты не большие, канавки на валу выглядят прилично. Может ли это быть из-за неправильного (в следствие перегрева) положения штырька с пружинкой внутри, который упирается в собачку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды