Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
229 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Это у меня че вилка поломатая?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bmw1980
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 02, 2015
Сообщения: 90
Откуда: Лабинск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2016 7:31 pm    Заголовок сообщения: Это у меня че вилка поломатая? Ответить с цитатой

[img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2016 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже на то.
Можно попробовать выгнуть с нагревом.
Даже не представляю, как нужно было издеваться над машинкой.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2016 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сламанатая)) воткнулись на нем видимо. Ищи прут или типа того по внутрянке столбика. Обточи конец только у прута. Грейте до красна и вбивайте не спеша.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2016 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по залому еще и люфт был бешенный в рулевой колонке. Что и спасло.был бы норм поломало бы в другом месте или кузов завернуло. Его бы тоже после такого сюрприза обмерять бы не мешало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bmw1980
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 02, 2015
Сообщения: 90
Откуда: Лабинск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2016 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья а труба то у меня из двух частей одна в другую вставлена!А должна быть целая наверное????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2016 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм.загадочная вилка. Должна быть цельная. Следы молотка еще. Что то кто то мутил зачем то. Или оживлять или другую брать. Я бы размер столбика поискал да оживил бы. Но надо так чтб внутри гладко было и диаметр нельзя заужать. Там два троса идут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вс Фев 07, 2016 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я за замену такой вилки. Слишком ответственный узел. Изготовлена она из сплошной трубы в виде буквы "ЗЮ", а алюминиевый "нарост" служит лишь для крепления верхней части переднего крыла. По конструкции они одинаковы с ВП-шной вилкой (кроме пружины и кронштейна буфера сжатия). На представленном фото видна составная конструкция, причём выполнена очень "колхозно" и опасно! Кто-то очень спешил, видимо сено надо было срочно возить.
Править такую вилку не вижу смысла, при дальнейшей эксплуатации в определённый момент руль просто останется в руках с куском трубы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2016 3:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и править то нечего. Рехать варить адекватно. Либо менять если нет возможности хорошо отремонтировать. Заварить то можно.но центровать надо.фаска и все такое.и сварщик нужен хороший и желательно сразу в лице токаря а не "насеральщик" с жэка. "Ща мы по уголку заварим". Криво сваришь подшибники на сторону сожрет. Хотя их и так похоже уже сожрало если так ездили. Думай сам короче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bmw1980
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 02, 2015
Сообщения: 90
Откуда: Лабинск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2016 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо друзья за ваше мнение!На ранних фотках видно, что колесо ушло по отношению к крылу, еще и крыло по отношению к кузову вот за что переживаю!! Но в любом случае нужна оригинальная вилка!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2016 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вилка МГ отличается от обычной не только пружиной и кронштейном упора, а также диаметром трубы в нижней части. Ваша труба кроме изгиба и следов молотка имеет нормальный вид.
[img][/img] [img][/img]
Ничего кроме попыток рихтовки с ней не делали.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2016 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знал про составную конструкцию трубы, впервые вижу... Embarassed
Тогда можно (и наверное даже нужно) попробовать отремонтировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2016 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выгнуть можно прессом, или накинув цепь на трубу, между трубой и цепью домкрат, желательно контролировать изгиб индикатором. После сварки, хоть СУПЕР сварщик будет варить, металл поведёт.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bmw1980
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 02, 2015
Сообщения: 90
Откуда: Лабинск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 29, 2016 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче составную часть придавил прессом, но зюобразность вилки была искажена в двух плоскостях. после нагрева горелкой получили такой результат!! Довольно неплохой по сравнению с тем что было!!
Laughing Дело в том что это крыло уж сильно убитое, поэтому хочу поставить другое

Но оно че то задрато сильно, колесо стоит нормально ,не завалено,че делать незнаю!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды