Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
43 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Электронное зажигание на двигатель тула/мураей (оптическое)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2008 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги я уже не первый раз поражаюсь отличным инженерным решениям мастеров, действительно встречаются интересные решения и очень сложные работы. Но прошу понять меня правильно и не обижаться, у меня практически всегда возникает один вопрос:"А зачем всё это надо"? У меня есть мотоцикл ТУЛА я правда редко, но выезжаю на нём, у моего знакомого тоже есть такая машина, он ездит практически постоянно, и никогда не было проблем с системой зажигания. Я езжу очень много на довоенных мотоциклах и там на всех машинах стоят самые простые контактные прерыватели и никогда при правильной эксплуатации проблем не возникает.

На западе сейчас пошла мода на электронные зажигания их производят и устанавливают на множество антикварной техники, при этом переводя её на 12 вольт, пробовал ездить и разницы не заметил. Мне говорят об облегчённом пуске и пр. На собственном опыте могу сказать, что при нормально отрегулированных агрегатах проблем быть не должно.

Вот для примера ссылка на сайт где можно купить электронику на массу антикварной техники. Я недавно по просьбе своего коллеги привез оттуда зажигание на Паннонию, о результатах замены могу чуть позже рассказать.

http://www.powerdynamo.biz/eng/systems/lists/overview.php

Ещё одно не всегда понятно зачем на антиквар ставить современные системы (не только касаемо зажигания) Если хочется чего-то современного то не лучше ли купить сразу что-нибудь современное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2008 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zund писал(а):


Ещё одно не всегда понятно зачем на антиквар ставить современные системы (не только касаемо зажигания) Если хочется чего-то современного то не лучше ли купить сразу что-нибудь современное.

Денег нет на современное. Муравья можно купить тысяч за 5-10. Чем современным его можно заменить? Китайским миниджипом под 300 тысяч? Сколько японский или американский будет стоить, даже и говорить не приходится.
У меня таких денег на игрушки нет. Для меня Муравей не антиквар.
С Тулой аналогично.
Афоризм интересный прочитал как-то в АиФ:
- Раньше мы жили бедно-бедно, а потом нас ограбили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ameize
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 29, 2007
Сообщения: 34
Откуда: Украина , Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2008 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я собрал себе зажигание с датчиком Холла и с Формирователем угла опережения зажигания на пик-контроллере (в простонародье - Сарумановское зажигание), толко генератор с ЗиД сова.
Но вот, незадача, пока проблемы с поршневой и улдалось испытать только без нагрузки... Со всеми доработками максимальные обороты под 10 000. далее поставлю на ход и буду играться с кривыми опережения..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно процесс поподробнее! и фоты желательно!

только вот ещёб стартерок прицепить, в грязь ои как выручает!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Ameize
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 29, 2007
Сообщения: 34
Откуда: Украина , Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тут вроде всё расписал: http://fbclub.info/showthread.php?t=514
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Dec 06, 2008 5:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

млин зачётно!!! а как подвеска задняя зделана можно поподробнее?
очень заинтересовала! и что такое кислотныи грунт? ато у меня тоже движок крашеныи но частями и в разныи цвет, тоже думал выкрасить но незнаю как к алюминию прикрепить краску чтоб неотслаивалась!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Kirill
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 03, 2008
Сообщения: 10
Откуда: Украина, Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Сб Dec 06, 2008 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кислотный грунт как раз и нужен для покраски цветных металлов. Он как въедается в верхний слой. А затем обычный грунт, краска и лак.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Dec 07, 2008 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а где его взять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Dec 07, 2008 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bvj писал(а):
а где его взять?

В магазинах, где торгуют автоэмалями для профессионалов (отличительный признак - наличие ситечек для процеживания эмалей). Если денег мало, вполне подойдет российский двухкомпонентный кислотный Reoflex, Нижнем Новгороде стоит 250 рублей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Dec 07, 2008 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ameize я думаю что кожух двигателя шлифовали, иначе как добиться такого ровного покрытия, на шершавои поверхности?
у меня имеется 3 кожуха но без предворительнои подготовки точно такого недостич! уж слишком шершаво!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Dec 09, 2008 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ита ктеперь и у меня имеется сеи датчик, громадное спасибо Kolian_777, это он мне предоставил сеи апгреид, буду испытывать!

вопросы:
- будет ли светодиод на плате давать какиенить вспышки при прохождении импульса на выход 2?
- если залить плату с деталями силиконовым, прозрачным герметиком, неповлияет ли это на работу схемы? мне просто нужна громадная защита от влаги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Ameize
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 29, 2007
Сообщения: 34
Откуда: Украина , Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Вт Dec 09, 2008 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bvj писал(а):
Ameize я думаю что кожух двигателя шлифовали, иначе как добиться такого ровного покрытия, на шершавои поверхности?
у меня имеется 3 кожуха но без предворительнои подготовки точно такого недостич! уж слишком шершаво!

Если ты про алюминиевую улитку, то это на старых двигателях она грубого литья, а на новых ужо была гладкая....
Кислотный грунт брал ВЛ-23, наша отечественная, дешёвая и качественная..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Dec 16, 2008 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

млин отсталые у нас в городе Исилькуль мастера, или просто прикидываются, никто незнает что такое кислотныи грунт, а от маркировки вообще в сторону шарахаются, какбудто я их послал куда!
в общем в городе Исилькуль Омскои обл. такого нет и незнают, будем искать в городе Омск, думаю уж тамто наиду! ежели чего думаю Француз подскажет у него там связеи поболе!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Kolian_777
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 28, 2008
Сообщения: 40
Откуда: Омская область

СообщениеДобавлено: Сб Dec 27, 2008 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bvj, плату можно заливать герметиком, клеем или эпоксидкой, так даже лучше будет - не только влагу не будет бояться, но и от вибрации не развалиться Very Happy .

На счет светодиода - он светиться, когда есть импульс и не светиться когда нет импульса. Можешь сам легко проверить подцепи 1 на "+", 3 ни "-" аккумулятора. Между датчиком и ик-светодиодом чем-нибудь перекрывай пучок света (если рядом есть яркий источник света, то от него тоже нужно загородить) и смотри на светодиод на плате.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Dec 29, 2008 6:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kolian_777
На счет светодиода - он светиться, когда есть импульс и не светиться когда нет импульса.

а как он себя ведёт при работающем двигателе, тоже подмигивает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 2 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды