Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
229 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Электронное зажигание на двигатель тула/мураей (оптическое)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Сб Апр 13, 2013 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Чтобы помочь, мне надо посмотреть хотя бы схему платы.


Вот схема, надеюсь понятно, не судите строго, делал для себя, как бы экспериментальный вариант Smile
http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/800863/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Сб Апр 13, 2013 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Чтобы помочь, мне надо посмотреть хотя бы схему платы.


Срасибо за помощь Николай, но все уже сделал, датчик на оптопаре работает Very Happy , наконец то все удалось сделать, а причина была в транзисторе, поменял на другой и все прекрасно работает, незнаю почему тот не работал, наверное по параметрам не подходил Shocked . Николай, а на каком расстояний должен реагировать оптопара??

а вот кстати видео, за качество извиняюсь, одному снимать неудобно Smile
http://video.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/2/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 14, 2013 6:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_rasul_ писал(а):
Николай, а на каком расстояний должен реагировать оптопара??
Все зависит от усиления схемы после оптопары можно сделать и на 10см будет реагировать, но для оптронного зажигания надо 1-5мм достаточно, если больше то будет плохая защищенность от помех.
В Вашем случае транзистор 13009 ставить ни к чему, напрямую с катушкой плата все равно работать не будет, а для работы с коммутатором достаточно маломощного низковольтного транзистора, к тому же у него больше усиление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
_rasul_ писал(а):
Николай, а на каком расстояний должен реагировать оптопара??
Все зависит от усиления схемы после оптопары можно сделать и на 10см будет реагировать, но для оптронного зажигания надо 1-5мм достаточно, если больше то будет плохая защищенность от помех.
В Вашем случае транзистор 13009 ставить ни к чему, напрямую с катушкой плата все равно работать не будет, а для работы с коммутатором достаточно маломощного низковольтного транзистора, к тому же у него больше усиление.


Вчера поставил бсз на мотороллер, в холодную погоду, да еще и цпг после расточки, завелся с пол тырка, работает ровно, обороты набирает хорошо. Шторку поставил на растояний 1,5мм от датчика, как вы и сказали Николай! Ну одним словом доволен как слон Laughing Laughing Laughing

вот видео работы двигателя, http://video.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/3/ на видео завожу с автомобильного акб, плюсовой и минусовой провода длинные и тонкие, пришлось поставить т.к. другие под руку не попались. из за этого на видео стартер крутит медленно.
p.s. карб отрегулировал на скорую руку (двигатель после капитального ремонта)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Turist82
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2
Откуда: Калуга

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, подскажите пожалуйста!!!
Озадачился вопросом по переделки штатного зажигания мотоцикла Тула, на БСЗ ото ВАЗ 08, есть схема подключения коммутатора 08-катушка-оптопара-аккумулятор, но не понимаю, как подключать остальное - династартер-генератор-замок зажигания, нужна полная схема подключения к штатной проводке и какие переделки нужны?
В общем интересует схема подключения вазовского зажигания с оптопарой к штатной проводке с сохранением функции стартера. Что делать со старым штатным реле регулятором, куда цеплять провода идущие с диностартера, что делать с замком зажигания... Извените за каламбур.
_________________
Люблю ездить далеко и долго...
http://foto.mail.ru/mail/mototravels/1537/1594
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вся проводка мотороллера остаётся без изменений. От замка подключаете "+" на катушку через выключатель "стоп-двиг". Все остальные провода от коммутатора, датчика - приобретаются и собираются по известной Вам схеме.
А схема приведена на предыдущей странице ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 4:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Turist82 писал(а):
Ребята, подскажите пожалуйста!!!

************************************************************************
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Turist82
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2
Откуда: Калуга

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо друзья за разъяснения, теоретически пока понял, теперь, буду воплощать в реальносить Smile
_________________
Люблю ездить далеко и долго...
http://foto.mail.ru/mail/mototravels/1537/1594
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот теперь не могу избавиться от очередной проблемы, суть проблемы вот в чем: когда даешь газу чуть больше холостых появляется как бы перебои в работе мотора, но если плавно или резко давать газу дальше то обороты набирает очень хорошо, без каких либо перебоев, сам грешил сначало на карбюратор, но ни регулировка ни замена карбюратора на другой с рабочего мотороллера не дал результатов(( Сейчас грешу на бсз, тока проблему вызывающую небольшие перебои так и не могу найти.
При езде та же ситуация, после небольшого провала идет отлично, может я и не прав на счет бсз, прошу помощи ребят!! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 5:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На БСЗ можно грешить в одном, не дает искры, но она (БСЗ) не понимает как вы крутите ручку газа ей без разницы полный газ или чуть чуть.
Если все равно грешите на БСЗ сделайте дополнительный зазор в проводе высокого напряжения 1-2мм и проверите пропадает искра или нет. (Исправная свеча обязательное условие)
А лучше проверьте подсос воздуха, брызгая из шприца бензином в подозрительные места (не забудьте соблюдать противопожарную безопасность, по крайней мере не курить во время испытаний)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 6:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
На БСЗ можно грешить в одном, не дает искры, но она (БСЗ) не понимает как вы крутите ручку газа ей без разницы полный газ или чуть чуть.
Если все равно грешите на БСЗ сделайте дополнительный зазор в проводе высокого напряжения 1-2мм и проверите пропадает искра или нет. (Исправная свеча обязательное условие)
А лучше проверьте подсос воздуха, брызгая из шприца бензином в подозрительные места (не забудьте соблюдать противопожарную безопасность, по крайней мере не курить во время испытаний)

Спасибо за помощь Николай Smile Я теперь уже не думаю что виновато зажигание, а вот насчет подсоса воздуха надо проверить, подсос может быть только с головки, там у меня стоит алюминиевая прокладка, с других мест однозначно не может т.к. делал полный капитальный ремонт, и еще, у меня очень богатая смесь вне зависимости от карбюратора. Ставил 2 карбюратора, результат такой же, как не регулируй все равно богатая Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда приобрел свой мотороллер, тоже была богатая смесь.
Заводился хорошо и вроде ехал, но свеча была черная и дымность заметна.
Отрегулировал проходное отверстие рабочего топливного жиклера, стало заметно лучше, прибавилась тяга, лучше стал чувствовать регулировку винтами, ну и дыма стало заметно меньше.
А регулировал так: в отверстие жиклера вставляется тонкая медная проволочка и один конец ее припаивается к корпусу жиклера со стороны вырезов под отвертку, что бы не выпала.
Диаметр проволочки увеличиваем до тех пор пробуя разные, пока при резком открытии заслонки не появится порвал, оставляем такую проволочку, при которой нет провала.
Потом по инструкции регулируем холостой ход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Laakonen-77
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 29, 2011
Сообщения: 134
Откуда: Подмосковье,Красногорск

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я хочу спросить про жиклер. Сейчас у меня стоит 125-й. А есть ли от какой-нибудь другой техники жиклеры с меньшим числом,например,120-й? Так,чтобы подходили по резьбе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будет беднее смесь. У меня даже с 125 не ехал.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, вот насчет подсосов-засосов не уверен. У меня могут быть. Наверно я все-таки проверю их. Придется цилиндр скинуть, заодно и посмотрю не задрал ли я его, когда мотор клинил несколько раз во время обкатки.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 9 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды