Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
56 гостей и 4 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Электронное зажигание на двигатель тула/мураей (оптическое)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

***Искра может не прекращаться, из за паразитной обратной связи, длинный не экранированный провод, от опторонного датчика ловит импульс с высоковольтного провода катушки, запускает комутатор и процес повторяется.*** регулятор пока еще не воткнул нужно померить мультиметром напряжение выдаваемое династёром пока тестера нет династер отключен всё питается успешно от автомобильного акб. Вот насчёт бесперебойной искры какой-то прикол с коммутатором при отлюченой оптопаре вынуты 3 провода из штекера, при включении зажигания искра всё равно бесперебойная на ней даже мотор заводится только из за её постоянности свечи не мого портятся от электрода до контакта с массой прикипает в форме искры метал и свечу замыкает пока не почистишь комутатор у меня стоит по идее без много искрового режима фирмы астро модель 96.3734 посоветуйте неубиваемый. Rolling Eyes
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Электрик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 21, 2009
Сообщения: 61

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 3:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДУмается мне что РН. 59.3702 можно поставить, при этом я посадить на массу, а яш включить через регулятор. Как это будет работать не знаю,,,, Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 4:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электрик писал(а):
ДУмается мне что РН. 59.3702 можно поставить, при этом я посадить на массу, а яш включить через регулятор. Как это будет работать не знаю,,,, Twisted Evil


Все будет работать правильно, сечас опишу
15 вывод реле, содинить на выход генератора (на ЯШ), 67 вывод реле, на вывод обмотки возбуждения, который раньше был на ЯШ провод который был на Ш посадить на корпус. если память не изменяет, оба провода черного цвета. И еще чтобы генератор запускался уверенно нужно паралельно лампочке, индикатор заряда, поставить резистор, примерно 50ом.


Последний раз редактировалось: Николай (Вт Авг 18, 2009 2:36 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 4:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
комутатор у меня стоит по идее без много искрового режима фирмы астро модель 96.3734 посоветуйте неубиваемый. Rolling Eyes


даже не знаю, почему комутатор возбуждается.
Нужно подумать .
Во первых, нельзя оставлять выводы комутатора во взвешеном состоянии (отключеными)

Во вторых, провода на комутатор, должны быть сечением не менее 1,5-2 кв/мм и не слишком длинными

в третьих, на схеме оптронного датчика вместо резистора 63к нужно поставить 20к а лучше поставить еше один транзистор, потому что входное сопротивление комутатора около 1к , а на транзистор повешен, еще и светодиод с резистором 1к, получается 500 ом, усиления транзистора может не хватить, ну и фильтр по питанию оптронной пары, лишним не будет.

В четвертых, не знаю как автор расчитывал сектор шторки, но чтобы уменьшить нагрузку на комутатор, нужно щель сектора уменьшить до примерно 5мм, мощьности искры хватить, а потребление тока, и нагрузка на комутатор заметно уменьшатся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):

Все будет работать правильно, сечас опишу
15 вывод реле, содинить на выход генератора (на ЯШ), 67 вывод реле, на вывод обмотки возбуждения, который раньше был на ЯШ провод который был на Я посадить на корпус. если память не изменяет, оба провода черного цвета. И еще чтобы генератор запускался уверенно нужно паралельно лампочке, индикатор заряда, поставить резистор, примерно 50ом.
Что-то я запутался. Я откручиваю с клемы яш 3 провода , как определить какой из них "Я" с предохранителем или без него? Так ли я понял беру реле 59.3702 соединяю 15 выход с клемой "яш" на реле-регуляторе рр121, далее 67 с проводом обмотки возбуждения, клему "я" с массой. Напишите подробно пожалуйста. Wink получается нужно модулятор сделать с вырезом по ширине 6 мм?
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 4:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шторка, которая перекрывает оптопару, вырез 5-10мм на уровне окна фототранзистора

А провода они и есть провода, без названия, а ЯШ это клемма на реле к оторой провода подключаются
так вот черный провод с вывода Я на корпус
Черный провод с вывода ЯШ на купленое реле вывод 67
вывод 15 купленного реле на вывод ЯШ.
......................

А лучьше, переделай штатное РР121, как переделать?
Описание на форуме, технические вопросы


Последний раз редактировалось: Николай (Вс Авг 30, 2009 5:06 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
шторка, которая перекрывает оптопару, вырез 5-10мм на уровне окна фототранзистора

А провода они и есть провода, без названия, а ЯШ это клемма на реле к оторой провода подключаются
так вот черный провод с вывода Я на корпус
Черный провод с вывода ЯШ на купленое реле вывод 67
вывод 15 купленного реле на вывод ЯШ.
......................

А лучьше, переделай штатное РР121, как переделать?
Описание на форуме, технические вопросы
где вывод "Я"? На реле регуляторе рр121 нет вывода я только: П(пуск реле стартера),Ш(шунтовая обмотка),С(статорная),Б(батарея акб),ЯШ что ли(якорь) провод с предохранителем, (шунтовая выход) , получается плюсовые щётки нужно на корпус это и есть "Я" Question
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
где вывод "Я"? [Question


Извиняюсь, заклинило на этих реле, вывод Я читать Ш
на корпусе РР121 сверху справа Ш а я обозвал его Я извиняюсь.

И еще если не будет работать, хотя должно, а все таки, то вывод 15 купленного реле, убрать с ЯШ и соединить с плюсом аккумулятора, через замок зажигания, так работать будет, проверено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
И еще если не будет работать, хотя должно, а все таки, то вывод 15 купленного реле, убрать с ЯШ и соединить с плюсом аккумулятора, через замок зажигания, так работать будет, проверено.
подключил реле 59.3702 что то некорректо работает двигатель не запущен горит контрольный зелёный, завожу мотор зелёный тухнет загорается красный двигатель сильно не раскручиваю до примерно 1300 оборотов с 600 до 1300 красный светодиод начинает очень ярко гореть. В инструкции написано, что когда двигатель не запущен должен горить только красный , а при работе мотора должен гореть красный светодиод и гореть или помигивать зелёный контрольный. Подключил так: +12 на 15 вход, 67 выход подключил к выводу на плюсовые щётки якоря, и на шунтовую обмотку генератора и выход этой обмотки на массу.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще раз пишу как подключить:
15 вывод реле подключаем на + через замок зажигания
черный провод отсоединяем с вывода Ш РР121 и соединяем с корпусом ( на минус)
черный провод с вывода ЯШ (который без предохранителя) РР121 так же отсоединяем и соединяем с выводом 67 купленного реле.
Корпус купленного реле, обязательгно соединить с корпусом ( на минус)


Последний раз редактировалось: Николай (Вс Авг 30, 2009 5:10 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2009 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Еще раз пишу как подключить:
15 вывод реле подключаем на + через замок зажигания
черный провод отсоединяем с вывода Ш РР121 и соединяем с корпусом ( на минус)
черный провод с вывода ЯШ РР121 так же отсоединяем и соединяем с выводом 67 купленного реле.
Корпус купленного реле, обязательгно соединить с корпусом ( на минус)


Схема подключения
не работает такое подключение реле при не заведёном моторе горела зелёная вместо краснойкак по инструкции с таким реле только акб 55ампер/час. за 2 дня разрежается до 7 вольт. 3 коммутатора испортились мой пробег ~350км, Эх буду модернезировать зажигание покб коммутатнры не перестанут перегорать. А так едет хорошо когда работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2009 3:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
не работает такое подключение реле при не заведёном моторе горела зелёная вместо красной.


Если, при не заведёном моторе горела зелёная, вместо красной,
значит неправильно подключена обмотка возбуждения, так как обмотка возбуждения должна шунтировать (замыкать) светодиод.
Или пробит выходной транзистор РН, хотя если пробит транзистор, будет перезаряд, скорее всего неправильно подключена обмотка возбуждения, или она в обрыве.

P.S. Удаляйте все лишнее, из текста коментария.
Если ответ сразу под сообщением, можно удалить все, и так понятно кому и по какому поводу ответ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сеня
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 12, 2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2009 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

николай,не могли бы вы сделть схему оптопары с вашими доробтками??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2009 5:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

(Могу, могу, я все могу, ("Ералаш") )
Сначала, нужно определиться что нужно?
С каким блоком зажигания, предполагается использовать, или без блока зажигания, как имитатор контактов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сеня
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 12, 2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне надо:схема платы с вашими изменениями!!
как было тут написано!
(в третьих, на схеме оптронного датчика вместо резистора 63к нужно поставить 20к а лучше поставить еше один транзистор, потому что входное сопротивление комутатора около 1к , а на транзистор повешен, еще и светодиод с резистором 1к, получается 500 ом, усиления транзистора может не хватить, ну и фильтр по питанию оптронной пары, лишним не будет)
вернее куда подключать фильтр??и ещё один транзистор??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 5 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды