Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
62 гостей и 3 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Масло, выбор для различных узлов
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5474
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Книга в библиотеке. Резинка на стр. 220 под номером 27.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7710
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СПС а какое издание первое или второе???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5474
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если найдешь у нас первое издание - кинь ссылочку.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7710
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

первое издание ЭТО-книга Волкова и Шувалова "Мотороллеры"
а второе ЭТО-"ремонт мотороллеров" ОДНОГ Волкова, там так и написано 2-е издание, переработанное и дополненное. Ну по крайней мере я так понял исходя из курса Библиографии, который прослушал ещё будучи студентом!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5474
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я конечно подобного курса не слушал, но почему-то считал, что разные издания одной книги должны называться одинаково. К тому же содержание упомянутых тобою книг совершенно различное. В книге "Мотороллеры" просто описывается их конструкция, но никак не ремонт.

В общем, существует первое издание книги "Ремонт мотороллеров". Есть у меня в отфотографированном Пашей виде. Качество не ахти. Принципиально нового, интересного материала, по сравнению со вторым, практически не содержит. Поэтому на сайте не представлено. Пока.

И вообще, чем тратить тучу времени на переписку, давно бы скачал обе книги и посмотрел бы 220-ю страницу. Сразу стало бы понятно, какая имеется ввиду Wink
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7710
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 7:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

книга уже скачена, только на работе, надо доехать!!!!
Или свою найти. у меня такая-же!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Сергей
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 10, 2007
Сообщения: 34
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я заливаю в коробку "Муравья" масло от переднеприводных ВАЗов. Полет отличный. За 10 т.к. проблем не наступало. На следующий год хочу попробовать специальное масло от MOTUL. Вроде как оно обеспечивает идеальное переключение передач. Сейчас есть кое-какие сложности при переключении с 1 на нейтраль. Нужно немного проехать на 1, потом на нейтраль переключается без проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7710
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на Пузатой всё сложнее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 414
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

книгу что-то не могу найти.... где она расположена эта резинка??? на словах мона!!![/quote]
Резинка одевается на пусковой вал перед установкой в картер. На валу (та часть на которую крепится пусковой рычаг) есть фаска. Кольцо зажимается между фаской этого вала и втулкой (той которая запресовуется в картер).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на днях дособирали двигатель Электрона. встал вопрос о маслах. походив по магазинам никакого внятного ответа от продавцов не получил - как будто не продавцы-консультанты, а быашие уборщицы работают. в бензин предлагают либо Лукойл 2Т либо ТНК 2Т. Лукойл я как то покупал (в разгар водномоторного сезона из магазинов пропала вся минералка для 2т лодочных двигателей), но использовать для Ямахи я его побоялся. купил дорогую синтетику. а лукойл мы споили бензопиле. про ТНК вообще ничего сказать не могут кроме как то что на банке написано - "ИМПОРТНЫЙ ПАКЕТ ПРИСАДОК". а вот как эти присадки повлиют на старый двигатель - никто не знает. про пропорции не знабт тем паче.
про масла в трансмиссию вообще кроме ТАД-17 ничего предложить не могут. а стоит ли ее заливать в КП. единого мнения на сайте нет.
в амортизаторы после долгих поисков нашел только веретенку Волга-Ойл И-20. про различные амортизаторные жидкости тоже никто ничего не знает, но торгуют. исчо предлагали Мотюл, для спортивных телескопических вилок.370 р. за литр. занимаюсь поиском знакомых в городских электросетях. может повезет достать трансформаторное масло. оно и чище и не замерзает.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к вопросу о пропорциях!
вчера в гараже у тестя полистал мануал к Минскам 1993 г. там про топливную смесь сказано следующее - В топливную смесь смешивать масло для [size=18]двухтактных [/size]двигателей М-12Т по ГОСТ.... в пропорции 50:1. допускается применение авиационных масел и МГД-14 в пропорции 25:1. в мануалах Вяток альтернатив пропорции 25:1 нет. вот и думаю как поступить?
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5758
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что же все так невнимательно тему читают? Пишу большими буквами, шоб "навечно":
В БЕНЗИН МАСЛА ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (ОБОЗНАЧАЮТСЯ 2Т) ЛЬЮТСЯ В СООТНОШЕНИИ 1:50. Поправка: как мне советовал спец по маслам из одной крупной конторы, можно для надежности, учитывая, что зазоры в трущихся деталях старой техники больше, чем на любой современной технике, лить чуть больше масла, например, 1:40. ТО ЖЕ САМОЕ ПРИ ОБКАТКЕ.
ЕСЛИ ДОСТУПНЫ ТОЛЬКО МАСЛА ДЛЯ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, ИЛИ ЕСТЬ НЕПРЕОДОЛИМОЕ ЖЕЛАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ИМИ, ТО ЛЬЕМ 1:25. ПРИ ОБКАТКЕ - 1:20, ЕСЛИ МЕНЯ НЕ ПОДВОДИТ МОЕ ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ.

Так называемое авиационное масло выпускается БЕЗ ПРИСАДОК. Згнаю, что авиационное масло в системе смазки двигателя автомобиля - это каюк мотору. Полагаю, что и в смеси с бензином в камере сгорания оно будет сгорать не так, как надо. Смысл смешения бенза и масла - в смазывании трущихся деталей. Полагаю, что хорошо работающие 2Т масла сделаны специально для уменьшения дыма (зол), а присадки помогают равномерно распределяться и не выгорать раньше времени и полностью. А авиационное масло? Подозреваю, что работает оно не так хорошо.

В коробку я никогда не лил ТАД-17, хотя писал в теме, что мне так разные люди рекомендовали. Лить ТАД-17 с его густотой, как мне кажется, будет губительно для деталей.
Залил как-то раз по глупости смесь трансмиссионки и обычного автомобильного моторного масла - буксовало сцепление. Залил просто автомобильного масла - все нормально. мечтаю попробовать смесь, рекомендованную явистом (см. 1 страницу), но все руки не доходят.[/u]
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да статью от явиста я читал (кстати статья хреново отредактирована). по поводу масел в бензин я, как старый водномоторник с двухтактной Ямой, знаю как их, в какой пропорции и куда лить. про масла 4т вопросов вообще у меня нету - НАХРЕН. я хотел знать про ИМПОРТНЫЙ ПАКЕТ ПРИСАДОК в 2т масле ТНК. не навредит ли он старому двигателю? Pach, а ты чего в коробку заливаешь? я ТАД-17, хоть его все продавцы масел навяливают, лить не хочу.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5758
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про импортный пакет присадок не знаю Sad
В коробку лью просто автомобильное масло. Стандартное. Кажется, 15W40. Минералка. А вот какой марки - даже не помню.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Pach"]Про импортный пакет присадок не знаю Sad
В коробку лью просто автомобильное масло. Стандартное. Кажется, 15W40. Минералка. А вот какой марки - даже не помню.[/quote]

минераль?
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12, 13, 14  След.
Страница 5 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.06 секунды