Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
45 гостей и 9 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Масло, выбор для различных узлов
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7746
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2009 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СПС, так и собираюсь делать!!! только начну со стапеля-пока остальное собираю-мотор будет работать!!!

P/S/ Сейчас в программе Топ ГИР показывают веспу из первых!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2009 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):

Ну дЫк, рекомендовано Смесь 76 бензина с маслом, а вы??? Зачем движок насилуете!!!!

когда в городе АИ-80 тольок по талонам, то выбирать не приходится. или таскать мотороллер за собой, или довольствоватся тем, что есть.
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7746
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2009 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BElii писал(а):
когда в городе АИ-80 только по талонам, то выбирать не приходится. или таскать мотороллер за собой, или довольствоватся тем, что есть.


а найти чела у которого можно отовариваться 76 не судьба???
Например ВЧ(у прапорщика) или колхоз( у водилы-колхозника)
Принцип "Совдепа" на территории бывшего СОЮЗА сохраняется до сих пор!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7746
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос к топику масло для тримера!!!
я так понял что красные и синия масла 2Т всё таки синтетические, а это плохо для сальников картера. И надо заливать минеральные масла! Или я не прав???
я сегодня купил 2Т масло лукойл(так вот оно не красное) и в коробку тоже Минералку Лукойл стандарт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 5:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масла подкрашиваются для того чтобы было видно разбавлен бензин или нет. Уже третий сезон езжу на "esso 2T" - синтетика и чЁто не заметил износ сальников. Чего и вам всем желаю. А добавляю в бензин н в пропорции 1\50, когда холодно 1\45. Laughing Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 5:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я полусинтетику лью в коробку, пототму как и в холод тож езжу.
а в бензин добовляю масло партнёр(синтетика синяя). и с сальниками всё внорме, у меня давно стоят современные сальники которые легко переваривают синтетику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5546
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 7:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я, кстати, залил перед своим путешествием в коробку Вятки вместо стандартного 10w30 более густое 20W50. Впечатления следующие:
1 + Передачи переключаются несколько более мягко
2 - Иногда при запуске киком чувствуется, что чуть проскальзывает сцепление (в движении всё в порядке)
3 + Почти прекратилась течь масла из под вала кикстартера.

Собственно последний плюс считаю самым важным. За 1600 км масло не доливал ни разу и оно в коробке еще оставалось, хотя раньше иногда за 500-600 км вытекало столько же.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7746
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Hakuna"]3 + Почти прекратилась течь масла из под вала кикстартера. [quote]

во-во хотел спросить. вчерась налил масла в коробку(пузатой) и немного перелил, когда ставил движок(он у меня пока так не на мотороллере стоит) движок стал с уклоном в сторону кика и масло полилось по нижней части кика!!! так и должно быть, я так понял там стоит войлочная прокладка.... и ..... она не пускает пыль или держит масло???

а по поводу масла, так в статье написано что в синтетике больше серности поэтому для сальников старых двиготелей нехорошо!!!

а по холоду я не езжу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5546
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё зависит от того, что понимать под "немного перелил" Wink
А синтетика - она более текучая, чем минералка, поэтому в Вятку с её далёкими от совершенства уплотнениями нафиг не нужна.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7746
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Всё зависит от того, что понимать под "немного перелил" Wink
А синтетика - она более текучая, чем минералка, поэтому в Вятку с её далёкими от совершенства уплотнениями нафиг не нужна.


Ну налил наверно грам 200, примерно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 418
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Hakuna писал(а):
Всё зависит от того, что понимать под "немного перелил" Wink
А синтетика - она более текучая, чем минералка, поэтому в Вятку с её далёкими от совершенства уплотнениями нафиг не нужна.


Ну налил наверно грам 200, примерно...

Вместо ста! А по поводу уплотнения - сальником служит резиновое кольцо (которое внутри картера). Снаружи устанавливается войлочный пыльник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):

а найти чела у которого можно отовариваться 76 не судьба???
Например ВЧ(у прапорщика) или колхоз( у водилы-колхозника)
Принцип "Совдепа" на территории бывшего СОЮЗА сохраняется до сих пор!!!

а если собирать мотоциклы 40-50-ых годов то искать бензин Аи-66?
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7746
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):
А по поводу уплотнения - сальником служит резиновое кольцо (которое внутри картера). Снаружи устанавливается войлочный пыльник.


не ста а 130 гр., А за уплотнительное кольцо спасибо(А ГДЕ ОНО ТАМ СТОИТ??? ЧТО-ТО инструкцию посмотрел-ненашёл) , видно где-то проглядел...вот как раз и хотел спросить можно ли войлочное кольцо-резиновым заменить?

BElii писал(а):
а если собирать мотоциклы 40-50-ых годов то искать бензин Аи-66


а на тех моторах разница между 66 и 76 почти не чувствуется!!!
и вообще речь идёт Конкретно о твоём случае.... я так понимаю моцыка 40-50 у тебя нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5546
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Его хорошо видно в книге Волкова по ремонту мотороллеров.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7746
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Его хорошо видно в книге Волкова по ремонту мотороллеров.

книгу что-то не могу найти.... где она расположена эта резинка??? на словах мона!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, 13, 14  След.
Страница 4 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.11 секунды