Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
22 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Масло, выбор для различных узлов
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2008 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно. аннушка тоже масло лила...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motofan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 27, 2007
Сообщения: 70
Откуда: Беларусь, Брест

СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2008 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
Этим летом попробую полетать на муравь, т.к купил масло для бензина авиационное.

Я езжу на авиационном - вроде нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimetry
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 146
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2008 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shes писал(а):
можно. аннушка тоже масло лила...

Виноват... Неправильно поставил вопрос. Можно ли использовать вакуумное масло для приготовления двухтактной смеси или заливать его у коробку?
_________________
Вятка ВП-150 (1958 г/в)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 942
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2008 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лил, лью и буду лить МС - 20 в пропорции 1:25
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2008 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поясняю: если есть вакуумное, трансформаторное, касторовое или какое-то другое масло в неограниченном количестве - это хорошо. но зачем лить это в мотороллер? тем более сейчас, когда более чем доступны относительно недорогие 2т масла? из расчета, что ремонт будет стоить дешевле? я не уверен, что сейчас реально купить качественный поршень и цилиндр!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1021
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2008 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это не объяснить, и свою голову не приставимшь, но почему то многие считают, что на халяву и хлорка творог.. однако это не так,народу сказали что надо лить двухтактное специальное масло, все мы свою задачу выполнили , сказали что другого лить не нужно , все остальное это их голова их руки деньги техника...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2008 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чего нам то, пускай льют но ведь последствия себя ждать не заставят по себе знаю Crying or Very sad

_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5200
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2008 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опыт показывает, что одной литровой канистры самого дешевого двухтактного масла, стоимостью 3 у.е. хватает на 1000 км. Неужели это дорого? По нынешним меркам меньше, чем три литра бензина, на которых и сотни не проедешь.

Качество вполне достаточное. За почти 10 тыс пробега на таком масле практически нет ни нагара ни износа поршневой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2008 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вроде гдето уже писал про ХАДО, но все же повторюсь если лить 2т масло и обработать поршневую ХАДО, то движек будет работать как часики. А 6,5$ в наше время не деньги.
И еще не надо мучать технику


_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5200
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще неплохая статья про использование масел в двухтактниках
http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=599&mode=&order=0&thold=0
Главный вывод - в движки с бронзовыми втулками лить в пропорции не менее, чем 1:40 (На Яваолде встречал соотношение 1:33, но там и нагрузки на КШМ больше)

Именно такую пропорцию я и лью. 125 мл. обычного минерального двухтактного масла на 5 л бензина.
Если уж очень хотите обеспечить комфортные условия своему мотору, лейте 1:33 (150 мл масла на 5 л бензина)
Но соблюдать пропорции 1:20 или 1:25 - это уже чересчур.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, откуда "ноги растут" у рекомендаций 1:18 и 1:25 (по инструкции к Вятке). Может в те времена масла не имели таких смазывающих свойств как нынешние и конструкторы руководствовались принципом "лучче перебздеть чем недобздеть"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5200
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе в статье по ссылке ответ на этот вопрос есть.
1:40 это для нормального масла, предназначенного для двухтактных двигателей, которое сгорает при нужной температуре и не дает смолистых отложений и золы. А если по его недостаче прийдется заливать какое нибудь автомобильное с кучей присадок, то и сейчас понадобится лить 1:25.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я лью 1:20, 1:25 нагар . свечи не кирпич конечно, но расход в норме.
на счет бензина. только вот на АИ-80 работает просто как надо! а если Аи-92 то жуть.. как не перестраивай зажигание. как будто двигатель не проятнут. на холодную обороты сразу не набирает. "кю" в общем)
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7572
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BElii писал(а):
на счет бензина. только вот на АИ-80 работает просто как надо! а если Аи-92 то жуть.. как не перестраивай зажигание. как будто двигатель не проятнут.


Ну дЫк, рекомендовано Смесь 76 бензина с маслом, а вы??? Зачем движок насилуете!!!!

кстати мне мой моторист посоветовал на время обкатки разбавлять 1:20 бензин, смесь сделать богатую и свечку погорячее поставить(где-то 22) масло 2Т брать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5200
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2009 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет свечки погорячее, твой моторист погорячился. 22-я (точнее - 23-я) будет даже в режиме обкаточных перегревов черной и жирной, из чего будут проблемы с запуском, заливы и прочая радость.
Поскольку движок у Вятки с принудительным охлаждением, можно ставить 14-ю и просто не злоупотреблять движением на малых оборотах (чего в любом случае не следует делать). Насчет остального - в общем-то правильно, только 1:20 не стоит лить весь период обкатки, достаточно первые 500 км. Потом переходить на 1:25 и после окончания обкатки 1:33 - 1:40. Речь разумеется о двухтактном масле.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.
Страница 3 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды