Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
50 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Масло, выбор для различных узлов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AxB456
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2013
Сообщения: 67
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 01, 2014 3:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna, а какое масло ТНК 2Т - 15w-40 или 20w-50?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5200
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Янв 01, 2014 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На двухтактном у ТНК вязкость не указывается.
В коробку лью 15w40
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
AxB456
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2013
Сообщения: 67
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2014 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То что в редуктор можно уточнить?
Производитель и название?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2014 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я лью в коробку масло IPONE
180грн в розницу.
Однажды у меня от вибрации на Хонде выкрутился один из болтов редуктора и вытекло все масло. Того не замечая, я так откатал до 200км, а потом появился жуткий гул.
Обнаружив причину - залил у друга недорогого масла - гул не пропал.
После того, как залил IPONE - шума больше не было, масло отличное!



Купить можно тут
http://130.com.ua/product/transmission-oil-synthetic-ipone-box-2-synthesis-1-l/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 556
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купил недавно масло 2т и от нечего делать начал читать этикетку и вычитал нужную вещь : http://s41.radikal.ru/i092/1402/36/7101c355d79b.jpg , http://s018.radikal.ru/i505/1402/48/88451805fcc6.jpg , здесь спорили кто важнее производитель техники или масла, вот чёткий ответ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kidofkate
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2014
Сообщения: 2
Откуда: Москва, Сокольники

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2014 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже начал подбирать масло в КПП ВП-150, прочитал половину ветки и уже почти было остановил свой выбор на бюджетном Motul 4Т 5100 10W-40 (минеральное, для 4Т двигателей мотоциклов с "мокрым" сцеплением), но!
Оказывается (ну это лично для меня открытие), у французов в линейке есть два вида специальных трансмиссионных масел именно для КПП двухтактников: Transoil Expert 10W-40 и Transoil 10W-30.
так как во всех узлах мототехники, что у меня есть залит Motul, вопрос выбора масла для КПП недавно приобретенной "Вятки" закрыт, осталось найти в продаже)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5200
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2014 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вам делать нефиг Smile

Не, я не против подобных экспериментов, но практика показывает, что у любого советского двухтактника в коробке прекрасно работает любая автомобильная минералка. Гораздо важнее, чтобы масло было сравнительно свежим (не советские запасы) и своевременно менялось (для Вятки особенно актуально ввиду малого объема заправки).
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
kidofkate
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2014
Сообщения: 2
Откуда: Москва, Сокольники

СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2014 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До Вятки советской мототехники у меня никогда не было)
Но на мой взгляд "эксперименты" - это Dextron с трансмиссионкой смешивать и ездить на этом миксе. А заливать в КПП двухтактника то, что предназначено именно для КПП двухтактника - на эксперимент не тянет.

Но в любом случае за совет спасибо)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7575
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2014 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сразу говорю-мотюль гумно блеать Laughing Laughing
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 182
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
сразу говорю-мотюль гумно блеать Laughing Laughing

Только не автомобильный мотюль. Лью Motul 5100 10w40 в свою тойоту с момента капиталки двигателя (мастер залил и сказал где брать) и доволен как слон. Очень высокие моющие свойства, после 8к пробега (замена масла) практически исчезли лаковые отложения под клапанной крышкой на головке (корчиневатый налет). На следующей замене масла - двигатель внутри блестит как новый. Very Happy
_________________
Тулица 84 г.в. - в стадии ремонта. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7575
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roywalk писал(а):
Yanychar писал(а):
сразу говорю-мотюль гумно блеать Laughing Laughing

Только не автомобильный мотюль. Лью Motul 5100 10w40 в свою тойоту с момента капиталки двигателя (мастер залил и сказал где брать) и доволен как слон. Очень высокие моющие свойства, после 8к пробега (замена масла) практически исчезли лаковые отложения под клапанной крышкой на головке (корчиневатый налет). На следующей замене масла - двигатель внутри блестит как новый. Very Happy

Не парся, это такая шутка юмора, для тех кто в теме.

Я такто и в байк и в мотороллер лью мотюль.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
Страница 14 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.16 секунды