Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
53 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Масло, выбор для различных узлов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AxB456
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2013
Сообщения: 67
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 01, 2014 3:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna, а какое масло ТНК 2Т - 15w-40 или 20w-50?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5990
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Янв 01, 2014 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На двухтактном у ТНК вязкость не указывается.
В коробку лью 15w40
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
AxB456
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2013
Сообщения: 67
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2014 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То что в редуктор можно уточнить?
Производитель и название?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2014 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я лью в коробку масло IPONE
180грн в розницу.
Однажды у меня от вибрации на Хонде выкрутился один из болтов редуктора и вытекло все масло. Того не замечая, я так откатал до 200км, а потом появился жуткий гул.
Обнаружив причину - залил у друга недорогого масла - гул не пропал.
После того, как залил IPONE - шума больше не было, масло отличное!



Купить можно тут
http://130.com.ua/product/transmission-oil-synthetic-ipone-box-2-synthesis-1-l/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 625
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купил недавно масло 2т и от нечего делать начал читать этикетку и вычитал нужную вещь : http://s41.radikal.ru/i092/1402/36/7101c355d79b.jpg , http://s018.radikal.ru/i505/1402/48/88451805fcc6.jpg , здесь спорили кто важнее производитель техники или масла, вот чёткий ответ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kidofkate
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2014
Сообщения: 2
Откуда: Москва, Сокольники

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2014 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже начал подбирать масло в КПП ВП-150, прочитал половину ветки и уже почти было остановил свой выбор на бюджетном Motul 4Т 5100 10W-40 (минеральное, для 4Т двигателей мотоциклов с "мокрым" сцеплением), но!
Оказывается (ну это лично для меня открытие), у французов в линейке есть два вида специальных трансмиссионных масел именно для КПП двухтактников: Transoil Expert 10W-40 и Transoil 10W-30.
так как во всех узлах мототехники, что у меня есть залит Motul, вопрос выбора масла для КПП недавно приобретенной "Вятки" закрыт, осталось найти в продаже)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5990
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2014 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вам делать нефиг Smile

Не, я не против подобных экспериментов, но практика показывает, что у любого советского двухтактника в коробке прекрасно работает любая автомобильная минералка. Гораздо важнее, чтобы масло было сравнительно свежим (не советские запасы) и своевременно менялось (для Вятки особенно актуально ввиду малого объема заправки).
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
kidofkate
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2014
Сообщения: 2
Откуда: Москва, Сокольники

СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2014 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До Вятки советской мототехники у меня никогда не было)
Но на мой взгляд "эксперименты" - это Dextron с трансмиссионкой смешивать и ездить на этом миксе. А заливать в КПП двухтактника то, что предназначено именно для КПП двухтактника - на эксперимент не тянет.

Но в любом случае за совет спасибо)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7947
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2014 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сразу говорю-мотюль гумно блеать Laughing Laughing
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
сразу говорю-мотюль гумно блеать Laughing Laughing

Только не автомобильный мотюль. Лью Motul 5100 10w40 в свою тойоту с момента капиталки двигателя (мастер залил и сказал где брать) и доволен как слон. Очень высокие моющие свойства, после 8к пробега (замена масла) практически исчезли лаковые отложения под клапанной крышкой на головке (корчиневатый налет). На следующей замене масла - двигатель внутри блестит как новый. Very Happy
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7947
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roywalk писал(а):
Yanychar писал(а):
сразу говорю-мотюль гумно блеать Laughing Laughing

Только не автомобильный мотюль. Лью Motul 5100 10w40 в свою тойоту с момента капиталки двигателя (мастер залил и сказал где брать) и доволен как слон. Очень высокие моющие свойства, после 8к пробега (замена масла) практически исчезли лаковые отложения под клапанной крышкой на головке (корчиневатый налет). На следующей замене масла - двигатель внутри блестит как новый. Very Happy

Не парся, это такая шутка юмора, для тех кто в теме.

Я такто и в байк и в мотороллер лью мотюль.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Res55
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 101
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2019 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас 10w-30 не найти.
Что еще можно залить в сцепление?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 690
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2019 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дарофф земляк)
Про масло со спец химией для сцепления это больше маркетинговый ход. Минералка слишком густаая как по мне, у меня от него сцепление ведет (помимо подсаженных пружинок). Заливай 10W40 любое не поддельное и будет тебе счастье.
Нашим моторам вообще побоку, подойдет любое масло со средней вязкостью 10w40 и что-то около того.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 459
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2019 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Дарофф земляк)
Про масло со спец химией для сцепления это больше маркетинговый ход. Минералка слишком густаая как по мне, у меня от него сцепление ведет (помимо подсаженных пружинок). Заливай 10W40 любое не поддельное и будет тебе счастье.
Нашим моторам вообще побоку, подойдет любое масло со средней вязкостью 10w40 и что-то около того.

При применении полусинтетики на мотоциклах Ява 638, Ява 634, Иж ПС наблюдалось буксование сцепления, при использовании минерального масла типа М8 или по новому 15W40 такого эффекта не наблюдалось.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г. Вятка ВП 150 1965 г. JAWA 350 360.00 1974 г. JAWA 350 634.4.01 1974 г. JAWA 350 634.7 1983 г. JAWA 350 638.5 1985 г. Муравей - 2 1987 г. ИЖ Планета Спорт 1981 г. ИЖ К-16 198?г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Res55
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 101
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2019 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ.
Подскажите производителя, "неподдельного" ))).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.
Страница 14 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды