Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
35 гостей и 5 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Масло, выбор для различных узлов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kolyan1976
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 23, 2009
Сообщения: 185
Откуда: Санкт-Петербург ЗАМ. ДИРЕКТОРА Ленинградского отделения СОВЕТСКИЕ МОТОРОЛЛЕРЫ.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо конечно!!! Но я это все прочитал, и взвесил! Motul предлагает смесь масла/бензина от 1:33 до 1: 25! А не 1: 50 как многие 2Т!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7744
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приянто. Когда будем встречаться прихвати с собой баночку Wink
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1409
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дык 1 к 25 и меньше это для старых движков, где надо продувкой промазать всю поршневую Smile
_________________
Турист М 1974 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в новых моторах, по вашему, масло что-то другое смазывает?

Моё мнение- современное специальное масло 2Т надо лить в пропорции, рекомендованной производителем масла! Ну или хотя бы в близких значениях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyan1976
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 23, 2009
Сообщения: 185
Откуда: Санкт-Петербург ЗАМ. ДИРЕКТОРА Ленинградского отделения СОВЕТСКИЕ МОТОРОЛЛЕРЫ.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Приянто. Когда будем встречаться прихвати с собой баночку Wink


Прихвачу, купил с запасом! Вот ссылочка по маслу в коробку. По моему то, что нам надо!!!
http://www.motul.com/ru/ru/products/245?f[quality]=23&f[range]=21
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5777
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
лукойл 2Т (мгд-14) оно похоже на м8

Удивлен. Shocked
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1744
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже лью Лукойл 2Т или мГД 14, по виду как М8В, но от него нагара почти нет. По поводу 1:50- есть статья (не помню где)- там написано, что это актуально для тех моторов, где верхняя головка шатуна на роликоподшипнике. В остальных моторах, где там втулки следуеть лить не менее 1:33 даже если рекомендуют 1:50.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5541
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совершенно верно. Правда я без проблем лью 1:40. Но меньшую концентрацию пожалуй уже не стоит Smile
Кстати, для долгой работы движка не нужно увлекаться ездой "внатяг". Втулке и поршню гораздо полезнее езда на нормальных оборотах.

kolyan1976 Николай, когда проедете на этом масле хотя бы тысячу, скиньте голову и посмотрите состояние донышка поршня и камеры сгорания. Тогда уже можно будет сказать что-то определенное про это масло.
Ну а то, что для наших движков синтетика без надобности - это 100%
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1744
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ах да- еще Кастрол 2Т с картинкой спортбайка красое иногда беру- разницы не наблюдал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1071
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу в очередной раз поднять больную тему. То, что с бензином надо мешать 2Т это и так должно быть ясно как божий день. Но вот собирая свою Тулицу, предстоит заливать масло и в КПП, вот тут я уже запутался. Кто-то говорит, что лить М8 все равно, что смотреть ламповый телевизор, а кто-то ездит и бед не знает. kolyan1976 сказал, что льет вот такое:

Цитата:




Transoil 10W-30


Масло для коробки скоростей и системы сцепления в масляной ванне в 2-х тактных мотоциклах. Всесезонное минеральное масло.

Применение

Разработано специально для коробок с интегрированным сцеплением. Все коробки с системой сцепления в масляной ванне: дорожные мотоциклы, trails, кросс, эндуро, мопеды, скутера, квадроциклы. Превосходно подходит в тех случаях, когда в коробке рекомендовано применение моторного масла с характеристиками SAE 10W-30, или же масла для коробок с характеристиками SAE 80. Для классических коробок без сцепления в масляной ванне применяйте MOTUL Gear 300, MOTUL Motylgear, MOTUL Gearbox.

Характеристики
Категории API GL4


Заметно облегчает переключение скоростей. Масляная пленка обладает повышенной сопротивляемостью. Обеспечивает полный контроль скольжения зацепления и обеспечивает плавное управление. Обладает омывающими качествами и поддерживает в чистоте узлы системы сцепления.

Рекомендации по применению

Замена масла производится по рекомендациям конструкторов и по собственному усмотрению. На сегодняшний день существует 2 классификации вязкости: вязкость, относящаяся к моторным маслам 10W / 20 / 30, практически соответствует вязкости, относящейся к коробке скоростей 75W / 80 / 90 соответственно.

Физико-химические данные
Класс вязкости SAE J 300 10W-30
Плотность при 15° С (59° F) NFT 60 101 0,879
Вязкость при 40° С (104° F) NFT 60 100 64 мм 2 /с
Вязкость при 100° С (212° F) NFT 60 100 10 мм 2 /с
Индекс вязкости ASTM D 97 147
Точка вспыхивания ASTM D 92 222° C / 432° F
Точка изменения текучести NFT 60 105 -30° C / -21° F


Вот собственно не знаю, единственный вопрос который возникает по этому маслу, это как оно влияет на бронзовые втулки (на счет этого по идее можно позвонить в их представительство). В остальном разница только в цене: 1 литр Мотюля стоит как 5 литров М8, но тут даже не в деньгах дело, если Мотюль действительно лучше, то конечно предпочтение отдам ему, что посоветуете выбрать в конечном итоге?
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да действительно сиало интересно, поробуйте потом скажите.

Лично я лью М8 и проблем ни каких работает всё нормально, моторы у нас не такие оборотистые и спортивные, да и советская техника изночально была рассчитана на работу с нашими как бы маслами и бензином, хуже не будит это точно, может быть ресурс будит больше.
Но то что мотюль лудше М8 это точно.
_________________
Тула Т200 59г, Муравей ТГА200К, Honda Giorno
Мокики Stella, Дельта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
2Т это и так должно быть ясно как божий день.
плакать или смеяться? меня поражает что машина "развода" всё таки работает хотя мы и не американцы.gessor для вас есть масло Мотюль 7100 вот его и надо заливать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1071
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
Цитата:
2Т это и так должно быть ясно как божий день.
плакать или смеяться? меня поражает что машина "развода" всё таки работает хотя мы и не американцы.gessor для вас есть масло Мотюль 7100 вот его и надо заливать


Над чем смеяться? А ты отработку льешь или что? Перечитай всю тему, все давно сошлись на мнении что надо лить 2Т, а этого масла есть только лукойл (МГД-14) и имортные дорогие масла. В чем смех то?
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
все давно сошлись на мнении что надо лить 2Т
нудануда точно.если не интересно дальше можн не читать ,проверял на своих моторах(имею столько моторов потому могу се это позволить Laughing ) гдет я уже писал это, вопчем никогда не доверяю рекламе ,залил в 2 мотора (в бензин в смысле) м8 и 2т (марки точно не помню банки гдето валяются можно и поискать) лил чуть больше м8 20 к1 а 2т 1 к 35 гдето ,и чаво? думаете дольше проездил ? одинаково после 19 тыщ (вот вскрыл я их на 19 не дождался 20 Rolling Eyes ) вообщем кольца убежали одинаково что там что там милиметров 5 зазоры ,большие вобщем ,да нагар меньше в 2т но и на поршне задиры сильнее(не криминальные конечн) по километражу цпг умерли практичски одновременно , ну и х. с ним в принципе но! 2т не понравилось когда в жару наметилась калилка и свечи летели на ура что и показало вскрытие головки ,после я лил мотюль 2т в за +30 и при сильной нагрузке вытаскивал белые свечи что не есть хорошо ,в то время как на м8 даж не перегревался (возможно тут сыграло оличество) ,ну да при м8 приходиться разок чистить головку и карбюратор перед зимой ,а так зачем платить больше ? про кпепе коротко можно конечно и крутое залить я лично эксперементировал со всем и даже тад17 лил.тут правило ,меняйте чаще живите дольше потому как продукты износа сцепления гуляют по всему маслу.собственно часто залив масло для кпп иномарок или акпп сцепление у меня просто переставало работать Laughing или были дикие нём скользячки на высоких оборотах и сцепление банально вело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7744
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте только пометку сделаем. Заметка верна ТОЛЬКО ДЛЯ МОТОРОВ ТУЛ. По фигу... Запы на муравья можно купить везде.

ИМХО. Есть деньги-лей нориальное 2т масло. Нет денег лей фигню. Все равно наши мотороллеры для развлекух. Хватит на наш век.
В мотор лей минералку, например лукойл.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Страница 11 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.11 секунды