Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
38 гостей и 4 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Масло, выбор для различных узлов
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за совет! А вот Ликви Моли для четырехтактников почем??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
dobriy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 14, 2007
Сообщения: 35
Откуда: Москва, Хамовники

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2007 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где то 670 рэ. 4 литра, но я могу ошибаться.
А вот Агип точно 470 за 4 литра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2007 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dobriy, а с полу-синтетикой не бывает такого!
Что я к примеру километров 500 проеду, а масло уже не чистое!!


А Ликви моли 4Т в литровой есть??
а этот Агип как по сравнению с ликви??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
dobriy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 14, 2007
Сообщения: 35
Откуда: Москва, Хамовники

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2007 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-"Что я к примеру километров 500 проеду, а масло уже не чистое!!"

Если нормальный движок, то небывает. В любом случае это не от масла зависит. Я бы на твоем месте слил бы М8, залил бы в картер соляры, погонял бы ее кикстартером, а уже после этого слил бы солярку и залил бы нормальную полусинтетику.

-"А Ликви моли 4Т в литровой есть??
а этот Агип как по сравнению с ликви??"

Агип один из лидеров европейского рынка, его рекомендуют к употреблению такие производители как Априлия.
По качеству думаю они должны быть примерно одинаковы. Сам еще не сравнивал их. Но как раз думаю что мне залить в УАЗик Агип или ликви. Просто Агип дешевле, поскольку они не занимаются Пиаром и рекламмой на нашем рынке, ибо в европе каждая вторая бензоколонка Агип.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 8:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Ровно через 2 недели начну тестить.
А Агип у них эмблема какой то лев с пламенем во рту??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
glaz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 31, 2007
Сообщения: 13
Откуда: Москва, Сокол

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2007 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мужики я лью 10W40 минералку лукойл в пропорции 250гр на литр.. я так понял что это подразумевалось 1:25 ?
а 1:40 это 400 грамм на литр чтоль? поясните а то я что-то не вникну в пропорции
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5345
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 8:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, как оно у тебя заводится, при пропорции 250гр на литр Smile

1:25 означает 1 литр масла на 25 литров бензина, или 200гр на 5 литров

1:40 соответственно 1 литр масла на 40 литров бензина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
glaz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 31, 2007
Сообщения: 13
Откуда: Москва, Сокол

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2007 7:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да это я ступил )) понял уже когда был далеко не за компом... я просто размешиваю в литре а потом лью в остальное. Я имел ввиду 250гр на бак (на 10л) - как раз получается 1:25

а на счет вязкости масла не подскажешь, без разницы какую минералку лить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5345
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2007 7:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видишь слева заголовок "Интересное", а под ним "Советы бывалых"?
Так вот в этих советах есть статья по выбору масел для старых двигателей, на примере Явы-старушки. Все рекомендации справедливы и для мотороллеров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
glaz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 31, 2007
Сообщения: 13
Откуда: Москва, Сокол

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2007 7:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

окей, спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2007 7:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я гдето на сайте ужеписал о маслах, и еще повторюсь.
В коробку лью М8, по одной простой причине все советские сальники не расчитаны на современные масла, меняю через каждые 4 тыс км, проежал на этой коробке уже около 36 тыс и чувствую еще буду ездить долго-долго.
А вот в бензин рекомендую заливать 2Т в пропорции 1:50, (любое - если не левое), На этой пропорции проехал в прошлом году 12 тыс. и уже в этом 14. Наверное к следующему сезону придется заменить кольца (хотя рекомендованный пробег для них 9-10 тыс), и то если на этом движке пойду в пробег.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2008 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этим летом попробую полетать на муравье Laughing т.к купил масло для бензина авиационное.

_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Snark
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 02, 2008
Сообщения: 39
Откуда: Люберцы

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2008 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23, нельзя лить авиационное масло в обычный ДВС!Условия работы у них очень сильно отличаются, нагрузки там несоизмеримо больше (из за высокой степени форсировки мотора) потому практически все присадки в нем содержащиеся вступают в работу именно на этих нагрузках и в обычном двигателе они просто будут бездействовать, к тому же в авиации одно насколько я помню единая система смазки двигателя и трансмисси, одно и то же масло работает и там и там, на личном же опыте уже удалось усвоить что хорошее масло может очень хорошо сказаться на работе двигателя в целом, сам использую Mannol полусинтетика для 2 тактных двигателей(рекомендовано как потом выяснилось для мотоспорта Smile ) поначалу правда боялся что втеран мой "запьянеет от такой роскоши, но ничего наоборот ему это пошло на пользу, появились устойчивые холостые облегчился пуск,в общем нареканий пока нету
_________________
Ветер в харю, а я шпарю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2008 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поднял тему специально для пользователя Komiks Idea Arrow
Который задал следующий вопрос.
Цитата:
Здраствуйте!
У меня такая дилема, на роботе брал масло камазовское(маркировки не знаю потому что муравей это у меня первая техника) в нас на заводе есть цех где делают углекислоту и там стоят 3 компресора, 2 наших и один японский, у меня там работает друг, и я набрал по 12 литров масла компресорного КС-19 и то что льют в японский компрессор(оно более вязкое). И один человек(муж моей сестры, он всю жизнь занимается ремонтом автомобилей) мне сказал что таким маслом можно розбавлять бензин а другие говорят что нельзя. Может кто-то на форуме сталкивался с таким вопросом подскажите как быть. Покупать неохота потому что есть возможность взять нашару.
Заранее благодарен за совет!

_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Dimetry
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 146
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2008 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вакуумное масло вообще можно куда-нибудь лить?
_________________
Вятка ВП-150 (1958 г/в)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.
Страница 2 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды