Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
38 гостей и 4 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Масло, выбор для различных узлов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fiac
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 23, 2009
Сообщения: 97
Откуда: М.О. г.Королев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В качестве примера какое можно лучше использовать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5345
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этой теме примеров - завались.
Предыдущий оратор почти правильно написал - в бензин льем любую 2т минералку. Я езжу на Вятке с пропорцией 1:40 Если лить 1:30, то много дыма и соответственно нагара. Ну а меньшие пропорции не рассматриваем, т.к. это чревато для подшипников скольжения коленвала.
Пробег с такими пропорциями уже около 20 тыс. До этого еще примерно 5 тыс езжено с обычным маслом, либо с 2т, но 1:30.
Движок до сих пор в отличном состоянии. Кольца не менялись. Компрессия в норме. Ничего не звенит.

В картер искать спец-масло не стоит. Во-первых сложно найти, Во-вторых не так уж и надо. Летом льем минералку 20w50. По прохладной погоде 10w30. Меняем часто. Каждые 300-500 км, т.к. на Вятке объем масла в моторе очень невелик.

Да, еще. Масла всегда беру на заправках. Причем той торговой марки, к которой относится заправка. Учитывая особенности нашего города, чаще всего это ТНК. И двухтактное и моторное. Так дешевле и надежное. Про Castrol поддельный я слышал. А вот про поддельное ТНК - ни разу. Smile
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Fiac
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 23, 2009
Сообщения: 97
Откуда: М.О. г.Королев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоесть использовать автомобильную трансмиссионную минералку ненадо !?
Вот тоже думаю вязкость SAE 80W90 скорее всего Не для коробки передач мота слишком (жесткое)
Наверное идеальным вариантом будет заливка
http://www.motoil.ru/catalog/moto/transmission/transoil/default.htm
Либо любое хорошего качества моторное масло с вязкостью 10W-30
10W-40 !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5345
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем отличаются коробки автомобиля и мотоцикла? Кроме мелочей - одним важным узлом - сцеплением, которое у мото работает в той же масляной ванне, что и коробка.
Вязкое масло нарушит работу сцепления (был личный опыт на ИЖе). Сцепление будет вести, соответственно будут плохо включаться передачи.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Fiac
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 23, 2009
Сообщения: 97
Откуда: М.О. г.Королев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 6:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

20W-50 то то не нашел
Залил в коробку http://www.mega-oil.ru/catalog/prod.php?id_product=1033
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5345
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 8:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже неплохо. Своего рода промежуточный вариант.
В принципе я и на 10w30 много ездил. Для шестеренок коробки это нормально. Но летом оно слишком сильно течет из под не самых совершенных вятковских уплотнений. Smile
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fiac
Гражданин, вы предыдущий пост читали или нет? Там же написано, что в мотоцикле СЦЕПЛЕНИЕ В МАСЛЯНОЙ ВАННЕ! Эти слова ничего для вас не значат?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fiac
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 23, 2009
Сообщения: 97
Откуда: М.О. г.Королев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim52
Читал все посты и очень внимательно !
Единого стандарта нет!
Большинство Уважаемых форумчан полагаются на свои возможности и вкусы!
Поэтому и спрашиваю переспрашиваю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7647
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Но летом оно слишком сильно течет из под не самых совершенных вятковских уплотнений. Smile


А я думал почему летом стал течь по кику, жиденькое. Как раз банка закончилась-поеду за Лукойловской Минералкой.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользуюсь случаем, т.к. в теме "Вопрос ответ 2" ни кто не ответил! Чем уплотняете кик на вяточках? А то вроде дама, но сытся как кобель. Не сказать чтобы совсем, но покапывает. Или это в норме? Просто не посебе когда утечка чего либо!
ЗЫ: Масло М-5з/12г SAE 10W-30
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5345
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там уплотнений - резиновое колечко, да фетровая шайбочка. Причем шайбочки у многих нет. Неудивительно, что течет.
Еще посмотри на сапун. Возможно забит.
Кстати, невероятно, но факт. У меня масло из-под кика стало заметно меньше течь после замены сопливого сальника выходного вала коробки (который на колесо идет). Поменял, поскольку начало колодки закидывать маслом Sad
Рационального объяснения не вижу, но из песни слова не выкинешь Smile
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
kolyan1976
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 23, 2009
Сообщения: 185
Откуда: Санкт-Петербург ЗАМ. ДИРЕКТОРА Ленинградского отделения СОВЕТСКИЕ МОТОРОЛЛЕРЫ.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Долго читал, много думал, консультировался с ребятами на работе, а они занимаются ремонтом мотоциклов с 90 года, и это только официально!!! Короче, пришел к выводу, буду лить Motul! По совету ребят с работы, и по пропорциям, на мой взгляд, нам подходит больше всего! Да и то, что Motul добавляет в состав парфюмерию, сводит к минимуму подделки, не выгодно! Короче купил: в коробку Motul Transoil 10W-30, а в двигатель Motul 100 Motomix 2T.В субботу завели перебранный новый мотор, остался доволен своим выбором, пропорцию на обкатку делали 1:25. Запах выхлопа ВКУСНЫЙ!!! Very Happy Very Happy Very Happy
Вот ссылки: http://www.vsemasla.com/moto/moto-oils-1/engine-oils/motul-100-motomix-2t.html
http://www.vsemasla.com/moto/moto-oils-1/transmission-oils/motul-transoil-10w-30.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5345
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, нужно смотреть по результатам. Не факт, что рекомендации, данные для других двигателей, будут справедливы для мотора Вятки, у которого несколько другие режимы работы и тепловая нагруженность.
Главный показатель - нагар на поршне и головке. Его должно быть мало и он должен быть рыхлый. Тогда поршневая проходит долго. Если же нагара много, он твердый и отламыватся твердыми чешуйками, то это плохо, независимо от того, сколько стоит используемое масло.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
kolyan1976
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 23, 2009
Сообщения: 185
Откуда: Санкт-Петербург ЗАМ. ДИРЕКТОРА Ленинградского отделения СОВЕТСКИЕ МОТОРОЛЛЕРЫ.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так я и мучил ребят касательно данного двигателя, которому лет как мне, с его сальниками, и всем прочим. Сошлись на мнении, что данная минералка ему вредна не будет! Ну, а дальше посмотрим, как оно себя поведет!)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1371
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я в бензин лью лукойл 2Т (мгд-14) оно похолже на м8 чем то, но только с присадками. Если лить 1 к 25 то дыма нету считай, есть только запах. Температура вспышки у него 250 по цельсию, если лить 1 к 20 и меньше то выплевывать начинает из выхлопной трубы излишки и соответственно смазка хорошая поршневой. Для старых движков самый раз. Современные больше расчитаны на систему раздельной смазки, чтобы быстро смешиваться с бензом и сгорать, потмоу что ешще порция под коленвал постапит и смажет и цилиндр и и коленвал и приложения его. Типа четырехтактного движка получается система. Насчет коробки, пробовал лить тад17 в смести с моторной полусинтетикой, но пробуксовывало сцепление немного. Потом залил туда М8, летом все нормально, в выхи завел в мороз -22, на первой скорости еще поехал и трогался как то непонятно, на второй еле тянул, ну м8 загустело, прогревать надо было трансмиссию. Насколько мне известно, сейчас есть такае же конструкция в современном исполнении картера двигателя совместно с КПП и сцепоением в одной ванне масляной и масла специальные существуют на синтетической основе с присадками, которые остаются и в зубьях шестерен и в то же время адекватно к сцеплению относятся ит на морозе соответственно не такое густое. Пусть оно и стоит 400р за литр, но оно себя оправдает. Современные сальники это масло выдержат. Трансмиссия может стать тише немного. Как говорится: каждая машина любит ласку, чистоту, любовь и смазку. Smile
_________________
Турист М 1974 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Страница 10 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.52 секунды