Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
56 гостей и 3 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама
Смотрите подробности продажа домов на сайте.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Масло, выбор для различных узлов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7572
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
Нахрен всё.шо залил-то залил.не буду я с каждым новым форумским приколом сливать-заливать.


+1 Razz

Цитата:
А вы куда залили? В КП + сцепление


простите за смешной вопрос ,а что в Сцеление Двигла ВП-150(Пузатой) масло отдельно заливать надо??? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nick_Shl
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 20, 2009
Сообщения: 126
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
Я шо то среди старух явских 4тактников не видел.
А этого я и не утверждал. Я предположил, что это мнение у Явистов возникло после общения с автомобилистами, а вот у них уже кругом 4-хтактники.

Yanychar писал(а):
Цитата:
А вы куда залили? В КП + сцепление
простите за смешной вопрос ,а что в Сцеление Двигла ВП-150(Пузатой) масло отдельно заливать надо??? Shocked
Действительно смешной. А куда там масло заливают? Маслозаливное отверстие одно и через него и заливают масло в коробку, а сцепление работает в масляном тумане образуемом разбрызгиванием масла шестернями коробки. Получается заливаем по формуле "КП + сцепление". Разве не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 7:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[/quote]А куда там масло заливают? Маслозаливное отверстие одно и через него и заливают масло в коробку[/quote]

эт штатное одно, тока оно неудобное. на установленном двигателе очень геморно заливать через него. да исчо и болт заливного отверстия стоит так что неудобняк там работать ключами. так что я, не парясь, залил без пыли и шума через отверстие сапуна.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5200
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заливать масло в Вятку очень удобно медицинским одноразовым шприцем, кубиков на 20.
А через сапун у тебя всегда перелив будет. Пока оно вниз докапает...
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Заливать масло в Вятку очень удобно медицинским одноразовым шприцем, кубиков на 20.
А через сапун у тебя всегда перелив будет. Пока оно вниз докапает...


Гы. Баяном и заливал. 10милимитровым. через сапун.а перелива не будет. т.к. я двигатель запускал неделю назад, а кататься мы на нем исчо не катались. не солидол же залили, а немецкую минералку. за неделю стекёт по любому.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5200
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, если при езде будет вести сцепление (Громкий звук и дерганье при включении первой и остальных передач и т.п.), то это от густого масла в коробке.
Если нет, то повезло. Wink
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Кстати, если при езде будет вести сцепление (Громкий звук и дерганье при включении первой и остальных передач и т.п.), то это от густого масла в коробке.
Если нет, то повезло. Wink


вот за эт спасибо. учту. не знали. я вот в этом не очень волоку, я более по юридической части (долги там, ущербы, проблемы, стрелки, базары, терки....). тока что сверился с магазином - говорят что приобретённое мною масло fosser mz 80-w90 gl-4 с вязкостью 80-W90 самое жидкое. жиже из минералок исчо не придумано. жиже тока полусинтетика (а она нам нах). так что вроде залипать сцепление не должно. мы исчо передачи не проверили т.к. времени не было. долго с проблемами запуска возились (поршень, параолимпийцы, неправильно вставили. алла акбар шо кольца не сломали).
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати, давайте перетрем о заправочных объёмах.
мануал Электрона гласит шо заправочный объём в коробку 0,15 л. (150 мл), а манула Вятки В-150М - 130 грамм. эт видимо одно и тоже? двигатели ведь одинаковые.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7572
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

одно и тоже, в следующий раз залью 150 мл и посмотрю будет течь или нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nick_Shl
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 20, 2009
Сообщения: 126
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
на установленном двигателе очень геморно заливать через него. да исчо и болт заливного отверстия стоит так что неудобняк там работать ключами.
А разве торцовой головкой не открутишь?
Видели бы вы как в фольксвагеновской DSG коробке жижа меняется - вот там действительно гемор...

Hakuna писал(а):
Заливать масло в Вятку очень удобно медицинским одноразовым шприцем, кубиков на 20.
Можно ещё трубочку на его надеть, сделав ему длинный и гибкий носик.

SWED писал(а):
говорят что приобретённое мною масло fosser mz 80-w90 gl-4 с вязкостью 80-W90 самое жидкое. жиже из минералок исчо не придумано. жиже тока полусинтетика (а она нам нах).
Не знаю, не знаю. Тот же Лукойл пишет: Высококачественные всесезонные трансмиссионные масла на полусинтетической (75W-90) и минеральной (80W-85, 80W-90) основе. ... Предназначены для смазки механических коробок передач, легковых и грузовых автомобилей и мобильной техники, а также других узлов, где рекомендованы масла уровня API GL-4 (ТМ-4).
По мне 80W85 самое оно будет, кроме зимы. А вот 75W85(как и любое 75W)похоже только полусинтетика...

SWED писал(а):
кстати, давайте перетрем о заправочных объёмах.
А какая разница? Объём дан ориентировочно. Там же сказано: до заливного отверстия. Льём пока выливаться не начнёт. Чуть ждём, вытираем и закручиваем пробку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksvolon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо вы тут все пишите, да вот только не знай кого слушать, надобы собрать всё в кучу из выше написанного что касается пропорции масла к бензину.
Вот Я в свою Вятку лью обычное машинное масло в пропорции 1:25 есть небоьшой нагар на поршне , и головке.

Что касется моего муравья, то лью тоже машинное масло 1:25.....поршневая не изношена....но выхлоп синий как туман.

Так вот скажите те кто ездит давно и знает какая пропорция лучше ?
Какое масло ?
Пропорция на Муравье ? что елс 1:40 ....
На Вятке ?
_________________
Востановил Вятку ВП 150 которая от дедушки досталась.))) С тех пор и занимаюсь всякими мото )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7572
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

значит если не понятно, то резюмирую....
НАДО ЛИТЬ МАСЛО 2Т ДЛЯ ДВУХ ТАКТНИКОВ, ОНО КАК РАЗ И РАЗАРАБОТАНО ДЛЯ ЭТОГО ХОРОШО СМАЗЫВАЕТ И ПОТОМ ВСЁ ВСЁ СГОРАЕТ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ НАГАРА.
Какую марку покупать-это зависит от кошелька, можно и дорогое можно и дешёвое, синтетику или минералку, тоже без разницы.
я купил 2Т на лукойле фирменное лукойловское.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5200
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю в резюме то, что касается пропорций.

Для движков с игольчатыми подшипниками в верхней головке шатуна пропорция по рекомендациям производитля масла (как правило 1:50)

Для движков с бронзовой втулкой в ВГШ (все Вятки относятся к этой категории) пропорция 1:35 - 1:40. (Первая цифра - рекомендация с Яваолда. Вторая - результат личного опыта на стандартном моторе ВП-150 и довольно спокойной езде)
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
AVK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2010
Сообщения: 23
Откуда: С.-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Добавлю в резюме то, что касается пропорций.

Для движков с игольчатыми подшипниками в верхней головке шатуна пропорция по рекомендациям производитля масла (как правило 1:50)

Для движков с бронзовой втулкой в ВГШ (все Вятки относятся к этой категории) пропорция 1:35 - 1:40. (Первая цифра - рекомендация с Яваолда. Вторая - результат личного опыта на стандартном моторе ВП-150 и довольно спокойной езде)


Добавлю свой опыт: лили в "Тулицу" два сезона Лукойл 2Т в пропорции 1:40. Полет нормальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max31
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 10, 2009
Сообщения: 70
Откуда: Белгородская обл. с. Готовье

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слушайте а вот масло Castrol 2T можно лить. А то я купил, открыл оно какое-то красное. Прям страшно лить стало. Но ничего смешалось нормально. Пропорция на 5 литров бензина ~150 грамм масла. Ну едет с ним вроде получше. Побольше тяги на низах появилось.
Тока стоит оно 310 руб за литр. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 12, 13, 14  След.
Страница 8 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.18 секунды