Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
180 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка В-150 М, теперь моя )
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Авг 24, 2008 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не знаю по поводу отличий... Может они есть, но вызваны они не тем что на них разное зажигание(я так думаю).
Если у тебя есть что-либо по Эмке, то отсканируй пожалуйста, а по Электрону у меня схема есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Suedegirl
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 21, 2008
Сообщения: 85
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 24, 2008 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в студию пжалста!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Авг 24, 2008 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электроновская схема

да, наверно различия есть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2008 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Именно по этой схеме я и начинал сборку своего мота , но когда начались непонятки я начал сверяться с родной инструкцией , там схема чёрно-белая но более понятная , ( заберу из гаража , отсканирую ) покрайне мере мне , больше понравилась .
А по поводу , надо снимать провода или не надо , то я считаю - удобнее роботать с голым металом Wink
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2008 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lega писал(а):
А по поводу , надо снимать провода или не надо , то я считаю - удобнее роботать с голым металом Wink

Я с тобой полностью согласен, проводку и тросы я повытаскивал, протянув на их место верёвочки с бирками "газ", "проводка", "кп". Я имел ввиду, что проводку не буду разбирать "по проводочкам" и вытаскивать всё из ПВХ трубок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снял цилиндр с двигателя, зазор в замке колец 3,2мм. И он ещё заводился и ездил... ужоснах. Голова цилиндра стоит от Электрона, запилена под горбатый поршень
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ух ты, а я думал что у моей (окраска такая же) цвета околхоженные, уж очень хреново покрашена. с другой стороны сидушка изнутри - салатная.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цвета похоже не колхозные, но покраска никакая - без грунта прямо на металл, особенно на щите - тоненький слой краски. Основание сидушки - да, салатовое какое-то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
semioncheff
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 14, 2011
Сообщения: 70
Откуда: Пенза.

СообщениеДобавлено: Сб Dec 31, 2011 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня тоже вятка 1967года выпуска!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Сб Dec 31, 2011 9:12 pm    Заголовок сообщения: наша техника Ответить с цитатой

Поздравляю от всей души ! Копия моей - и цвет и год выпуска,только пробег раз в 7 меньше,так что должна ходить.Прошу форумчан обратить внимание на переднее крыло.Уже в конце 67-го оно пошло с выштамповкой по периметру,а здесь просто подвернуто под 90*.Интересно посмотреть № рамы (сравнить со своим).Ценное приобретение,желаю удачи.
А крючок,конечно,самопал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Сб Dec 31, 2011 9:21 pm    Заголовок сообщения: наша техника Ответить с цитатой

Да,кстати!На моей с завода в салатном цвете шли следующие детали :основание сиденья,задняя пружина,кронштейн АБ,крепление насоса,сам насос и подножка.Так что не колхоз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
semioncheff
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 14, 2011
Сообщения: 70
Откуда: Пенза.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2012 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне на моей мотор нужно до конца собрать и поставить!!!
а может ещё и красить буду по хорошому в оригинал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2012 9:59 pm    Заголовок сообщения: наша техника Ответить с цитатой

И еще посмотрите на сиденье,оно сильно отличается от последующих выпусков по форме.Кроме того никаких окантовок,натирающих зад в дальней дороге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2012 10:09 pm    Заголовок сообщения: наша техника Ответить с цитатой

А вот поворотники,скорее всего,менялись.Тогда они шли из бесцветного оргстекла (может быть это была небольшая партия,но мои были именно такими).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2012 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моей эмке такие .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды