|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
258 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вс Авг 17, 2008 8:59 am Заголовок сообщения: Вятка В-150 М, теперь моя ) |
|
|
Подфартило приобрести "эмку", один хороший человек подогнал (Вова, спасибо тебе огромное !)
1967 года, документов и номера нет. Вроде-бы комплектная, заводить пока не пробовал, немного помят щит и переднее крыло, тормоза работают.
Этот крочок "родной", или подколхозили?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вс Авг 17, 2008 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Неплохая М-ка, главно комплектная и не уличного хранения! _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вс Авг 17, 2008 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
похоже на колхозный! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня вечером "руки дошли" до мотороллера. Подкачал шины, продул насосом бензокраник и карбюратор, снял кожухи и крыльчатку. Выкрутил свечу, повертел маховик-искры нету. Зазора в прерывателе не было вообще, выставил его "на глаз", зачистил контакты алмазным надфилем, искра появилась, но иногда искрит между контактами прерывателя, видимо полуобморочный конденсатор, надо его менять. Свеча стоит чешская PAL Super 14-7. При вращении маховика рукой с вывернутой свечой иногда слышно "звякание", подозреваю это изношенный поршень при перекладке в НМТ звенит. Также есть небольшой износ шатунных подшипников. Но компрессия хорошая-с завернутой свечой рукой довольно трудно провернуть коленвал, да и кик "сопротивляется". Кикстартер иногда "проваливается"-пора менять детали храповика. Поставил всё снятое и открученное на место, попробовал заводить с кика-двигатель мёртвый... Вывернул свечу, дунул в цилиндр и карб wd-40, "попрыгал" на кик, результата нет... Решил немного "поразмяться" ... С разгона на первой передаче тоже не захотел заводится, а вот со второй... завёлся, раза с 4-го . Немного прочихался, а потом как подхватил! Так попёр шо я даже немного испугалсо . Но в баке очень мало бензина, поэтому щщастье длилось недолго .Потом было ещё несколько попыток, но тщетно-надо долить бензина. В общем двигатель не сильно ушатанный, и это радует; пока двигатель работал, фара светила-тоже хорошо. Спидометр работает, если ему верить, то мы с Вяткой сегодня "набегали" 0,7 км-вечерний моцион . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Воффчик Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 23, 2008 Сообщения: 65 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 6:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
ЭСЛИ НЕ СЕКРЕТ ЗА СКОЛЬКО ПОДОГНАЛИ?
крючок то вроде да, колхозный.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 8:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
не секрет, 65$ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошая цена! _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MolotoK Завсегдатай
Зарегистрирован: May 29, 2007 Сообщения: 357 Откуда: Москва-->Чита
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2008 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а это что за лампочка на ручки газа? Поворотник?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Suedegirl Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 21, 2008 Сообщения: 85 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 9:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
MolotoK писал(а): | а это что за лампочка на ручки газа? Поворотник?! |
он самый.
До продажи эмки была мысль на электрон их пересадить) |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Сб Авг 23, 2008 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во вторник немного покатался. Заводится и холодный и горячий с толкача, не держит холостые, при езде на малых оборотах "давится", приходится всё время подгазовывать, вероятно переливает карб. Сегодня за полдня разобрал, двигатель пока отставил в сторонку, крепёж, проводку и всякую мелочёвку рассовал по кулёчкам, вытащил тросы - буду по мере возможности заниматься кузовом и рамой. Начал обдирать краску - по сравнению с пузатыми Вятками, покрытие никудышнее. Местами краска отлущивается, а там где держится - достаточно пройтись раз смывкой краски а потом чем нибудь шкрябануть и всё - чистый металл, грунта нет вообще(это детали в серой краске, те что в оранжевой - держится чуть получше). Нужна конечно пескоструйка, а то это будет долгая история... Был поражён количеством проводов в замке зажигания, решил не отсоединять все сразу, а пропаять заново по одному. Удивила в хорошем смысле конструкция руля - ручки и привод тросов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Сб Авг 23, 2008 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е. ты решил сразу на восстановление? Респект _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Сб Авг 23, 2008 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне просто деваться некуда - в гараже цех мебельный, а она место занимает. А так помалу к весне сделаю и на дачу завезу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lega Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Nov 04, 2007 Сообщения: 470 Откуда: Юрмала
|
Добавлено: Вс Авг 24, 2008 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150 писал(а): | Был поражён количеством проводов в замке зажигания, решил не отсоединять все сразу, а пропаять заново по одному. . |
Не парься на эту тему , в родной книжке есть очень не плохая схема , на крайний случай в инете тоже есть , ну а самое толковое сфоткай всё . И самое главное , при сборке незабудь , что замок зажигания должен быть на массе! (я на этом обжегся , три раза перебирал замок не мог понять почему с ключа не глохнет )
Удачи!!! _________________ Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам
Ищу новые ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вс Авг 24, 2008 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за совет . Но отсоединять замок пока не вижу смысла, оно так хорошо всё в сборе лежит, не потеряется ничего
Что это за "родная книжка", инструкция что-ли? У меня её нет. Или у "Эмки" и Электрона электрооборудование (и замок зажигания) одинаковые? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lega Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Nov 04, 2007 Сообщения: 470 Откуда: Юрмала
|
Добавлено: Вс Авг 24, 2008 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лично я М-овскую эл.схему не видел , но отличия должны быть однозначно т.к. у М-ки контактное зажигание а у Элика эликтронное .
Но если тебе интересно то я могу отсканиировать то что у меня есть _________________ Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам
Ищу новые ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|