Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
258 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка В-150 М, теперь моя )
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2008 8:59 am    Заголовок сообщения: Вятка В-150 М, теперь моя ) Ответить с цитатой

Подфартило приобрести "эмку", один хороший человек подогнал (Вова, спасибо тебе огромное Wink !)
1967 года, документов и номера нет. Вроде-бы комплектная, заводить пока не пробовал, немного помят щит и переднее крыло, тормоза работают.








Этот крочок "родной", или подколхозили?


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2008 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неплохая М-ка, главно комплектная и не уличного хранения!
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2008 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

похоже на колхозный!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня вечером "руки дошли" до мотороллера. Подкачал шины, продул насосом бензокраник и карбюратор, снял кожухи и крыльчатку. Выкрутил свечу, повертел маховик-искры нету. Зазора в прерывателе не было вообще, выставил его "на глаз", зачистил контакты алмазным надфилем, искра появилась, но иногда искрит между контактами прерывателя, видимо полуобморочный конденсатор, надо его менять. Свеча стоит чешская PAL Super 14-7. При вращении маховика рукой с вывернутой свечой иногда слышно "звякание", подозреваю это изношенный поршень при перекладке в НМТ звенит. Также есть небольшой износ шатунных подшипников. Но компрессия хорошая-с завернутой свечой рукой довольно трудно провернуть коленвал, да и кик "сопротивляется". Кикстартер иногда "проваливается"-пора менять детали храповика. Поставил всё снятое и открученное на место, попробовал заводить с кика-двигатель мёртвый... Вывернул свечу, дунул в цилиндр и карб wd-40, "попрыгал" на кик, результата нет... Решил немного "поразмяться" Laughing ... С разгона на первой передаче тоже не захотел заводится, а вот со второй... завёлся, раза с 4-го Smile . Немного прочихался, а потом как подхватил! Так попёр шо я даже немного испугалсо Mr. Green . Но в баке очень мало бензина, поэтому щщастье длилось недолго Mr. Green .Потом было ещё несколько попыток, но тщетно-надо долить бензина. В общем двигатель не сильно ушатанный, и это радует; пока двигатель работал, фара светила-тоже хорошо. Спидометр работает, если ему верить, то мы с Вяткой сегодня "набегали" 0,7 км-вечерний моцион Laughing .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Воффчик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 23, 2008
Сообщения: 65
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 6:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭСЛИ НЕ СЕКРЕТ ЗА СКОЛЬКО ПОДОГНАЛИ?

крючок то вроде да, колхозный....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 8:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не секрет, 65$
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая цена!
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а это что за лампочка на ручки газа? Поворотник?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Suedegirl
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 21, 2008
Сообщения: 85
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MolotoK писал(а):
а это что за лампочка на ручки газа? Поворотник?!


он самый.
До продажи эмки была мысль на электрон их пересадить)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2008 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во вторник немного покатался. Заводится и холодный и горячий с толкача, не держит холостые, при езде на малых оборотах "давится", приходится всё время подгазовывать, вероятно переливает карб. Сегодня за полдня разобрал, двигатель пока отставил в сторонку, крепёж, проводку и всякую мелочёвку рассовал по кулёчкам, вытащил тросы - буду по мере возможности заниматься кузовом и рамой. Начал обдирать краску - по сравнению с пузатыми Вятками, покрытие никудышнее. Местами краска отлущивается, а там где держится - достаточно пройтись раз смывкой краски а потом чем нибудь шкрябануть и всё - чистый металл, грунта нет вообще(это детали в серой краске, те что в оранжевой - держится чуть получше). Нужна конечно пескоструйка, а то это будет долгая история... Был поражён количеством проводов в замке зажигания, решил не отсоединять все сразу, а пропаять заново по одному. Удивила в хорошем смысле конструкция руля - ручки и привод тросов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2008 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е. ты решил сразу на восстановление? Респект
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2008 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне просто деваться некуда - в гараже цех мебельный, а она место занимает. А так помалу к весне сделаю и на дачу завезу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Вс Авг 24, 2008 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Был поражён количеством проводов в замке зажигания, решил не отсоединять все сразу, а пропаять заново по одному. .

Не парься на эту тему , в родной книжке есть очень не плохая схема , на крайний случай в инете тоже есть , ну а самое толковое сфоткай всё . И самое главное , при сборке незабудь , что замок зажигания должен быть на массе! (я на этом обжегся Laughing , три раза перебирал замок не мог понять почему с ключа не глохнет Laughing )
Удачи!!!
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Авг 24, 2008 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за совет Wink . Но отсоединять замок пока не вижу смысла, оно так хорошо всё в сборе лежит, не потеряется ничего Cool

Что это за "родная книжка", инструкция что-ли? У меня её нет. Или у "Эмки" и Электрона электрооборудование (и замок зажигания) одинаковые?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Вс Авг 24, 2008 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично я М-овскую эл.схему не видел , но отличия должны быть однозначно т.к. у М-ки контактное зажигание а у Элика эликтронное .
Но если тебе интересно то я могу отсканиировать то что у меня есть Wink
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды