Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
197 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Переделка мотороллера муравей под Двигатель Lifan186FA

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LG
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2015
Сообщения: 17
Откуда: c.новинка

СообщениеДобавлено: Вс Dec 27, 2015 5:43 pm    Заголовок сообщения: Переделка мотороллера муравей под Двигатель Lifan186FA Ответить с цитатой

как лучше сделать ? двигатель дизельный Lifan186FA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Dec 27, 2015 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может 186FD! Question
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LG
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2015
Сообщения: 17
Откуда: c.новинка

СообщениеДобавлено: Вс Dec 27, 2015 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ах да извиняюсь 186FD Embarassed
Не знаю откуда я а взял
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Dec 28, 2015 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.youtube.com/watch?v=MrIKHimZYjQ
Много геморроя. Проще взять готовый с 200 кубового зонгшена, лифана и подобных. Переставить шестерни редуктора наоборот (чтоб звезда была слева) и все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
LG
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2015
Сообщения: 17
Откуда: c.новинка

СообщениеДобавлено: Пн Dec 28, 2015 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что с ценой ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Dec 28, 2015 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый от 8 до 12 грн. Б.у от 5 до 7 грн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
LG
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2015
Сообщения: 17
Откуда: c.новинка

СообщениеДобавлено: Ср Dec 30, 2015 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по подробнее схему переделки можно ?
Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Dec 30, 2015 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=MrIKHimZYjQ
Много геморроя. Проще взять готовый с 200 кубового зонгшена, лифана и подобных. Переставить шестерни редуктора наоборот (чтоб звезда была слева) и все.

Та может раз уж мутить ! Так на кардане и с мостом! будет вообще танк.
Задний ход + понижайка !
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Dec 30, 2015 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какую схему? Если речь о том видео, на которое я давал ссылку, так там все понятно. А что не понятно, то можно спросить у самого автора видео в комментариях к видео.
Если Вы имели ввиду обычный движок с китайского мотоцикла,(на туле ведущая звезда справа. на китайцах слева), то все что понадобится , это разобрать редуктор, переставить все валы наоборот, вилочку переключения тоже не забыть переставить, в лючках выходного вала пересверлить некоторые отверстия (как начнете, там станет сразу ясно), также сточить часть жесткости редуктора (она будет мешать цепи). Это что касается редуктора.
Затем ставите собранный редуктор на раму, китайский движок на новое место и "прицеливаетесь"звездой редуктора на звезду двигателя. (звезды должны работать в одной плоскости иначе будет щелкать цепь).
Еще нужно будет найти место для электровентилятора охлаждения.
Что касается карданов и мостов. Вещь конечно полезная. Но все очень дорого и трудоемко. Можно перейти на ижевскую цепь. Это на порядок повысит надежность. А можно вообще купить японскую цепь за много денег, так ей вообще почти сносу не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды