Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
103 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Соотношение Бензин/масло

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tor5
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В инструкции к Муравью сказано что 1:25(или 1:20 при обкатке)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юлима
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 31, 2008
Сообщения: 133
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер! Отцы основатели большая просьба разъесните последний раз насчет масла в бензин. Во всех инструкциях на 20 литров бензина 1 литр масла, т.е. на 1 литр бензина 50 грамм масла. Или нужно лить на 1 литр бензина 25 грамм масла? Ждем ответа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 6:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такая же проблема была.масло Castrol 2T развёл 20:1 ,ели завёл,потом вообще перестал заводиться,из выпускного окна масло аж текло,свеча вся в масле,долил в готовую смесь бензина,получилось 35:1 или 40:1 и всё стало нормально
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 7:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я рaз смeшaл случaйно 5л. 92 и 500мл мaслa. Поeхaл зaглох, смотрю в фильтр бeнзин плохо с мaслом рaзмeшaлся. Встaвил шлaнг в бeнзобaк до днa, нaчaл дуть. Тaким способом быстрee и лучшe бeнзин смeшивaeтся, чeм покaчeвaниe мотороллeрa. Можно и нaсосом джaкузи в бaкe устрaивaть для пeрeмeшки. Нa тaкой пропорции мотор eхaл хорошо прaктичeски нe грeлся eли, eли тёплый был. А вот из глушитeля вылeтaло много кaпeль мaслa.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Turist
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 19, 2007
Сообщения: 380

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1:20 (25) - это для обычного моторного масла, грубо для М-8А, к примеру. Если используете спецмасло для 2Т движка, то по инструкции к маслу, обычно это 1:50.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=83&start=120

здесь всё есть
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В инструкциях пишут о моторном масле М-8 и подобных моторных автомобильных. Их рабавляют в пропорции 1:25. А масла 2Т льют 1:50. Всё! Никаких наворотов и головомоек не надо!
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
tor5
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня полдня провозились, а толку - 0. Купили бензина на той же заправке, долили в бак(для разбавки 1:40).Заметил, что сам "чистый" бензин "мылкий" на ощупь(типа как бы уже на заправке маслом разбавлен).Говорят, могут на заправке масло (после замены) добавлять для "химии"...Для эксперимента эту же смесь залил в мотоблок(там также стоит мотор Т-200) - заводится ручкой нормально(капал в свечное отверстие). Аналогичные процедуры на "Муравье" результата не дали - только чихание и залив свечи+ пару раз стрельнуло так, что конец глушителя отлетел метров на 20. Может "гавкнули" сальники и идет бензиновая смесь + масло с картера? Можно ли проверить наличие "жидкости" в картере, открутив карбюратор и погоняв поршень династартером( по идее - из выхлопного патрубка должна вытекать маслянистая жидкость темного цвета...)Еще сделал эксперимент - перекрыл кран бензобака и поганял мотор династартером - все время из окна для глушителя вытекала темная маслянистая жидкость - может так и должно быть(типа ,пока не израсходуется вся смесь из поплавковой камеры)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды