Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mageton Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Вт Янв 19, 2016 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Позвольте спросить какой самой мелкой наждачкой будете заканчивать? Почему начинаете с таких крупных? В последствии царапины от них будет трудно вывести. |
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel Участник пробега-2017
Зарегистрирован: Mar 13, 2008 Сообщения: 1188 Откуда: Марий Эл Йошкар Ола
|
Добавлено: Вт Янв 19, 2016 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начал с 40го потому что барабанного круга меньше не было. Он если я не ошибаюсь 60го зерна. До этого подготавливал под никель начиная с зерна 80-го. Но им очень долго выводить приходилось хотя тогда я пользовался эксцентриковой машинкой. Думаю использовать следующие зерна 40 или 60- 80-120 180 240 320 500 800 можеть быть 1000 но надо смотреть |
|
Вернуться к началу |
|
|
SerKld Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 10, 2015 Сообщения: 416 Откуда: Kenig
|
Добавлено: Вт Янв 19, 2016 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
obitel писал(а): |
SerKld вашу позицию я не понимаю. Вы либо сами прошли через это (то прошу поделиться что и как а не обходится советом которому я без подробностей не последую) либо просто отписались выразив свое не чем не подкрепленное мнение, ну либо тоже с этого имеете себе на жизнь.
|
Мне приходилось шлифовать и полировать вал на гидроцилиндр и перепробовав разные варианты, я остановился на Гошином, ибо большой выбор шкурок за копейки. Полировал я 600 или 800 зерном, точно не помню.
А под хром детали должны быть отполированы как зеркало, а с таким зерном, как Вы сейчас работаете...вы замучаетесь потом риски выполировывать.
Это опыт, на котором я съекономил 15тр евро, а съекономленные деньги, это заработанные... И Вы такого же мнения, как я читал
Ивместо эксцентриковой лучше турбинку с регулировкой оборотов возьмите. От нее толку больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel Участник пробега-2017
Зарегистрирован: Mar 13, 2008 Сообщения: 1188 Откуда: Марий Эл Йошкар Ола
|
Добавлено: Вт Янв 19, 2016 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Иду по стопам немногочисленного опыта недавной давности. Этот болт был подготовлен мной по той же технологии под никель. Точки это неубранные рытвины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel Участник пробега-2017
Зарегистрирован: Mar 13, 2008 Сообщения: 1188 Откуда: Марий Эл Йошкар Ола
|
Добавлено: Вт Янв 19, 2016 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что есть турбинка? Если пневматическая то разница только в удобстве пользования а суть шлифования одна и та же. Я работал машинкой MIRKA. Плюсы в том что она легкая и нет нагрева-срок службы. Минусы в том что воздух производить дорого и компрессор нужен не менее 400 литров на выходе., да и сама она дофига
Орбитальная шлифовальная машинка? Она применяется только для полирования и для шлифования у кого другого нет, с точки зрения шлифования она уступает эксцентриковой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SerKld Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 10, 2015 Сообщения: 416 Откуда: Kenig
|
Добавлено: Вт Янв 19, 2016 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
obitel писал(а): | Иду по стопам немногочисленного опыта недавной давности. Этот болт был подготовлен мной по той же технологии под никель. Точки это неубранные рытвины. |
Лучше на отражение света сделайте фото, в тени ничего не видно.
По хрому я понял главное - любая мельчайшая риска будет потом видна, если подготовка хромает. Покрытие микронное и ничего не заливает...
Я турбинку(угло-шлифовальная машина) за 150 баксов купил и все на ней сделал...и еще 3 года работала, а воздушное оборудование гораздо дороже... какой резон?
Последний раз редактировалось: SerKld (Вт Янв 19, 2016 11:27 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel Участник пробега-2017
Зарегистрирован: Mar 13, 2008 Сообщения: 1188 Откуда: Марий Эл Йошкар Ола
|
Добавлено: Вт Янв 19, 2016 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если балгарка это и есть турбинка то она у меня есть, только как ей работать 1 рукой? Это надо ее в тиски получаетя закручивать. Плюс на асинхронном двигателе можно работать круглосуточно и по ресурсу он превосходит любую из балгарок. ДУмаю сравнивать их нет смысла поскольку разного класса инструмент. Хотя болгарку для этих целей можно использовать но неудобно до ужаса. У вас остались фото ваших подготовительных работ?
Последний раз редактировалось: obitel (Вт Янв 19, 2016 11:33 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
SerKld Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 10, 2015 Сообщения: 416 Откуда: Kenig
|
Добавлено: Вт Янв 19, 2016 11:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Плохо видно...ужимается сильно... но снег на покрытии какой-то присутсвует...не айс |
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel Участник пробега-2017
Зарегистрирован: Mar 13, 2008 Сообщения: 1188 Откуда: Марий Эл Йошкар Ола
|
Добавлено: Вт Янв 19, 2016 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я скинул для того чтобы вы удостоверились что рисок нет, снег это некачественное покрытие никелем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SerKld Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 10, 2015 Сообщения: 416 Откуда: Kenig
|
Добавлено: Вт Янв 19, 2016 11:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фото не делал, 8 лет назад эта эпопея была, но вал до сих пор работает.
Для крупных деталей нормально, для мелких можно и в тиски зажать, зато расходники копейки стоят...
На производстве конечно серьезные машины и конечно на воздухе шлифовалки...ресурс и удобство рулит! Можно и дома заморочится, а стоит ли оно ради одного мота?
Вот как поляки работают...http://www.motochrom.pl/pl/galeria
И отверстия паяют совсем не медью...
Их технология:
1)Удаление старых покрасочных покрытий - Неоднократно предмет владеет несколькими слоями лаков или также владеет старыми гальваническими оболочками. Лаки мы устраняем профессиональными средствами, которое его распускают зато гальванические оболочки мы устраняем через специальной ванне, электро-химическим способом снимая старый хром или никель
2)Шлифование и полировка - По снятию красок или гальванических покрытий, необходимо доведение предмета до идеальной гладкости через черновую отшлифовку и потом финальную полировку
3)Наложение никеля матового - Есть то первый гальванический слой на которую лишь будут накладываться другие слои новой оболочки
4)Наложение меди - Слой меди, который обеспечивает предмет защиту от коррозии, выравнивает микропористости, дает возможность дополнительной подготовки перед окончательным никелированием и хромированием.
5)Наложение никеле с блеском - Но толстый слой никеле является принципиальным слоем. Глянцует она поверхности, соответствующую твердость и защиту.
6)Наложение хрома - Слой хрома очень тонок, однако владеет наибольшей твердостью также элегантным "белым" блеском в противовес никелю, который имеет желтоватый оттенок
7)Конечная мойка и полировка - Здесь мы устраняем подтекания и налеты, которые возникли, по осушению элементов. Мы полируем его мягкими тряпочками при использовании специализированных полировочных паст, которые обеспечивают идеальный блеск. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2016 12:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если начинать с 40 то это просто порчя детали а потом тратить время на полировку того что сам натворил!
80-150-240-320-400-600-800-1000-1200
все зависит от состояния детали можно сразу и с150 начать ! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yura-Tomsk Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 22, 2015 Сообщения: 7 Откуда: Томск
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2016 5:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
obitel писал(а): | Есть вот такая еще задумка. Сняли мы хром, зашлифовали что могли и осталось парочка глубоких рытвин. Разве нельзя из запаять чем то ? Где то читал что такое дело можно закрывать свинцом. А может быть просто оловом запаять, шлифануть? Или олово после погружения в ванну не держит кислоту? |
Думаю это будет идеальный вариант https://www.youtube.com/watch?v=StPktBH36ps |
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel Участник пробега-2017
Зарегистрирован: Mar 13, 2008 Сообщения: 1188 Откуда: Марий Эл Йошкар Ола
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2016 8:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня был плохой опыт по цинкованию. Если посмотреть другие видео то в данном процессе не все так гладко как хотелось. На что то ложится, на что то нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
SerKld Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 10, 2015 Сообщения: 416 Откуда: Kenig
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2016 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
obitel писал(а): | У меня был плохой опыт по цинкованию. Если посмотреть другие видео то в данном процессе не все так гладко как хотелось. На что то ложится, на что то нет |
Думаю, все зависит от подготовки поверхности.
А вот мой способ уйти от покупки токарного станка))) И не выслушивать нытье зажравшихся токарей...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel Участник пробега-2017
Зарегистрирован: Mar 13, 2008 Сообщения: 1188 Откуда: Марий Эл Йошкар Ола
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2016 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И все же я уверен что для подготовки больше 10 деталей стоит покупать двигатель потому что стоит он не дороже большой болгарки. Работать болгаркой придется с передышками на остыв. А если делать не часто и не много то и она пойдет.
Сегодня решил довести методу до конца. Получение такой поверхности происходило следующим образом.
-шлифование кратеров зерно 60 на радиальном лепестковом круге на наждаке.
-шлифование рисок от 60 зерна на радиальном лепестковом круге р80
-шлифование рисок от 80 зерна на радиальном лепестковом круге р150.
-Ищем непрошиловку либо грани и на эксцентриковой шлифмашинке шлифуем 80ым зерном
-Эксцентриковая р120
-Эксцентриковая р180
-Эксцентриковая р240
-Эксцентриковая р400
-Эксцентриковая р500
-Эксцентриковая р800
-Эксцентриковая р1200
-Эксцентриковая р1500
Почему эксцентриковая. Ее я взял в руки когда после прохода радиальным кругом на 150 повылезали грани и непрошлифовки, воткнул 80 ку и быстро устранил. Потом использовал только потому что под нее был материал нужного зерна а на точило не было. еще 1 плюс машинки в том что у нее основа мягкая и крышку можно было утопить в шлифовальную тарелку, соответсвенно идеально убрать грани и не сделать новых. Вобще то ей грани слодновато нарезать, не те обороты.
Изначально риски убирать лучше 70-80 зерном. 150 зерно на радиальном круге не убирает а больше полирует. Идет переасход круга. быстрее убрат риски 80ым и пройтис потом 120 после него чем, мусолить 150 зерно.
Поверхность не совсем глянцевая. На ней просматриваются риски от 1500 абразива. Для зркальной поверхности нужно пройтись качественным 1500 и 2000. Я использовал 1500 зерно от плохого производителя. Либо заполировать полировальной пастой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|