Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
379 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Как подготовить деталь под хромирование?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2016 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позвольте спросить какой самой мелкой наждачкой будете заканчивать? Почему начинаете с таких крупных? В последствии царапины от них будет трудно вывести.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2016 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начал с 40го потому что барабанного круга меньше не было. Он если я не ошибаюсь 60го зерна. До этого подготавливал под никель начиная с зерна 80-го. Но им очень долго выводить приходилось хотя тогда я пользовался эксцентриковой машинкой. Думаю использовать следующие зерна 40 или 60- 80-120 180 240 320 500 800 можеть быть 1000 но надо смотреть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2016 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel писал(а):

SerKld вашу позицию я не понимаю. Вы либо сами прошли через это (то прошу поделиться что и как а не обходится советом которому я без подробностей не последую) либо просто отписались выразив свое не чем не подкрепленное мнение, ну либо тоже с этого имеете себе на жизнь.

Мне приходилось шлифовать и полировать вал на гидроцилиндр и перепробовав разные варианты, я остановился на Гошином, ибо большой выбор шкурок за копейки. Полировал я 600 или 800 зерном, точно не помню.
А под хром детали должны быть отполированы как зеркало, а с таким зерном, как Вы сейчас работаете...вы замучаетесь потом риски выполировывать.
Это опыт, на котором я съекономил 15тр евро, а съекономленные деньги, это заработанные... И Вы такого же мнения, как я читал Wink

Ивместо эксцентриковой лучше турбинку с регулировкой оборотов возьмите. От нее толку больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2016 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иду по стопам немногочисленного опыта недавной давности. Этот болт был подготовлен мной по той же технологии под никель. Точки это неубранные рытвины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2016 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что есть турбинка? Если пневматическая то разница только в удобстве пользования а суть шлифования одна и та же. Я работал машинкой MIRKA. Плюсы в том что она легкая и нет нагрева-срок службы. Минусы в том что воздух производить дорого и компрессор нужен не менее 400 литров на выходе., да и сама она дофига

Орбитальная шлифовальная машинка? Она применяется только для полирования и для шлифования у кого другого нет, с точки зрения шлифования она уступает эксцентриковой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2016 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel писал(а):
Иду по стопам немногочисленного опыта недавной давности. Этот болт был подготовлен мной по той же технологии под никель. Точки это неубранные рытвины.

Лучше на отражение света сделайте фото, в тени ничего не видно.

По хрому я понял главное - любая мельчайшая риска будет потом видна, если подготовка хромает. Покрытие микронное и ничего не заливает...

Я турбинку(угло-шлифовальная машина) за 150 баксов купил и все на ней сделал...и еще 3 года работала, а воздушное оборудование гораздо дороже... какой резон?


Последний раз редактировалось: SerKld (Вт Янв 19, 2016 11:27 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2016 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Если балгарка это и есть турбинка то она у меня есть, только как ей работать 1 рукой? Это надо ее в тиски получаетя закручивать. Плюс на асинхронном двигателе можно работать круглосуточно и по ресурсу он превосходит любую из балгарок. ДУмаю сравнивать их нет смысла поскольку разного класса инструмент. Хотя болгарку для этих целей можно использовать но неудобно до ужаса. У вас остались фото ваших подготовительных работ?


Последний раз редактировалось: obitel (Вт Янв 19, 2016 11:33 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2016 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плохо видно...ужимается сильно... но снег на покрытии какой-то присутсвует...не айс Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2016 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я скинул для того чтобы вы удостоверились что рисок нет, снег это некачественное покрытие никелем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2016 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото не делал, 8 лет назад эта эпопея была, но вал до сих пор работает.
Для крупных деталей нормально, для мелких можно и в тиски зажать, зато расходники копейки стоят...
На производстве конечно серьезные машины и конечно на воздухе шлифовалки...ресурс и удобство рулит! Можно и дома заморочится, а стоит ли оно ради одного мота?
Вот как поляки работают...http://www.motochrom.pl/pl/galeria
И отверстия паяют совсем не медью...

Их технология:
1)Удаление старых покрасочных покрытий - Неоднократно предмет владеет несколькими слоями лаков или также владеет старыми гальваническими оболочками. Лаки мы устраняем профессиональными средствами, которое его распускают зато гальванические оболочки мы устраняем через специальной ванне, электро-химическим способом снимая старый хром или никель
2)Шлифование и полировка - По снятию красок или гальванических покрытий, необходимо доведение предмета до идеальной гладкости через черновую отшлифовку и потом финальную полировку
3)Наложение никеля матового - Есть то первый гальванический слой на которую лишь будут накладываться другие слои новой оболочки
4)Наложение меди - Слой меди, который обеспечивает предмет защиту от коррозии, выравнивает микропористости, дает возможность дополнительной подготовки перед окончательным никелированием и хромированием.
5)Наложение никеле с блеском - Но толстый слой никеле является принципиальным слоем. Глянцует она поверхности, соответствующую твердость и защиту.
6)Наложение хрома - Слой хрома очень тонок, однако владеет наибольшей твердостью также элегантным "белым" блеском в противовес никелю, который имеет желтоватый оттенок
7)Конечная мойка и полировка - Здесь мы устраняем подтекания и налеты, которые возникли, по осушению элементов. Мы полируем его мягкими тряпочками при использовании специализированных полировочных паст, которые обеспечивают идеальный блеск.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2016 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если начинать с 40 то это просто порчя детали а потом тратить время на полировку того что сам натворил!
80-150-240-320-400-600-800-1000-1200

все зависит от состояния детали можно сразу и с150 начать !
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yura-Tomsk
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 22, 2015
Сообщения: 7
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2016 5:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel писал(а):
Есть вот такая еще задумка. Сняли мы хром, зашлифовали что могли и осталось парочка глубоких рытвин. Разве нельзя из запаять чем то ? Где то читал что такое дело можно закрывать свинцом. А может быть просто оловом запаять, шлифануть? Или олово после погружения в ванну не держит кислоту?

Думаю это будет идеальный вариант https://www.youtube.com/watch?v=StPktBH36ps
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2016 8:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня был плохой опыт по цинкованию. Если посмотреть другие видео то в данном процессе не все так гладко как хотелось. На что то ложится, на что то нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2016 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel писал(а):
У меня был плохой опыт по цинкованию. Если посмотреть другие видео то в данном процессе не все так гладко как хотелось. На что то ложится, на что то нет

Думаю, все зависит от подготовки поверхности.
А вот мой способ уйти от покупки токарного станка))) И не выслушивать нытье зажравшихся токарей...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2016 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И все же я уверен что для подготовки больше 10 деталей стоит покупать двигатель потому что стоит он не дороже большой болгарки. Работать болгаркой придется с передышками на остыв. А если делать не часто и не много то и она пойдет.


Сегодня решил довести методу до конца. Получение такой поверхности происходило следующим образом.

-шлифование кратеров зерно 60 на радиальном лепестковом круге на наждаке.
-шлифование рисок от 60 зерна на радиальном лепестковом круге р80
-шлифование рисок от 80 зерна на радиальном лепестковом круге р150.

-Ищем непрошиловку либо грани и на эксцентриковой шлифмашинке шлифуем 80ым зерном
-Эксцентриковая р120
-Эксцентриковая р180
-Эксцентриковая р240
-Эксцентриковая р400
-Эксцентриковая р500
-Эксцентриковая р800
-Эксцентриковая р1200
-Эксцентриковая р1500

Почему эксцентриковая. Ее я взял в руки когда после прохода радиальным кругом на 150 повылезали грани и непрошлифовки, воткнул 80 ку и быстро устранил. Потом использовал только потому что под нее был материал нужного зерна а на точило не было. еще 1 плюс машинки в том что у нее основа мягкая и крышку можно было утопить в шлифовальную тарелку, соответсвенно идеально убрать грани и не сделать новых. Вобще то ей грани слодновато нарезать, не те обороты.


Изначально риски убирать лучше 70-80 зерном. 150 зерно на радиальном круге не убирает а больше полирует. Идет переасход круга. быстрее убрат риски 80ым и пройтис потом 120 после него чем, мусолить 150 зерно.






Поверхность не совсем глянцевая. На ней просматриваются риски от 1500 абразива. Для зркальной поверхности нужно пройтись качественным 1500 и 2000. Я использовал 1500 зерно от плохого производителя. Либо заполировать полировальной пастой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды