Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
160 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Как подготовить деталь под хромирование?
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Dec 18, 2015 8:36 pm    Заголовок сообщения: Как подготовить деталь под хромирование? Ответить с цитатой

Суть вопроса вроде с название темы понятна!
Прошу высказаться кто сталкивался!
Первое что интересует как или вернее каким способом снять старое хромовое покрытие?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Dec 18, 2015 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стравливают гальванически!
Могут стравить всё либо только верхний слой либо до меди как угодно!
Можно конечно взять шкурку и спилить но так тяжелей хром ведь твёрдый!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Dec 18, 2015 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если можно скажите зачем вам его снимать? Вы сами будете хромировать?
На работе мы готовили на хром поцарапаные детали.Задача была проста вывести поверхнеость до идеального состояния посредством наждачек на шлиф машины и в конце войлочными кругами с разными пастами типа гои,целый хром никогда не снимали,снимают ли его гальванщики мне не известно. желательным критерием было не протереть слой никеля, по мере возможности конечно, поскольку многие сейчас хромируют без никеля, только подслой из меди, без никеля качество хуже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пт Dec 18, 2015 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть горький опыт, вернее попытка, снятие хрома в ручную нождачной бумагой с заднего фонаря мотороллера "Вятка" итог протёр дырку. Не вижу смысла снимать хром в ручную, а не гальваническим способом особенно если деталь тонкая, а также сложности будут если она имеет не совсем ровную поверхность, выступы или впадины например. Но есть конечно и другая сторона медали, деталь прямая, толстая и позволяет самому убрав хром, глубокую коррозию и довести до желаемого результата, если есть конечно понятие в этом. Хотя бы для того чтобы с экономить на подготовке детали, потому что не каждый мастер захочет с этим заморачиватся или запросит слишком дорого. Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Dec 18, 2015 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще фишка в том что подготовить самому деталь тоже не дешево, нужно куча материалов и времени.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2015 8:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mageton писал(а):
Если можно скажите зачем вам его снимать? Вы сами будете хромировать?

Как положить хром на такую деталь?


Хромировать будут на режимном предприятии. Там не кто заниматься красотой не будет ! Было сказано хотите красиво и достойно готовьте деталь самостоятельно.
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2015 8:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
Стравливают гальванически!
Могут стравить всё либо только верхний слой либо до меди как угодно!
Можно конечно взять шкурку и спилить но так тяжелей хром ведь твёрдый!

Где можно почитать ? доступным языком что было написано!

А химически стравить ? как вариант!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2015 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитай здесь, может что то для себя найдёшь.Wink

http://www.galvanicrus.ru/qa/
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2015 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Mageton писал(а):
Если можно скажите зачем вам его снимать? Вы сами будете хромировать?

Как положить хром на такую деталь?


Хромировать будут на режимном предприятии. Там не кто заниматься красотой не будет ! Было сказано хотите красиво и достойно готовьте деталь самостоятельно.


ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛИ Very Happy Very Happy Very Happy
Прицепить электроды и занурить 10 раз в ванну с химией вот и вся их работа!
А вот потратить 5-6 часов на полировку 1 раз а потом после меди 1-2 никто не хочет потратить целый робочий день на один фонарик Shocked Shocked Shocked и кучу материала!!!!!!
А ПОТОМ ВОПРОС """" А чё так дорого"""" вот вам и ответ!!!!!!

По поводу старого хрома отдай им на завод пусть протравят до голого металла но только чтоб не перестарались! Можно и до дыр дойти!!!!!!!!!!!!!
И тогда отдадут тебе начнёш с ним работать!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2015 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Звыняйте шо не в тему!
Про хромироавние могу писать долго и нудно поскольку последних два года столкнулся с этим вплотную!(после празников возможно будет у меня разпродажа хромированых частей вятки и тулы , хочу накопить пару рублей на реставрацию вятки особенно на покраску!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2015 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После протравки я так понимаю нужно будет тоже выполировывать до зеркала?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2015 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mageton писал(а):
После протравки я так понимаю нужно будет тоже выполировывать до зеркала?

По моему вопрос не правильный?
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Dec 20, 2015 3:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему не правельный? Я полагаю что после протравливания остаются поры, неровности которые нужно выводить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Dec 20, 2015 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо определи! надо травить! Как и чем?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Dec 20, 2015 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mageton писал(а):
Почему не правельный? Я полагаю что после протравливания остаются поры, неровности которые нужно выводить.

Слово "тоже" для маня значит ещё раз или до вытравки , возможно я ошибаюсь Very Happy
Ведь понятно что после вытравки нужно полировать а не до!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!


Последний раз редактировалось: rost_lv (Вс Dec 20, 2015 11:15 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды