Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
303 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Электроша. Городской мотороллер.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Franzbl4
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 07, 2015
Сообщения: 10
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Dec 07, 2015 7:28 pm    Заголовок сообщения: Электроша. Городской мотороллер. Ответить с цитатой

Здравствуйте.) Представлюсь, для начала. Зовут меня Леша, мне 24, живу в Москве, работаю руками на работе.
Появилась у меня как-то потребность в технике, способной возить меня от дома до работы, иногда кататься по городу и чтобы не машина/мотоцикл. Мотоцикл у меня есть, но катать такую дуру ради десятка километров в день - глуповато. Ну а машина... В Москве живу же, так что использование машины в летний период для меня, аналогично, разумным не выглядит. Так что нужен был какой-нибудь легкий транспорт, чтобы прикольно, без пробок и не пешком. Прогуглив рынок, решил, что ничего современного и интересного для меня по сути нет. Пластиковые реплики под ретро - вариант для хипстеров. Так как брюки я не подворачиваю, нужно искать не современное и большое. Думал сначала про ВП-150, но космический ценник за откровенный хлам меня сильно напряг. Про Чезету молчу, да и видел ее один раз в жизни лет семь назад. Посмотрел посвежее - Тулицу. Тулица просто эстетически не понравилась, как в прочем и Турист. Использование чисто мотоциклетного мотора в мотороллере не понимаю. А вот В-150М и Электрон приглянулись. Так как первый найти в пристойном виде за вменяемый ценник не смог, то выбор был за вторым.
На Авито за пять тысяч был найден с виду вполне живой Электрон, на другом конце города. Сегодня прокатился посмотреть, что за штука такая.



В общем, не долго думая, я его приобрел. Запихнул в машину и повез смотреть что купил.
По сабжу, рассказы продавца сильно не обнадеживали, однако есть существенный плюс - отсутствие мотороллера в базах ГИБДД. Соответственно, восстановить документы более чем реально. Тем более, что экземпляры с документами стоят совсем других денег, даже если это техпаспорт старого образца, оформленный на какого-то дедушку из какой-то (не всегда соседней) области, да и не известно вообще жив ли он. Так что отсутствие таких документов вижу скорее плюсом, чем минусом.

Вынули из багажника на работе, потыркали лапкой, покрутили ключем зажигания, снова потыркали - завелся. Офигеть! Заводится и за пять тыщ рублёв. Покупка века. Только вот покататься на нем не получилось. Во-первых, у мотора отсутствует охлаждение. Во-вторых, троса КПП повисли где-то в оплетке.



Ну это все фигня. Кроме звука, который издает двигатель. Судя по всему, посяк где-то в районе колена, потому как стук при работе звонкий и жесткий. Очень похоже на смерть колена, однако загадывать не буду, вскрытие покажет.



Вскрытие крышки цепи показало растянутую как резинка трусов, цепь и мертвые звезды. Думаю, проблем с ними не будет.

По всей мопедке что-то торчит, местами обмотано изолентой, даже из бардачка в руки выпала коса и останки чего-то напоминающего плафон.

В общем, заниматься есть чем, зима долгая.
Для начала нужно сделать так, чтобы он заводился и уверенно передвигался, а потом его легализовать. Кататься без документов никакого желания не имею.

Вот такие вот дела. Пока курю мануалы, а вы можете кидаться палками.) Буду рад любому отзыву и совету.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Пн Dec 07, 2015 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А че ,нормально за такие деньги,а в барахолке найдеш все необходимое.
Давай вливайся и приветствую на форуме!
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Franzbl4
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 07, 2015
Сообщения: 10
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Dec 07, 2015 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sanuch, благодарю.)

Тем временем, появились первые вопросы, на которые не нашел ответа в мануале.
Вопрос первый и актуальный.
1. Замок зажигания там своеборазный, на сколько я понимаю и ключ бардачка от него отдельно? Есть ли адекватные аналоги? У меня и замок какой-то непонятный и ключ от ИЖа перепиленный. Не комильфо, короче.
2. Увидел подтек на заднем аммортизаторе - подумал что гидравлика. Посмотрел в мануал, действительно - гидравлика. Ремонтировать нужно, жопа прыгает на пружине и ничего это не гасит. Вопрос на засыпку - есть ли размеры сальников или номера аналогов? В принципе, разобрать и посмотреть не проблема, но может кто-то в курсе? И какое масло туда лить? По мануалу - веретенка. На дворе 21-ый век, так что веретенку найти сложнее чем гидравилческое для аммортизаторов. Какую примерную взякость масла посоветуете? 10W - пойдет?
3. По схеме нашел аккумулятор. Где стоит/лежит/висит этот аккумулятор не нашел. Фотографий решительно нет, только схемы и описание. Нужен он для нормальной работы реле поворотников и стоп-сигнала, на сколько мне ясно. В куда его ставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Dec 07, 2015 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты точно уверен в своем выборе? может все таки что то современное в 50 кубиков и 4Т - и былоб счастье! Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Franzbl4
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 07, 2015
Сообщения: 10
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Dec 07, 2015 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor, все было, все надоело.) Да и хочется какого-то олдскула. Купить табуретку может каждый. А позволить себе старый совковый мотороллер - удел сильных духом.)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Dec 07, 2015 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Franzbl4 писал(а):
Nor, все было, все надоело.) Да и хочется какого-то олдскула. Купить табуретку может каждый. А позволить себе старый совковый мотороллер - удел сильных духом.)))

Посмотрим Леша на сколько ты силен! Добро пожаловать в семью!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Пн Dec 07, 2015 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сальники штоков амортов подходят от задних амортов ИЖа,перед и зад одинаковые,10 w вполне нормально( на жесткость амортов сильно влияет температура окружающей среды иногда приходилось лить даже дизельное), также там есть колечки резиновые можно подобрать по размеру маслостойкие,акум стоит слева возле карба на специальном кронштейне 6 в.
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Dec 08, 2015 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Советую оставить электрику на потом.
Родная схема зарядки аккумулятора у Электрона... мягко говоря - дитя компромисса. Поскольку для экономии денег оттуда выкинули стабилизатор, благодаря чему аккум постоянно перезаряжается и быстро выходит из строя. Путем относительно несложных переделок можно поставить электронный стабилизатор и получить 12 вольт постоянки, перейти на светодиоды и получить нормальный свет.
Но всем этим гораздо приятнее заниматься, когда мотор уже заводится и всё хорошо работает. А контур зажигания у Электрона, как и у знакомых тебе Карпат, автономный.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Franzbl4
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 07, 2015
Сообщения: 10
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Dec 08, 2015 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sanuch, спасибо за инфу, буду искать сальники.
Hakuna, свет наверное оставлю штатный. Для моих целей много не нужно, а просто обозначить себя на дороге его вполне хватит, думается. Стабилизатор, наверное какой-нибудь придумаю, благо есть хороший специалист по электрике, способный организовать практически любую схему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды