Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
264 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Привет Литовским Туловодам от Латвийских Туристоводов

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BuBa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 19, 2015
Сообщения: 34
Откуда: Латвия, Рига, Вентспилс

СообщениеДобавлено: Вс Dec 06, 2015 1:07 pm    Заголовок сообщения: Привет Литовским Туловодам от Латвийских Туристоводов Ответить с цитатой

Всем привет из Пасмурной Латвии из города Вентспилс.
Мне 34. Работаю в Риге (От Вентспилса это 187 км) поэтому мой путь восстановления возможно будет очень долгий.
Достался мне Турист 1972 года.
Пробег около 9000. Мотороллер всё время бегал по городу Вентспилс. Последняя запись в книжке ТО 1992 год- То Прошёл без нареканий.
Хочу восстановить данный агрегат и покатать своих сыновей на Нём.
Состояние корпуса на крепкую троечку (С низу ржавый как надо быть). Двигатель еще не заводил.
Сейчас закупаю всё необходимое, для того, чтобы перебрать двигатель.
Следующий шаг это запуск двигателя.
Об этом шаге расскажу по позже.

Фото1
Фото2
Фото3
Фото4
Фото5
Фото6
Фото7


Потихоньку разбираю Движок …
Пыль Вентспилских Дорог
Фото1
Фото2
Нагар в камере сгорания.
Фото3
Фото4
Снял Датчик Нетралки
Фото5
Фото6
Фото7
Открутил звёздочку.
Фото8
Отчистил фильтр
Фото9

Владельца нет на этом свете, узнать нечего не получится…
В Документах не указано, что двигатель меняли. На следующей неделе проверю номера на двигателе с номерами в документах.
По заявкам трудящихся документы наверно многое расскажут…

Корочка
Информация от ГАИ
Запись о прохождении ТО


Последний раз редактировалось: BuBa (Ср Фев 10, 2016 4:01 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пн Dec 07, 2015 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добро пожаловать. Судя из фотографий, мотороллер довольно прилично сохранился. Фильтр нового образца, и шпильки длинные, двигатель по ходу не родной стоит, или шпильки перерезали под алюминиевый цилиндр. Rolling Eyes
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Alexej
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 10, 2013
Сообщения: 137
Откуда: город-герой Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Dec 07, 2015 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробег у мотороллера другой, поскольку спидометр был заменён. Должен быть с белым циферблатом.
Двигатель Т200Т, а в 72 году ещё ставился Т200М, насколько я знаю. От какого года паспорт, отражена ли замена двигателя, самому интересно.
Мотороллер в хорошем состоянии. Приложить руки, и будет хороший результат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BuBa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 19, 2015
Сообщения: 34
Откуда: Латвия, Рига, Вентспилс

СообщениеДобавлено: Пн Dec 07, 2015 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexej писал(а):
Пробег у мотороллера другой, поскольку спидометр был заменён. Должен быть с белым циферблатом.
Двигатель Т200Т, а в 72 году ещё ставился Т200М, насколько я знаю. От какого года паспорт, отражена ли замена двигателя, самому интересно.
Мотороллер в хорошем состоянии. Приложить руки, и будет хороший результат.

По заявкам трудящихся документы наверно многое расскажут…

Корочка
Информация от ГАИ
Запись о прохождении ТО


Последний раз редактировалось: BuBa (Пн Dec 28, 2015 2:46 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
BuBa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 19, 2015
Сообщения: 34
Откуда: Латвия, Рига, Вентспилс

СообщениеДобавлено: Пн Dec 28, 2015 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

День добрый. Всех с наступающими праздниками !!!
Подскажите советом.
Искры не было, поменял – Катушку и конденсатор (Была в наличии ).
Перебрал всю проводку, замыкала на массу.
Искра появилась, все приборы работают.
Свет, Гудок, поворотники, всё работает.
Запустил двигатель..
С маслом конечно перестарался очень… на 5 литров влил 400 грамм масла дымит очень даже нормально. Долью бензина и решу эту проблему.
Но проблема не в этом .
Заводится только на подсосе. То есть позсасал, проработал 20 секунд, заглох, опять подсасал опять 20 мин. Проблема как понимаю в карбюраторе, надо его почистить и всю систему от бака?
Второй вопрос катушки и конденсаторы без каких либо опознавательных знаков.
Эти подойду?
http://www.mazepper.ru/catalog/2022/117842.html
http://www.mazepper.ru/catalog/2022/118841.html
или что-то из этого посоветуете
http://www.mazepper.ru/catalog/2022.html
Заранее спасибо .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
BuBa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 19, 2015
Сообщения: 34
Откуда: Латвия, Рига, Вентспилс

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2016 4:01 pm    Заголовок сообщения: Этап первый. Процесс восстановления мотороллера Турист 1972 Ответить с цитатой

вот
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
borebore
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 27, 2015
Сообщения: 25
Откуда: Литва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2016 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет! Я на свою тулу постпвил карбюратор от явы заводится с пол пинка и ходожная и глрячяя а с родным работало но шоб завести много подсоса надо было, карбюратор и продувал регулировал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BuBa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 19, 2015
Сообщения: 34
Откуда: Латвия, Рига, Вентспилс

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2016 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anatoliy-70 писал(а):
Добро пожаловать. Судя из фотографий, мотороллер довольно прилично сохранился. Фильтр нового образца, и шпильки длинные, двигатель по ходу не родной стоит, или шпильки перерезали под алюминиевый цилиндр. Rolling Eyes

Привет
Пропустил.
Двигатель на фото не родной. Это второй более новый двигатель. Фото моего ТУТ
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=137880#137880
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды