Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
48 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тула 200 М 1964 г Харьков
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 411
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да магнето замотано стреич пленкой от влаги, поскольку предвиделся дождь. Вобшем не зря замотал, аква тест по лужам и дождю прошла на ура! А летом после мойки не прикрытое магнето нахлебалось воды, долго продувал и сушил, запустить удалось через пару дней Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 411
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Июн 11, 2017 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера с женой решили прокатится за город на природу. Поехали на Туле, хотелось попробовать как оно на ней вдвоем ездить. Поездки на работу на мотороллере дали некоторую увереность в его работоспособности. Накатал около 300 км по городу.
Ехать недалеко, 30 км от города.Живописные места, речка луга и нет людей.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 411
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2017 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попалась новая ступица с опорником и осью, жалко что без колодок. Пройти мимо просто нельзя

Что интересно профиль зуба на звездочке отличается более низкой вершиной.. На этом фото 3 звездочки. Нижняя от тулы, средняя от китайской дельты, ее я планировал инсталировать на место изношеной путем токарно сварочных работ и верхняя на фото от минска. Видны различия в профиле зуба. На туле самый низкий, интересно почему так сделали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 411
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 26, 2017 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попалось сиденье на Тулу. Продавец заявлял что оно новое
лу.
С учетом времени вроде и не скажеш что оно было в эксплуатации

На обшивке нет типичных складок, которые появляются при использовании, но цвет чехла "пляшет", местами из под зеленого виднеется черный.

На ушке для замка такая вот резинка

С другой стороны на клыке тоже резинка

Заклепки


Ремешок
На стыке половинок швы "гуляют"

Что скажете, родной чехол или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 244
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 26, 2017 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чехол, очень похоже, что родной. Просто от неправильного хранения, рядом с какими то резиновыми изделиями, цвет поплыл и стал местами чернеть.
Оригинальные чехлы прямой строчкой швов то же особо не отличались, такое ощущение что их шили ученики из швейного училища.
Вся фурнитура на чехле соответствует оригинальной, заводской.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 411
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2017 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пожалуй сохраню ее как реликвию для будущих поколений в первозданном виде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 411
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Янв 13, 2018 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В архиве "За рулем" наткнулся на краткое описание ходовой части Тулы https://www.zr.ru/archive/zr/1957/12/khodovaia-chast-motorolliera-tula
Силовой агрегат https://www.zr.ru/archive/zr/1957/09/silovoi-agriegat-motorolliera-tula
Там же о династартере https://www.zr.ru/archive/zr/1957/10/dinastartier#18
На мотороллере по Каракумам https://www.zr.ru/archive/zr/1960/05/na-motorollierie-po-karakumam
Еще пробег https://www.zr.ru/archive/zr/1962/04/na-tulie-chieriez-pieski-i-ghory
К предыдущему https://www.zr.ru/archive/zr/1962/06/motorollier-mozhiet-proiti-vsiudu
Статья "Как увеличить мощьность двигателя Тулы" https://www.zr.ru/archive/zr/1963/06/inzhieniery-otviechaiut-chitatieliam
Еще лдна статья с таким же названием
https://www.zr.ru/archive/zr/1969/05/inzhieniery-otviechaiut-chitatieliam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 411
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2018 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец то удалось найти давно искомые детали. А именно защиту цепи, колпак запаски и тяги подкачки и краника.
Кожухи от М-ки или Т200?




Последний раз редактировалось: Mageton (Вт Май 29, 2018 9:53 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 411
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2018 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для поимки деталей пришлось купить целый мотороллер Very Happy . Непонятно какого года и увы без документов

Тула в приятном состоянии, но в противоречивой комплектации. Передняя часть будто от т 200, задняя от м-ки.


На полу алюминевые рельсы


Ручка демфера коричневая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 411
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2018 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Акамуляторный ящик и бочины от м-ки

Не смотря на установленое магнето бочина осталась целой. видимо ездили без нее.


Даже ключи остались
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5949
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2018 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно противоречиво. Надо прийти к какому-то выбору, чтобы прослеживалась логика соответствия тому или иному году. Но в целом - это клад Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 411
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2018 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только не знаю что с этим кладом делать. Покупал ради нужных деталей, доков нет, да и мотопарк личный уже приличный, места нет. Нр сам мотороллер нравится, целиникий, моя тула в первоначальном состоянии была раза в три хуже!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5949
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2018 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, если непонятно, что делать, надо просто подождать. Smile Решение придёт само в процессе реставрации того или иного экземпляру. Cool
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
zazazlk
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 15, 2016
Сообщения: 3
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2019 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mageton писал(а):
Mageton писал(а):
Прикупил немного деталей на Тулу. Возникли вопросы ребята, подсказывайте.
1 Передние опорники с ступицами, почти одинаковые на фото видно различия какой куда?

Различия есть в флажках

На моторолере стоит такой, вроде алюминевый

С такой точкой опоры

2 Задняя ступица с звездой , опорником и всеми причандалами,на Т 200 М такая должна быть?



Звездочка подушатаная, где то на форуме вычитал что подходит от старых минсков и до приезда ступицы купил такую звездочку


Как видно не то пальто, диаметр тормозного барабана вроде такой, остальное не совпадает.
В ступице с правой стороны стоит два подшипника, это заводское решение?

Ребята вопросы актуальны, подскажите пожалуста, или ткните носом может слепой.
Купил бы переднюю ступицу с опорником и осью как на первом фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 411
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2019 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лишней уже нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды