Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
421 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Установка аккумулятора Вятка 150М
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
djlm2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 05, 2013
Сообщения: 43
Откуда: Черноголовка

СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2015 11:33 am    Заголовок сообщения: Установка аккумулятора Вятка 150М Ответить с цитатой

Добрый день!
Кто может подсказать как правильно установить аккумулятор на Вятку 105М 64 г.в. ?
Какие-то есть тонкости? Аккумулятор для них нужен только для освещения в момент стоянки ? Т.е. можно и без него заводить ? Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2015 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он нжен только для парковочных целей. + к нему нужен родной стабилизатор выпрямитель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djlm2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 05, 2013
Сообщения: 43
Откуда: Черноголовка

СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2015 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
Он нжен только для парковочных целей. + к нему нужен родной стабилизатор выпрямитель.


В инструкции на мотороллер написано:
нужно провод минус выпрямителя (который соединяет две пластины селенового выпрямителя) отключить от клеммы №1 стабилизатора напряжения и закрепить (припаять) к его наконечнику, к которому подключен вывод автотрансформатора и сопротивление.
Так вот эта фраза меня и смутила в общем-то.
Т.е. если аккумулятор устанавливается, то необходима перекоммутация стабилизатора даже с его перепайкой? Как-то странно. По схеме не очень понятно какие телодвижения нужно совершить?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2015 4:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глянул. Сам ничего не понял по рис21 где что отцепить от селена до клеммы 1.но судя по основной схеме с включеным пунктирлм акумом надо кинуть перемычку от входа зеленого провода в селен до выхода(места соединения) трансформатора и резистора (я так понял внешнего) который другим концом на массе. Надо чтоб тот кто конкретно сталкивался отписался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Dec 04, 2015 7:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для того, чтобы эмка и элик работали без АКБ, перепаивают клеммы на замке зажигания. Эту перепайку видно сразу. Для установки АКБ надо всё вернуть "взад"
На пузатой проще, выкинул сопротивление-поставил батарейку.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пт Dec 04, 2015 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну там перемычку родную надо восстановить.и то это нужно для того чтобы стояночные огни горели на заведенном моторе. А так как езда с фарой то ээто еим ет смысла делать. И на элике этого уже делать нельзя.у него своя обмотка на аккум работает через диод. Т.е.без стабилизатора. Надо тогда зеленый провод отключать от замка если с перемычкой. Или вывод на аккум похоронить под изолентой.так как туда переменка пойдет. Но без АКБ тоже есть минус.напруги не хватает на все ночью. Тормоз нажал фара потухла.так на вп 150 проводка выполнена. На элике тормоз от обмотки акб запитан. С акб все отлично светится. По крайней мер стоп сигнал. То как горит фара я молчу)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пт Dec 04, 2015 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Для того, чтобы эмка и элик работали без АКБ, перепаивают клеммы на замке зажигания. Эту перепайку видно сразу. Для установки АКБ надо всё вернуть "взад"
На пузатой проще, выкинул сопротивление-поставил батарейку.
а на пузатой то почему проще.тоже стабилизатор выпрямитель нужен. Там же переменка с гены идет вроде. Акб не выгребет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пт Dec 04, 2015 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да.глянул мануал.там написано генератор переменного тока.на эмке такой же стоит. Замок только другой прилепили и то с переделкой с завода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Dec 04, 2015 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одного меня смутил 1964 г.в. ЭМки? Smile

Касательно аккума - он нужен для стояночного света и для питания стоп-сигнала, чтобы при нажатии на тормоз головной свет не гас.
Система зажигания там полностью автономна и от наличия/отсутствия аккума не зависит.
Если родной стабилизатор отсутствует, то можно поставить тиристорный шестивольтовый, например, с Карпат. Это конечно неоригинально, но работать будет лучше родного. Правда старые стабилизаторы как правило требуют ревизии и настройки.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2015 1:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ревизии)) хм? Пока ссср компаунд расковыряешь семь потов сойдет. Фен строит.помогает конечно. Я китайский новодел вскрывал не так давно. На ямаху CUTE коммутатор пытались поставить.не вышло. Не хотел крутиться выше средних. Нашел потом схему.аналог джог тех годов. А она если не считая пары резисторов и кондера как у элика. Спаял из покупных деталей один на навеске.работать не захотел. Плюнул и вскрыл китайца. А он залит чем то типа полиуретана оказался.Но! С наполнителем в виде мраморной крошки или гранита)) явно для веса)) внутри платка несколько деталей. по схемам есть подобные в интернетах.но номинал отличался деталей. В результате перепахан был и он.а заработало все в результате с на радиодеталях с телевизора найденого на местной свалке)) но номиналы в ручную резисторов все же пришлось подбирать. На элика комутаторе работал японский зверек. Но только не выше хх. Хотя по сопротивлению обмоток генератор и датчик почти один в один. Датчик точно. Зато изучил зависимости всякие по сопр.резисторов в работе мотора. и еще что катушку за неименеем родной можно поставить от китая.но тоже не каждую. Так что думаю можно будет поколдовать на досуге с эликовским. Слишком он уж упрощен. Лучшего пуска можно добиться по крайней мере.а то дрелью крутишь и видно по неонке что надо честно сказать нехило маслануть киком чтобы пошла уверенная искра хотя сама обмотка уже напряжение на тиристор дает с минимальных почти оборотов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2015 1:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вятка 105М 64 г. Что то неизвестное видимо.из опытных образцов))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djlm2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 05, 2013
Сообщения: 43
Откуда: Черноголовка

СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2015 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
Вятка 105М 64 г. Что то неизвестное видимо.из опытных образцов))


Ну да, конечно. Описался. Речь про ВП 150. )) Спасибо за наблюдательность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Dec 07, 2015 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
но номиналы в ручную резисторов все же пришлось подбирать


Магистр Йода?!
Возможно ли это?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вт Dec 08, 2015 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно конечно. В схеме 1 кОм все. Но на них обороты не брала и искра слабая была. Наковырял разных меньшего номинала по сопротивлению и в винтовую колодку вкрутил ноги номиналы ступенчато по очереди.а другие концы на общую жилу спаял. Две сборки получилось. Завел и подключал их по очереди. С кондерами так же. на чем заработало впаял. Мысль была на переменниках найти точку "джи" .но не попалось на платах от тв. И кондеры магазинные в топку.китай конченый. Заработало на древнем от того же тв со свалки. СССР!!! Это не я придумал.нашел в инетах как паренек до ума скутеровский коммутатор до ума доводил. Но он сборки резисторов через переключатели многовыводные подключал. На ходу проверяя. Я делал по принципу завелась и едет и слава богу. Родной коммут на ямахе еще и с генератором импульсов на маслонасосик. А у мудаков хозяев его машина переехала как то. Еще и остатки потеряли.вернее крошево от него.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Dec 08, 2015 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я просто с нуля спаял. Так проще и надежнее.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды