Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
13 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Безконтактное зажигание
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2015 5:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bigmik писал(а):
Я собрал зажигание по этой схеме:
Двигатель с ней работает намного лучше, чем со штатным, но, проработав два дня, Муравей заглох на ходу.

Оказался пробитым оконечный irg4bc30f, как оказалось, надо покупать irg4bc30fd, у него, в отличие от irg4bc30f, имеется встроенный диод, который как раз и предохраняет от напряжения обратной полярности. Либо надо ставить диод самому.
Причину пробоя транзистора выяснили.
Оказалось забыли подключить штатный конденсатор, тот что подключается к катушке зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mvenikov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 22, 2015
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2015 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит, если БКЗ стоит без коммутатора то конденсатор с катушки снимать никак нельзя, а если с коммутатором 2108 то нужно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2015 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mvenikov писал(а):
Значит, если БКЗ стоит без коммутатора то конденсатор с катушки снимать никак нельзя, а если с коммутатором 2108 то нужно?


В коммутаторах уже есть встроенный конденсатор. А вот в самодельном зажигании его нет.

Как сказал Николай, можно использовать обычные конденсаторы емкостью 0,15-0,22 мкФ и напряжением более 250 Вольт, который, кстати, раз в пять дешевле автомобильного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mvenikov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 22, 2015
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2015 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, по какой схеме лучше подключать безконтактное зажигание, напрямую или через коммутатор и катушку 2108. Я так понимаю если через коммутатор, то энергии больше расходуется на искрообразование, следовательно с включенным светом будет ли вообще хватать на зарядку аккумулятора, и какова разница в качестве искры. Можно ли катушку 2108 воткнуть вместо штатной но без коммутатора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2015 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mvenikov писал(а):
Подскажите, по какой схеме лучше подключать безконтактное зажигание, напрямую или через коммутатор и катушку 2108. Я так понимаю если через коммутатор, то энергии больше расходуется на искрообразование, следовательно с включенным светом будет ли вообще хватать на зарядку аккумулятора, и какова разница в качестве искры. Можно ли катушку 2108 воткнуть вместо штатной но без коммутатора.

Для тульского двигателя напрямую лучше (как минимум проще), искра убойная, но катушку от 2108 использовать без коммутатора нельзя. Можно только родную или Б-117 и подобные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slep29
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 07, 2010
Сообщения: 39
Откуда: Днепродзержинск Украина

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мужики кто делал бесконтактное зажигание по этой схеме , дайте печатку в .LAY на slep29@mail.ru . благодарю.[img]https://cloud.mail.ru/public/F1iP/aZU7tE5RP[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2015 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть в наличии новые зажигания.
Комплект: плата, две шторки, изделие для установки шторок.

Штатный конденсатор при установке теперь не нужен, на плату установлен керамический конденсатор, он более надежен в работе и с запасом пробивного напряжения
0,22мкф 630 вольт.
Еще введен контрольный светодиод наличия питания.

Условия приобретения прежние. Почта verunchik@rikt.ru

PS При неисправности замена платы. Гарантия 2 года.
Для подтверждения приобретения фото или скан. конверта упаковки.

ЗЫ. Работает напрямую с катушкой без блока зажигания или как датчик холла для коммутатора ВАЗ2108


Последний раз редактировалось: Николай (Пн Фев 15, 2016 10:32 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexxx001
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 10, 2013
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петебург

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2015 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жаль под гарантию не попадаю, три сезон­а откатал без конденсатора, в этом году­ сначала диод перестал мигать и то-же сг­орел транзистор, правда ещё вода на плату попала. Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2015 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexxx001 писал(а):
Жаль под гарантию не попадаю, три сезон­а откатал без конденсатора, в этом году­ сначала диод перестал мигать и то-же сг­орел транзистор, правда ещё вода на плату попала. :cry:

Вы напишите какое у вас зажигание.
Оптопара на просвет или на отражение.
Если есть желание я вам вышлю без железок новую плату за 500руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexxx001
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 10, 2013
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петебург

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2015 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оптопара на отражение, без коммутатора, шторка 23 мм, покупал в феврале 2013. Плату за 500р. расцениваю как подарок, спасибо. Если условия оплаты прежние тогда жду номер карты. alexxx001@list.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2015 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плату зажигания отправил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Denis
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2008
Сообщения: 123
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2015 12:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может не по теме. Вот наткнулся на интересный вариант зажигания.

http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=11860&start=60
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2015 7:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denis писал(а):
Может не по теме. Вот наткнулся на интересный вариант зажигания.
http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=11860&start=60

Работать будет, может и неплохо как зажигание.
Но похоже они династартер убрали, а этого как раз и нельзя делать, он в двигателе "Тула" маховик
Еще при переделке токарные и фрезерные, работы напрягают не каждому доступные.
А чем фары в этом случае питать?
Если есть генератор переменного тока, тогда будет проблема с реле поворотов, оно работает от постоянного тока и стабилизацию напряжения надо делать.
Реле поворотов на переменный ток можно сделать, я делал на "Электрон" когда убрал на нем аккумулятор, но это тоже лишний никому не нужный "геморрой" для владельца "Тулы"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2016 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне пишут что китайцы украли мою идею электронного зажигания,
но китайцы не были бы китайцами если бы не убрали все, что по их мнению лишнее.


Плата будет работать как датчик холла, плюс светодиодный индикатор состояния.
Собрана на микросхеме в которой один дифференциальный усилитель и на выходе транзисторный ключ.

Из видимых недостатков: в эмиттер выходного транзистора желательно поставить резистор примерно 100 ом для ограничения тока коллектора выходного транзистора в аварийном режиме.
Нет фильтра по питанию, для устранения возможных помех от генератора.
Провода короткие, на плате никак не закреплены, при монтаже и укладке, почти наверняка оторвутся от платы.
Но в принципе, с коммутатором все будет работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Страница 11 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.07 секунды