Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
36 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Gosha-nn Тула Т200 1958г Н.Новгород
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 236
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 11:13 pm    Заголовок сообщения: Gosha-nn Тула Т200 1958г Н.Новгород Ответить с цитатой

Здравствуйте любители советских мотороллеров! Решил поддержать конкурс и выставить свою работу, а именно мотороллер Тула Т200 1958года. Как и писал ранее, привезли ее мне из маленького городка Саратовской области. Стояла "старушка" у дедушки в гараже, пока ее пионеры не взяли покататься. Поездить им не пришлось, не смогли разобраться в проводке и соответственно завести, и оставили ее зимовать на улице. А осенью 2014 года видно сердце сжалилось у них, и решили ее продать, а тут я случайно на объявление наткнулся.
Получил я ее из транспортной компании в таком виде




На первый взгляд все в комплекте и в приличном состоянии, но как оказалось передний щит немного замят, крыло погнуто, много ржавчины по кузову, но не критично, двигатель прокручивается с металлическим шумом, карбюратор закис, тросики от ржавчины заклинены и вся родная проводка сгнила. Ни чего страшного, подумал я и решил - СТАРУШКА ДОЛЖНА ЖИТЬ!

Ну и понеслось......
Полная разборка до винтиков, комплектация недостающими деталями. Все детали и крепеж, который должен быть в цинке заново оциковал.


Перебрал двигатель, и как оказалось не зря, нашел виновницу шума в коробке, а самое интересное, что отломанный кусочек так и не нашел.

Долго искал эту шестерню на 23 зуба, в тулах сейчас используется на 24зуба и она немного отличается размерами. Заменил в двигателе все подшипники на японские KOYO и поставил сальники Corteco. Поршень, как ни странно оказался с минимальным износом и с прекрасным зазором, я заменил только кольца. Долго думал оставить кик стартер или нет, ведь ранние Тулы шли без него. Решил все-таки оставить, на случай если аккумулятор слабоват окажется.
Это ж как надо было прыгать на кикстартере, чтоб так шлицы провернуть?

Старый вал кикстартера найти не удалось, купил новый от муравья, как оказалось он немного не подходит, пришлось доработать, проточить шлицы и запрессовать втулку в левую крышку двигателя.
Дома долгими зимними вечерами потихоньку занимался мелочами, перебрал замок зажигания, топливный кран и сделал новые ключи к замку сиденья и противоугонки.




По обрывкам проводов сделал новую проводку и перепаял провода на диностартере.



Купил абсолютно новый карбюратор, даже с ограничителем для обкатки, почистил, помыл.

Получил с хромирования руль с рычагами и остальные детали.

Дошло дело до тросиков. Старые были в истлевшей тканевой оплетке и заржавевшие, они мне были нужны только для снятия с них размеров. Тросики покупал новые от Муравья, распаивал их, обрезал, подгоняя размеры, снимал виниловую изоляцию и вместо нее натягивал х/б чулок, потом красил в черный цвет и покрывал лаком. Получилось, на мой взгляд, неплохо.

Как потеплело занялся покраской. Знал точно, что в родном цвете ее не оставлю, ну не нравится он мне. Долго колебался сделать ее двухцветной или однотонной. Просмотрел почти все фото Т200 в интернете и решил «закосить» под 1957год, сделать ее темно-зеленой с красными цировками. Все детали под покраску были отпескостуены. Рама, бак, эл.коробка, передняя вилка были покрашены порошковой краской, цвет подбирал по оригиналу. Все остальные детали покрашены акриловой двухкомпонентной краской.
И вот начался процесс сборки





Глушитель, колено глушителя и цилиндр так же отпескостуены и покрашены термостойкой краской


Старое сиденье распорол и сделал выкройки, по ним сшил новое. Родное сиденье внутри было набито тонко резаной бумагой, наверное, для придания правильной формы, ведь крой у него действительно сложный.


Долго искал редкие детали



В процессе сборки пришлось решать, чем заменить изношенные резиновые уплотнения боковин, перепробовал многое, но все что то не то. Тут на глаза попался резиновый бинт, и решение пришло само собой, впоследствии покрасил его в черный цвет.

Так же пришлось изобретать, из чего сделать декоративные вставки. Получилось как у скульптора, берем камень и отсекаем все лишнее. В нашем случае берем мебельный кант и с помощью канцелярского ножа удаляем все ненужное.


В результате моих стараний «старушка Т200» сильно похорошела, как после похода к пластическому хирургу, и помолодела лет эдак на пятьдесят.




Вот такая история, из жизни одного старенького мотороллера, получилась………
Хочу сказать огромное спасибо сайту, форумчанам, которые не ленились, заводили темы и выкладывали свои работы.
Особую благодарность хочу выразить землякам Нижегородцам - Славе(svj1979), Антону(kotov152), Олегу(olegf). Мужики спасибо вам за помощь и за запчасти!
Все остальные фото можно посмотреть в альбомах
https://fotki.yandex.ru/users/retromoto-nn/album/501102/
https://fotki.yandex.ru/users/retromoto-nn/album/501951/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 678
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Круто" Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 777
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2015 1:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В высшей степени отлично
_________________
Т200, Турист, Тулица, Вятка-ВП150, Ковровец175А... с меня хватит
Моя группа в вк https://vk.com/moto.roller
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 808
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2015 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю, красивый моторолик получился, удачи! Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 929
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2015 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю! Отличнейшаю работа ! Срочно на конкурс!
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 236
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2015 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за добрые слова!
Прошу Алексея (Hakuna) считать мою Тулу заявкой на конкурс 2015года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 777
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2015 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gosha-nn, а можешь в настройках яндекс-фоток разрешить скачивание альбома целиком.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Вятка-ВП150, Ковровец175А... с меня хватит
Моя группа в вк https://vk.com/moto.roller
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2851
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2015 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приличная работа..... Интересно на мой взгляд с цировками получилось.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3319
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2015 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Горжусь своим земляком, больше добавить нечего!
Игорь, аппарат шикарный, цвет чудесный, состояние супер!
_________________
Моя почта kotov152@yandex.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Эйджи
Человек с ключом


Зарегистрирован: Jul 16, 2012
Сообщения: 176

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2015 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красиво!!!
Игорь, а можно поподробнее о тросах? Какой "х\б чулок" был использован?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2075
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2015 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь от всей души удачи ) красота-красот . Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 920
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2015 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Круто. Ролик клас. Я думаю, что это будет мой следующий проект. Здоровья Ивану и. ко. Вопросик. А вы уверены, что это бумага в сидении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 236
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2015 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deepwerk писал(а):
gosha-nn, а можешь в настройках яндекс-фоток разрешить скачивание альбома целиком.

Честно говоря не знаю как это сделать. Погуглил, там как то хитро через какой то код. Если знаешь, напиши в личку, я все сделаю.
Эйджи писал(а):
Красиво!!!
Игорь, а можно поподробнее о тросах? Какой "х\б чулок" был использован?

Я использовал х/б чулок, который используется в электротехнике для изоляции проводов, он белого цвета и очень похож на старый обычный шнурок от ботинок. К сожалению я его весь использовал, а в фирме в которой я заказывал закончился, новое поступление будет в декабре. Как появится обязательно куплю и сделаю фото и опишу весь процесс.
minaida писал(а):
Вопросик. А вы уверены, что это бумага в сидении.

Уверен, потому что самому было интересно что же это такое. Я ее и поджигал, и в воде растворял, и пробовал на вкус Smile
Думал сначала, что водоросли, как в старых креслах и диванах, но оказалось что это мелко нарезанная лапшой бумага.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svj1979
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 30, 2013
Сообщения: 130
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2015 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец, Игорь!
Отличный получился аппарат! Мой голос за тебя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 236
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2015 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики, спасибо! Ценю ваше мнение!
Слава, а перед тобой я вообще должник. Если б не твои золотые руки, ох и намучился бы я с правкой и рихтовкой. Огромное спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды